Сообщение добавлено 11.10.2009, 23:24
ВАЗ 21103 Нижний Новогород , Продано
Автор темы A.P.S., 29.5.2008, 15:57
#623 Floid
Сообщение добавлено 12.10.2009, 7:15
Нуууу, как бы 200 сил на втеке это как бы очень нормально. А вот тазик еще делать и делать, чтобы до уровня интегры подтянуться....
боевые калины достойную конкуренцию создают этой ДЦ2 )
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#624 Руслан
Сообщение добавлено 12.10.2009, 8:56
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#625 KROSSmeN
Сообщение добавлено 12.10.2009, 9:42
Да нефиг даже стараться. На тазу никогда не обогнать Интегру DC2 или Цивик EG/EK серии тайп-р... У них нормальный подвес с завода. Сложный и Дорогой, двурычаг спереди и независимая многорычажка сзади. У них нормальный мотор, с отдачей сто сил с литра, причем обладающий феноменальной надежностью. Даже все пропорции кузова стараются соответствовать спортивной натуре -низкий широкий капот, глубокие арки, большой угол лобовухи, О жесткости кузова я вообще молчу... Если хотите выигрывать, есть смысл вообще таз сбросить с отвесной скалы как в древней Спарте, и искать себе вариант с Хондом... Переднепривода быстрее ITR и CTR на треке еще никто не придумал пока...
А я верю, что это возможно!!! И даже на тазе. Успехи нашей команды в WTCC лишнее тому подтверждение - 6-е место в 2- х гонках против именитых BMW, Seat, Chevrolet. Видел как Логан прокачанный (150 л.с.) обошел Хонду Сивик Тайп-р последнего поколения, чем ВАЗ хуже Логана. Правда в спринте. Кстати, в Нижнем на Стадионе Труд
Сообщение отредактировал KROSSmeN - 12.10.2009, 9:53
#626 A.P.S.
Сообщение добавлено 12.10.2009, 10:00
Догнать стокового тырпыра на тазу можно, но это надо каркас, такой же по мощности движок и подвеску рублей за 200. Т.е. бюджет будет диким, а догонять надо будет японский полусток на полностью гоночном тазу. Слишком разные стартовые позиции. Я планирую только с тазами соревноваться. А если точнее, то меня интересует максимально низкое время, которое удастся показать на кольце именно на этой машине. А супротив хонд у меня чпокус будет
Сообщение отредактировал A.P.S. - 12.10.2009, 10:02
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#627 KROSSmeN
Сообщение добавлено 12.10.2009, 10:13
Ага, таз в WTCC..... Если мне не изменяет память, он стоит 300 000 евро, там опелевский мотор на дросселях мощностью 300л.с. и ресурсом в 10 гонок, а подвеска там вообще оригинальная многорычажка. Вердикт: это так же далеко от жизни, как гонки на тракторах от формулы Адын.
Догнать стокового тырпыра на тазу можно, но это надо каркас, такой же по мощности движок и подвеску рублей за 200. Т.е. бюджет будет диким, а догонять надо будет японский полусток на полностью гоночном тазу. Слишком разные стартовые позиции. Я планирую только с тазами соревноваться. А если точнее, то меня интересует максимально низкое время, которое удастся показать на кольце именно на этой машине. А супротив хонд у меня чпокус будет
Нет я не о том.
Просто у других команд думаю тоже возможностей не мало, там ведь речь идет о заводских команд. Там же не частная комад. на тазе на 6-е место вышла. Причем по времени круга проигрывал около 1 сек., но ехал как не нормальный, резал траектории, рисковал - все ради победы
Молодец конечно нужно стремиться, разве не приятно будет побеждать более мощных конкурентов, правда на кольце это конечно сложнее, чем в спринте, но все же
Чпокус RS VS Хонда, противостояние что надо
Сообщение отредактировал KROSSmeN - 12.10.2009, 10:15
#628 Руслан
Сообщение добавлено 13.10.2009, 22:58
Просто у других команд думаю тоже возможностей не мало, там ведь речь идет о заводских команд. Там же не частная комад. на тазе на 6-е место вышла. Причем по времени круга проигрывал около 1 сек., но ехал как не нормальный, резал траектории, рисковал - все ради победы
Ко*цензура* очень даже частная, всегда была и дай бог так будет дальше, а вклад АвтоВаза в общий "Казан" команды тут довольно таки "частичный"... Просто у команды видимо есть высокопоставленые покровители...
Надо понимать что спорт делают из больших денег а не наоборот - деньги из спорта... Автоваз сокращающий персонал на 10ток тысяч сотрудников полностью держит команду? -Увольте!... Вряд ли даже кузова достаются команде "русские медведи" бесплатно...
Плюс Мульен! )))
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#630 Руслан
Сообщение добавлено 13.10.2009, 23:22
Да, тут не попишешь, грунт цука коварный для всех)
А простоту конструкции таза, в тяжелых условиях, можно интерпретировать как повышеную надежность и увеличение шансов добраться до финиша своим ходом)))
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#632 A.P.S.
Сообщение добавлено 20.10.2009, 23:53
Теперь по поводу того, к чему готовим пепелац.
Свеженькие фото НН-ринга, завидуйте
Есть даже грунтовая трасса для спринтов!!!
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#633 Floid
Сообщение добавлено 21.10.2009, 0:19
на тазу догнать Интегру дц2 можно, но бюджет будет неоправданно бешеный...
Такие решения должны быть приняты единогласно.
http://redringevents.ru/time-attack/results - результаты этого сезона
смотреть стоит начиная с мая.
ТАЗы подготовлены по регламенту АКГ Кубок-Лада.
вот только ни один кольцевик не попал на тумбочку по реузльтатам сезона. А дц2 трепит нервы во всех классах (из-за чего и случаются периодически истерики у остальных участников)
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#636 A.P.S.
Сообщение добавлено 21.10.2009, 8:03
так не честно! мы тоже такое хотим!
Милости просим летом, всех накормлю, напою , объеду Там кстати и на 402 метра отличная трасса. Кароче, я тоже жду не дождусь. Щас по-моему третий слой асфальта кладут.
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#637 StreetGlow
Сообщение добавлено 21.10.2009, 8:48
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#638 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 21.10.2009, 9:36
я наврено тебе сейчас буду больше завидовать даже чем Руслану с их коньеном
#640 StreetGlow
Сообщение добавлено 21.10.2009, 9:46
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)