ВАЗ 21103 Нижний Новогород , Продано

Автор темы A.P.S., 29.5.2008, 15:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#661 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 9:03

Всем прюфет!
В связи с частыми спорами, доходящими до брызганья пеной, а также с полным непониманием моих друзей (и многих других) того хобии, которым я занимаюсь, решил написать заметку о двух частях, что такое в моем понимании тюнинг. В реалиях нашей страны и меня конкретно. Собсно первая часть будет про это, а вторая про границы между тюнингом и спортом и о том как важно эту границу различать, когда оцениваешь работу и увлечение других. Некоторые, возможно, уже читали эту заметку у меня в контакте, но я все-таки выложу её и здесь с небольшими изменениями и дополнениями. Все естественно полное ИМХО. Очень интересна ваша критика. Давайте расширять и систематизировать наши знания и ощущения вместе.


Итак, что такое "тюнинг" в понимании обычного русского человека? Что если на улице спросить кого-нибудь? Наверно, часть промолчат, потому что не знают английского (таковых большинство). А часть тех, кто его не знает, но считает себя самым умным и сведущим в автокультуре ответит, что это восьмерка ТАЗ, обязательно ржавая с пердолом (кулак диаметром) и брызговиками спарко. Такое явление на Руси без сомнений существует, однако это не "тюнинг", а самобытная русская забава, с помощью которой можно выделиться перед пацанами на районе, подцепить недалекую "дефффку", и показать всем какой ты пацан, обладая бюджетом в 100рублей. Откуда это все пошло? Да в принципе оттуда же, откуда пошло гопничество, шансон (в его сугубо русской вариации) и иже с ними. Это социальное явление, основанное на быдловатости, общей тупости и необразованности отдельных обширных слоев населения. Но главная причина - это наследственность поздней советской автокультуры. Что я имею ввиду? Дело в том, что желание как-то выделиться из общего потока, сделать свой автомобиль непохожим на другие витала и в головах советских автовладельцев. Но в эпоху всеобщей унификации, одинаковых зарплат, домов, шкафов, пальто и автомобилей это было непросто. Поэтому все атрибуты советского "тюнера" сводились к внешнему украшательству, сделанному своими руками или к приспособлению неавтомобильных вещей под автомобильные нужды. Так и появились головы кукол на фаркопе, обезьяны с кожаным пузом на зеркале заднего вида, массажеры для ног в качестве чехла на автомобильное кресло и конечно домашние шторы на заднем стекле. У кого-то получалось, у кого-то - нет. У большинства не получалось. Выглядело украшательство убого, но об этом никто не знал (невыездная страна), поэтому дело это процветало и потом транформировалось в ту моду, о которой речь выше. Естественно когда наступили 90-е, нашлись люди, желающие подзаработать на этой всепоглощающей страсти русского автолюбителя и рынок наводнили дешевые и ужасного качества авто-аксессуары, бывшие верхом безвкусицы, но раскупавшиеся со скоростью света, потому что "на безрыбье и рак - рыба". Тогда-то в русском языке и появилось слово "тюнинг", ставшее синонимом ржавой восьмерки с ржавым пердолом, кенгурятником и арбузами на полуметровых проставках (шоб ехала мягче, йоба). А также это слово стало ругательством в речах фанатиков-иномарочников, на дух не переносящих продукцию Автоваза, и при этом (как правило) ничего не понимающих в автомеханике.
Меня это в общем и целом бесит. Бесит, не потому, что я сам этим занимаюсь, а потому что это - ограниченная точка зрения, имеющая в основе своей стереотип, а не суровую реальность. Вот я ничего не смыслю в готовке еды. Так я к жене в этом вопросе никогда и не лезу со своими советами. Я, мягко говоря, не люблю БМВ. Так я никому это и не навязываю. Но что такое "тюнинг" я понимаю достаточно неплохо, так как пропустил это слово через себя со всеми его радостями и разочарованиями. Поэтому меня бесят люди, которые с кровавой пеной у рта доказывают мне, что моя десять на 160 развалится на части. Почему? Потому что это не иномарка. Это исчерпывающее доказательство, по мнению таких людей.
А человек понимающий на это ответит: "все люди разные".
Что такое "тюнинг" ТАЗа? Он в первую очередь начинается не с установки ВООООО ТАКОООЙ турбины, а с любви к конкретной машине, с отношения к ней не как к средству передвижения своей задницы по городу и на дачу, а как к объекту творчества, к своему другу и соратнику. Тюнинг переводится с английского как "настройка", но это не исчерпывающая формулировка. Тюнинг - это желание отразить в автомобиле черты своей индивидуальности, желание сделать его похожим на себя, желание сделать его таким, каким хочешь видеть его ты.
Тюнинг ТАЗа - это не нагромождение тупых наворотов, это раскрытие потенциала. А чтобы раскрыть потенциал, надо разбираться в предмете. Быть готовым к трудностям. И еще иметь много денег. Очень много. На неполохую иномарку хватит. Так вот, решение не идти по легкому пути - это и есть тюнинг. Многие говорят - это болезнь. Надо быть долбанутым, чтобы вложить в десятку 300 тысяч. Да это болезнь. Такая же, как собирание значков, авиамоделирование, бухалово, Боб Марли, ночные тусовки, секс, война. Перечислять можно до бесконечности, у каждого свои тараканы в голове. И не надо никогда навязывать другим людям свое мнение. Потому что оно может оказаться ошибочным.

Никто из вас не задавался вопросом "почему я это делаю"? Уверен, что задавались, и не раз. Я расскажу о том, какие ответы нашел для себя я.
Во-первых, я исходил из того, что у меня есть в данный момент, и я уверен, что многие из этого исходят. У меня была десятка, а иномарки не было и не предвиделось, руки чесались, к тому же мне всегда нравился тюнинг именно матрех в том или ином виде. Надо ценить то что у тебя уже есть, а всех Бэнтли мира все равно не укупишь. Пускание слюней и рукоблудство на ГТРы, ЭВО и слово "кватро" - это путь слабого, особенно если сам ездишь на ПАЗе. ТАЗ - это лучше чем ничего.
Во-вторых, я исходил из стоимости и доступности тех или иных тюнингов. ТАЗ в этом плане вне конкуренции, хотя чтобы это понять надо иметь большой опыт, знание рыночных законов в этой области, а также обширные связи. Безусловно, многие будут со мной в этом вопросе спорить, но я абсолютно уверен: тюнинг таза бюджетен от и до по сравнению с ино. Плюсом если руки не кривые, а желание есть, то можно многое делать своими руками, расширяя свои познания и умения. У меня родители и ВСЕ друзья ездят на иномарках, причем большинство - на дорогих и престижных. А уникальный доработанный автомобиль есть только у меня smile.gif Не знаю, как им, а мне этот факт греет душу.
В-третьих, кто бы что не говорил, а натянуть со светофора дорогую иномарку - всегда приятно. Приятно именно мне (на владельца ино и его реакцию лично мне всегда было абсолютно по барабану) Почему приятно? Потому что это доказывает - усилия потрачены не зря, а таз валит вопреки всем уродам с Автоваза и статусу ржавого ведра с болтами.
И наконец, в четвертых, я вижу в тазе настоящую русскую душу со всеми ее достоинствами и недостатками. Это наше наследие, наш груз ответственности, если хотите. Это наш автопром, такой какой он есть. Другого нет. Именно поэтому я его и люблю. Именно поэтому многие произносят "ржавое ведро" со здоровой самоиронией, а иногда и с гордостью biggrin.gif

Вторая часть будет чуть попозже.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 17.11.2009, 9:32
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#662 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 9:20

A.P.S., распечатал, по дороге на работу ещё раз прочту. Многие ссылаются на то что таз тюнят те у кого нету возможности тюнить ино,а то что цена машины уже выше чуть ли не в разы их не волнует.
Спасибо сказали: 1
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#663 Strelok

Strelok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 933 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 9:28

Цитата(A.P.S. @ 17.11.2009, 11:03) *

Всем прюфет!
В связи с частыми спорами, доходящими до брызганья пеной, а также с полным непониманием моих Вторая часть будет чуть попозже.

ay.gif ay.gif ay.gif
Спасибо сказали: 1
Моя (бывшая В8) 2105
новый проект для ледовых гонок http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24521
Я Чемпион Югры по автомобильным ледовым гонкам 2012г!!!:)



#664 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 9:32

Все дело в старом поколении. Они просто из необходимостей того времени подстроились делать все максимально из отработанных материалов. Пусть будет похабно, но лижбы ездило. Из-за этого у всего нашего народа и сложилось мнение, что таз или отвалится или развалится обязательно в дороге)
Сейчас же "правильные" владельцы ведер просто делают из пластилина то, что им нужно. Почему? да потому что все для этого уже есть и стоит недорого, если сравнивать с железом на инопомои.
Ну а про уделать инотачку, даже новую, да еще на трассе, это ппц как приятно! Приятно, что как бы мазда 6 не тужилась, а максималки ей на хватает квадратный таз проехать... Это просто какое то высшее чувство, когда ты осознаешь, что не все за деньги покупается. Мозги и руки они то бесценные smile.gif
Спасибо сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#665 sk!p3R

sk!p3R

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 9:38

+100500 к выше сказанному, я полностью поддерживаю A.P.S.
Спасибо сказали: 1





#666 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 9:39

A.P.S., отличная статья...прочитал всю до конца! ТАЗы рулят)
Спасибо сказали: 1





#667 Tig

Tig

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 9:40

но следует признать имея возможность тюнить инотачку я думаю врятли началибы тюнить таз,а началибы с ино,но уже потом когда все ето настоипет и приесться..когда низкие 9 секунд перестанут вставлять то тогда уже можно и начать играться с тазом для некого развлечения)мне кажется так)потому что в тазу все намного суровее)

Сообщение отредактировал PeaceDuke - 17.11.2009, 9:43
Спасибо сказали: 1
СВОБОДА.......... Это чуть правее тормоза!



#668 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 9:47

Цитата(PeaceDuke @ 17.11.2009, 6:40) *

но следует признать имея возможность тюнить инотачку я думаю врятли началибы тюнить таз,а началибы с ино,но уже потом когда все ето настоипет и приесться..когда низкие 9 секунд перестанут вставлять то тогда уже можно и начать играться с тазом для некого развлечения)мне кажется так)

Везде наверно по-разному, но например у нас в городе заряженных по железу ино раз два и обчелся. А тазы народ делал, делает и будет делать. Это во многом происходит потому что тюнить ино не только дико накладно, но и с точки зрения здравой логики неправильно, потому что ино по большей части берут ездить, а не угорать. ТАЗ абсолютно не жалко, лепить из него можно все что душе угодно, а хуже чем есть все равно не будет (если мозг включен) smile.gif
А так если есть желание и возможность тюнить ино - то это всегда пожалуйста. biggrin.gif
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#669 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 9:51

A.P.S., Мегашикарное высказывание!
Спасибо сказали: 1
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#670 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 9:52

A.P.S., RXO золотые слова. поддерживаю
Спасибо сказали: 1
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#671 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 10:33

да, объехать автомобиль, который имеет в стоковом состоянии значительно более выигрышные показатели - очень сильное чувство (пох где: светофор, шоссе, стрип, кольцо)
да, исходим из имеющегося (имею ввиду ТАЗ), но однажды столкнувшись с ним, не смогу его предать (как бы громко не звучало), безусловно стоимость доводки его ниже, нежели иномарки
да, "тюниный ТАЗ" у большинства народу вызывает образ "сракера", который 1,5 дня за рулём, при этом нарушил лет на 15 лишения ВУ. Однако и среди владельцев иностранных автомобилей очень много нестандартных машин (в моём Красноярске это так). не большинство, естественно, но много. (к примеру, есть шикарная Камри предыдущего поколения, которой может быть и в России аналогов нет по количеству любви заботы и труда вложенных в неё. К сожалению, она продаётся sad.gif ) И самое забавное в том, что очень многие владельцы японских турбомонстров этой осенью начали скупать Классику ВАЗовскую... и УВЕРЕн, что она будет очень интересной по выходу...

у меня недавно появилась знакомая, яркий приверженнец японцев. в устройстве разбирается очень неплохо (единственное, что маникюр бережёт и сама гайки не крутит). но сошлись мы с ней на одной мысли: "кто как хочет, так и дро...т". она не может понять, зачем возиться с ТАЗом, но при этом сама же говорит, что каждому своё и далеко не все вещи и поступки подвластны окружающим. она не понимает, но принимает эту страсть. поскольку сама не сходит в солярий, но любимца своего качественным бензом и расходниками порадует.

тюнинг - это болезнь. тут я соглашусь. мои все ворчат, но помогают. и лучше в гараже гайки крутить, на письменном столе мотор собирать или оптику паять, чем в том же гараже бухать, или по улицам слоняться и мобилки отжимать у прохожих.

Все мы однажды окончательно повзрослеем, но изменится лишь уровень нашего увлечения (в детстве были игрушечные машинки, из одной я с помощью картона в течении нескольких месяцев делал подобие автомобиля черепашек-ниндзя... я подрос и появился Пятнах, который я делаю таким, чтобы мне было в нём уютно (не синоним комфорта), повзраслею ещё и будет другой авто, но Пятнах останется...


Цитата
тюнить ино не только дико накладно, но и с точки зрения здравой логики неправильно, потому что ино по большей части берут ездить, а не угорать


A.P.S., далеко не все ино такие. и шустрые автомобили у нас дорабатываются только в путь...
К примеру на Красное Кольцо в стоке приезжают лишь 2-3 раза. потом либо исчезают с него, либо начинается тернистый путь "улучшайзинга" автомобиля и пилота... причём пути очень разные.
А многие Сараи (Тойота Соарер) и Чайники (Чайзер) просто по городу катаются с диким табуном нештатных коней под капотом и шикарной внешности
Спасибо сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#672 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 10:34

A.P.S., Красиво все расписал,спасибо.
Тазпром - народное достояние...



#673 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 10:51

Floid,
Я поэтому и писал, что везде по разному. Где-то тазов вообще нет и они считаются экзотикой, как например в Калининграде smile.gif А у нас например, гегемония тазов. По крайней мере на дрэге - 100% Переход на ино - во многом очередной этап взросления, это нормально. Просто многие считают, что при покупке ино надо про таз забыть и не вспоминать как страшный сон. Это означает, что таз по сути никогда и любим то не был. Мне лично всегда обидно такие вещи читать. Мое мнение что одно другому не мешает абсолютно, просто надо таз понимать как самодостаточное явление, а не в сравнении с ино. Если сравнивать, то понятно кто победит, но есть и другие критерии выбора, о них я и пытался в заметке рассказать.
Спасибо сказали: 1
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#674 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 11:12

A.P.S., я вообще, не считаю корректным сравнения ТАЗа и большинства иномарок выше классом.
ценник примерно один, уровень автомобилей - абсолютно разный. НО!!! сравнивать пытаются новый ТАЗ и б/у ино... а это уже некорректно, поскольку они изначально в разных ценовых и классовых категориях находятся.
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#675 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 11:16

A.P.S. Отлично все описал,это всем нам близко,поскольку мы испытываем недопонимание со стороны окружающих,друзей...Но ведь очень становиться приятно когда на твою машину засматриваються люди... smile.gif
Например у меня у отца суба,он тоже часто ругаеться,позлиться позлиться,и пойдет мне помогать... smile.gif
Спасибо smile.gif ay.gif
Спасибо сказали: 1





#676 Happy camper

Happy camper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 11:47

У меня комбат на сивике ездит, но второй мой таз уже с ним шаманим. smile.gif





#677 shecter

shecter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 19:41

Это вечная война ТАЗов и Ино... Если она начнется, будет очень кровопролитной))))). До сих пор воюю с многими друзьями, хотя у меня есть новый фокус. ТАЗ мне не ничто не заменит.... Сколько было с ним пережито моментов, побед, поражений, разачарований, но он мой. и не такой как все!
A.P.S. в корень мыслишь. респект!!!
Спасибо сказали: 1





#678 strancov

strancov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 20:10

Цитата(A.P.S. @ 17.11.2009, 9:03) *

Во-вторых, я исходил из стоимости и доступности тех или иных тюнингов. ТАЗ в этом плане вне конкуренции, хотя чтобы это понять надо иметь большой опыт, знание рыночных законов в этой области, а также обширные связи. Безусловно, многие будут со мной в этом вопросе спорить, но я абсолютно уверен: тюнинг таза бюджетен от и до по сравнению с ино. Плюсом если руки не кривые, а желание есть, то можно многое делать своими руками, расширяя свои познания и умения. У меня родители и ВСЕ друзья ездят на иномарках, причем большинство - на дорогих и престижных. А уникальный доработанный автомобиль есть только у меня smile.gif Не знаю, как им, а мне этот факт греет душу.

Вот это противоречит грамотности постройки, которая по-любому влечет индивидуальность.
Возьмем твой проект-низ полностью спецзаказ, дросселя, кулачковая коробка, доработка гбц ну и по планам-пластик, азот.
Что из этого имеет хоть каплю массовости (и от этого сравнительно низкой цены)? Ничего. На ино все если и дороже, то не сильно (некоторые вещи вообще те же самые можно приколхозить). А что сильно дороже, окупается ресурсом при проведении не одного сезона, а хотя бы 5.
Речь про цену стоит вести именно в тюнинге, но никак не в спорте. Сорри, если неправильно понял и история про тюнинг не про тебя))).





#679 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 20:28

Цитата
объехать автомобиль, который имеет в стоковом состоянии значительно более выигрышные показатели - очень сильное чувство (пох где: светофор, шоссе, стрип, кольцо)

какая-то попытка самоутвердиться. не иначе.
Цитата
лучше в гараже гайки крутить, на письменном столе мотор собирать или оптику паять, чем в том же гараже бухать, или по улицам слоняться и мобилки отжимать у прохожих.

диблые такие сравнения. можно в боулинг играть, на бильярде и т.д. Развлечений масса. Не надо оправдывать себя "зато я не гопяра и не бухарь". Какой есть, такой и есть.

По сути вопроса "тюнинг ино\ТАЗ": не вижу смысл устраивать полемику вообще. Разве что ради "подосрать", что "я с тобой согласен, тюнинг ино - вонючка!". Кто хочет - делает ТАЗ, кто хочет - ино.
P.S. в классе "стандарт" под спринты (типа сток, ПП, до 1,6 л. и 130 л.с.), например, хуть усрись, но объехать Honda Civic с ДВС в 130 л.с. на ТАЗу, который должен быть сток по ДВС и КПП - нереально. Если быть честным в подготовке машины smile.gif
Спасибо сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#680 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2009, 17:19

Вроде ещё появилось место, где есть карбоновые капоты al.gif
Open in new window
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)