ВАЗ 21103 Нижний Новогород , Продано

Автор темы A.P.S., 29.5.2008, 15:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#681 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2009, 17:44

Цитата(strancov @ 18.11.2009, 17:10) *

Вот это противоречит грамотности постройки, которая по-любому влечет индивидуальность.
Возьмем твой проект-низ полностью спецзаказ, дросселя, кулачковая коробка, доработка гбц ну и по планам-пластик, азот.
Что из этого имеет хоть каплю массовости (и от этого сравнительно низкой цены)? Ничего. На ино все если и дороже, то не сильно (некоторые вещи вообще те же самые можно приколхозить). А что сильно дороже, окупается ресурсом при проведении не одного сезона, а хотя бы 5.
Речь про цену стоит вести именно в тюнинге, но никак не в спорте. Сорри, если неправильно понял и история про тюнинг не про тебя))).

История про тюнинг - про меня, ты просто не все прочитал и видимо не с начала. Прежде чем вся эта спортивная злобнятина на машине прописалась, был пройден долгий путь от полнейшего стока + аццкий колхоз. Жалко фото нет, какой я ее брал, все бы поржали от души. Было даже полтора киловатта музыки и довольно долго, а начиналось все с нулевика и дубовой убердешевой подвески. Так что не надо biggrin.gif А по ценам ты просто не в курсе, сколько стоит кулачок например на Цивик. В районе 5к зелени б\у. У нас кузов от ЕК9 давно лежит уже облегченный и даже двигатель есть. Так вот мы продолжаем мучать тазы, чисто из-за коробки. А за цивик браться страшно - и дорого и сцыкотно с ВТЕКом возиться. Это кстати еще один плюс в сторону тазов и автоспорта: все рецепты давно известны и многократно проверены.

А про спорт и тюнинг я уже пишу, скоро будет готово.

Orangeleo
Карбон тут мягко говоря потерялся, потому что машина темная.... Но при этом я не уверен что с моим цветом будет нормально смотреться.... Бампер передний по любому другой надо ставить.... dry.gif

Сообщение отредактировал A.P.S. - 25.11.2009, 17:48
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#682 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2009, 18:57

A.P.S., Ну тя проперло... ))) Молодец!
У меня была как то подобная дифирамба. Я приемлю любой тюненх и ино и таз, были б средства. Но то что таз считают шлаком -это некрасиво, поэтому обычно призываю всех к грамотности в тюнинге, чтоб не срамить и без того плохой стереотип.
А спорт-есть спорт, тут донор не важен, тут важен результат, и цена двух машин с равным временем -зачастую тоже равна... не без исключений но это так...
Спасибо сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#683 strancov

strancov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 19:31

Цитата(A.P.S. @ 25.11.2009, 17:44) *

История про тюнинг - про меня, ты просто не все прочитал и видимо не с начала. Прежде чем вся эта спортивная злобнятина на машине прописалась, был пройден долгий путь от полнейшего стока + аццкий колхоз. Жалко фото нет, какой я ее брал, все бы поржали от души. Было даже полтора киловатта музыки и довольно долго, а начиналось все с нулевика и дубовой убердешевой подвески. Так что не надо biggrin.gif А по ценам ты просто не в курсе, сколько стоит кулачок например на Цивик. В районе 5к зелени б\у. У нас кузов от ЕК9 давно лежит уже облегченный и даже двигатель есть. Так вот мы продолжаем мучать тазы, чисто из-за коробки. А за цивик браться страшно - и дорого и сцыкотно с ВТЕКом возиться. Это кстати еще один плюс в сторону тазов и автоспорта: все рецепты давно известны и многократно проверены.

Читаю сначала и не один раз.
По ценам-ну конечно, в курсе только тазоводы. Цены на все нормальные, люди все возят и из пипонии и из пиндоссии. Повышенные цены окупаются ресурсом ad.gif , а скупой платит дважды.
Не говоря уже про то, что, например, кулачек можно изготовить на что угодно. И цены будут одинаковыми.
Рецепты не все извесны, ты просто наслушался каких-то "спортсменов", и так во всех вопросах...хоть с дросселями хоть с башкой.





#684 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 21:36

strancov, +1 smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#685 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 22:37

Цитата(strancov @ 27.11.2009, 16:31) *

Не говоря уже про то, что, например, кулачек можно изготовить на что угодно. И цены будут одинаковыми.
Рецепты не все извесны, ты просто наслушался каких-то "спортсменов", и так во всех вопросах...хоть с дросселями хоть с башкой.

+ 100 biggrin.gif
Не понравились, смотрю тебе дросселя biggrin.gif А про мое отношение к "спортсменам" в соседней теме был срач. Теперь выясняется что их наслушался, дурак biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Последовательными надо быть, товарищи!

Теперь по поводу кулачка: если все так обстоит как ты говоришь, то я бы не отказался от нового кулачка на ЕК9 за предпроложим хотя бы 2000$. Сможете изготовить вот хотя бы за эти деньги? smile.gif В сборе? Я серьезно спрашиваю, без стеба. Просто про 5к зелени, я как бе не от балды написал. И почему он будет более крепкий, чем тот что стоит у меня? Мой кулак уже проверен в боях, никто не жаловался на ресурс, он для спортивной коробки абсолютно приемлемый и больше зависит от обращения с коробкой владельца и его навыков.

Я так понимаю, ты придерживаешься позиции, что спорт на иномарки дешевле стоит, а ресурсу в нем в два раза больше? biggrin.gif Я тебя уверяю, СПОРТ (!!!) на ино просто невероятно дорогой, просто охренеть можно, а ресурс в данном случае понятие относительное, посмотри на количество сходов, например на кубке Москвы!!!. Готов поспорить предметно, с сравнительной выкладкой всех цен. Поэтому в России кулачки на Эво ставят только крутые раллийные команды, а в дрэге - олигархи. У нас в Нижнем Эвоводы на обычной коробке газят. А среди тазоводов кулачек есть только у меня и за ним охотится пол-города. Дураки они, счастья своего не понимают.

Про Пиндосию ты абсолютно прав, я сам оттуда много че привез и привезу. Но я бы не сказал, что из пиндосии заказывать дешево, просто некоторые вещи есть только там....

Про рецепты... Извини конечно, но неизвестные рецепты есть только в дрифте и наверно в ковырянии подвески. По двиглу все уже давным давно известно и понятно. Тут даже спорить не очень, потому что это так и есть. Но если есть желание могу все расклады написать, собсно они есть в спеках и планах на первой странице. Открой спеки любой серьезно подготовленной машины, ты найдешь почти полный клон моего мотора + то что я не успел доделать. Есть и круче моторы, но они просто дороже. Вон тему у ТАЗОВОДА посмотри, например. Он по башке к тем же выводам приходит постепенно. И все приходят, кто хочет действительно быстрое авто построить. Можешь также спросить почем он, к примеру взял шиберный узел. Если знать куда обращаться можно гоночный тазик собрать за абсолютно вменяемые деньги и даже дешевле, просто надо знать куда и к кому обращаться. Я в этом вопросе допустил массу ошибок и за многое переплатил, но так я это признаю и к тюнингу тазов в целом это никак не относится.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 27.11.2009, 23:18
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#686 strancov

strancov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 23:37

Ты совсем не понял моей позиции.
Есть вещи, которые нельзя (невозможно) оспорить т.к. они исходят из здравого смысла и нескольких зоконов физики.
Например, дросселя не имеют особых преимуществ перед правильным ресом, единственное что-дроссельный узел может обеспечить близкое к максимальному наполнение всегда и везде, а ресивер заточен под определенные обороты (на которых может работать лучше дросселей).
Я не знаю, сколько будет стоит изготовить кулачковую коробку. Потому что пока не было таких заказов (хотя на обычные делали и пары, и валы, и шестерни). Если появится интерес, можно будет поискать из чего состоит кит перехода на кулак в обысном корпусе, примерные размеры всех деталей, нагрузку можно посчитать, от этого марку стали и постобоработку. Но скажу одно-разницы в цене, при сопоставимых размерах, не будет. Конечно, кулачек на оку получится дешевле, чем на 10-литрового американца, но это кмк очевидно.
Чудес не бывает, что, в россии металл дешевле? Или рабочая сила (которой требуется в 10 раз больше)? Нет. Все дороже. И если бы не правительство, то и тазы стоили бы больше лоханов. Торгмаш же (и похожие фирмы) таких поддержек не имеют и продают товары пусть по завышенной, но реальной цене. Невозможно сделать дешевле, (ещё и не имея никаких технологий) с таким же ресурсом, как и у американцев и т.д.
Я поддерживаю позиции, что
1)не стоит так делить, ино/не ино, потому что по хорошему весь русавтопром это ино
2)не нужно думать что там все сильно различается, все тоже, просто лучше biggrin.gif
3)при разговоре о спорте вообще все одинаковое, потому что под один регламент из любой машины получатся одинаковые корчи с одинаковым результатом и одинаковыми затратами.
А про пиндоссию я вспомнил для того, что многие покупают оттуда товары через 10-е руки и таким образом имеют мнение о "нереальных" ценах.
Про рецепты-это называется попса, а не рецепты. Люди, ставящие рекорды, давно на турбах и рессах.
Ну и ещё, про рецепты. Говоришь, гидрики мрут от оборотов, которые на дрочелях быстро улетают? А база у валов твоих (не у тех которые 13 с чем-то, а тех которые меньше) какая?
Клапана гнет, говоришь? А мотор-то на ДАДе небось давно?

Сообщение отредактировал strancov - 27.11.2009, 23:38





#687 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 0:03

Турбо против дросселей - вопрос отдельный. Я про рецепты готовые конечно имел ввиду ситуацию, когда ты уже определился, атмо мотор будешь строить или турбо. С тем, что сейчас турбо строить предпочтительней я согласен на 100%, но я то проект уже не первый год строю. В 2007ом когда все это задумывалось, турбо сливали дросселям просто в ацкую какашку, вообще без шансов. Каждый год все течет все изменяется, это нормально. Че и где у меня гнет, почему и каким образом уже триста раз здесь обмусоливалось, причины найдены и исправляются, даже говорить об этом сейчас не хочу. Просто че надо куплено не было, я занимался самодеятельностью отсюда и все проблемы. Машина должна была легко вкатываться в 13 секунд на квотере и быстрее, мне не хватило только башки.

Но вот по поводу реса, ты меня конечно извини но..... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Рес никогда, повторяю, НИКОГДА при прочих равных не обгонит дросселя, это аксиома, потому что дросселя по всем параметрам лучше, а хуже только применительно к каждодневной эксплуатации и тут даже с тобой многие поспорят. А тот кто говорит, что рес лучше и он на нем всех обгонит никогда на дросселях не ездил, или не умеет с ними обращаться вот и все biggrin.gif

Краткий экскурс по Нижнему в этом сезоне:
Есть вот такая небезысвестная турбо-коляска:
IPB Image
Она выиграла все что только можно в этом сезоне, обогнала почти все что движется при том, что основа там - стоковая полторашка на турбине от Эво. Бюджет соответственно тоже не сильно большой. В этом сезоне ее время было 13с или чуть быстрее. Владелец тут иногда бывает, я думаю он про тюнинг тазов и его преимущества тоже может много че рассказать.

Есть такая вот у нас коляска на дросселях:
IPB Image
Так вот он в москве на закрытии сезона показал время 12.4 и занял 59 место среди быстрейших машин Москвы, уделав огромное количество дорогущих инопомоек и заняв третье место в классе до 450л.с.
http://www.dragtimes.info/results/

При том что машина на обычной (!!!) коробке, мотор там примерно такой же как у меня, по низу даже чуть хуже. Проект обошелся примерно в триста рублей вместе с кузовом. На некоторые ино салон дороже перешить. Это к вопросу бюджетности и стоит ли мучать таз! Однозначно стоит и это бюджетнее чем мучить ино, хоть ты трижды усрись.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 28.11.2009, 0:13
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#688 strancov

strancov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 0:13

Цитата(A.P.S. @ 28.11.2009, 0:03) *

Турбо против дросселей - вопрос отдельный. Я про рецепты готовые конечно имел ввиду ситуацию, когда ты уже определился, атмо мотор будешь строить или турбо. С тем, что сейчас турбо строить предпочтительней я согласен на 100%, но я то проект уже не первый год строю. В 2007ом когда все это задумывалось, турбо сливали дросселям просто в ацкую какашку, вообще без шансов. Каждый год все течет все изменяется, это нормально. Че и где у меня гнет, почему и каким образом уже триста раз здесь обмусоливалось, причины найдены и исправляются, даже говорить об этом сейчас не хочу.

Но вот по поводу реса, ты меня конечно извини но..... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Рес никогда, повторяю, НИКОГДА при прочих равных не обгонит дросселя, это аксиома, потому что дросселя по всем параметрам лучше, а хуже только применительно к каждодневной эксплуатации и тут даже с тобой многие поспорят. А тот кто говорит, что рес лучше и он на нем всех обгонит никогда на дросселях не ездил, или не умеет с ними обращаться вот и все biggrin.gif
При том что машина на обычной (!!!) коробке. Проэкт обошелся примерно в триста рублей вместе с кузовом. Не некоторые ино салон дороже перешить. Это к вопросу бюджетности и стоит ли мучать таз! Однозначно стоит и это бюджетнее чем мучить ино, хоть ты трижды усрись.

При чем тут турпо против дросселей? Дросселя не едут, уже давно... Если и есть варианты, то это ресс на закиси или турпо...
Про ресс смешишь ты а не я...подумай зачем он нужен изначально и какого типа происходят процессы во впуске (как и в выпуске тоже впринципе...)
Мучать таз не стоит, потому что этот таз никогда ничего не займет даже в рамках россии (я про призовые места и лучшие времена) и если из 12.5 этот кусок картона ещё выехал (кстати в европе его никуда не пустили бы наверняка) то из 11 он не выедет никогда а ведь именно столько нужно для того чтобы делать всех в фса...
И какая разница из чего лепить такое гавно? Можно взять любую микролитражную ино изначальным весом немного за 600, облегчить, закаркасить и свапнуть что поновее...какая разница таз или не таз? Что там дешевого? Кусок пластика? Или индивилуальные железяки, которые по сути на все машины стоят одинаково? Таз-дешево на конвеере, при массовом производстве. Эта дешевизна исходит от правительственной помощи, которая в свою очередь идет из денег за растаможку и т.д. А все эти торгмаши и т.д.-не дешево ниразу, просто в драге тебе этого не понять, для этого нужно как минимум ралли.





#689 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 0:18

Цитата(strancov @ 27.11.2009, 21:13) *

При чем тут турпо против дросселей? Дросселя не едут, уже давно... Если и есть варианты, то это ресс на закиси или турпо...
Про ресс смешишь ты а не я...подумай зачем он нужен изначально и какого типа происходят процессы во впуске (как и в выпуске тоже впринципе...)

Чувак ты однозначно жжешь, я тебе для начала рекомендую прочитать вот эту темку
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=17022&st=280

Даже одно то, что дросселя позволяют добиться от очень шрокофазных валов широкого диапозона работы уже ставит их на другую ступень. Я уже не говорю про очевидные преимущества дросселей на кольце.
Рес против дросселей сосет, причем изрядно, если ты этого не понимаешь, значит просто не шаришь и считаешь себя умнее многих заслуженных и опытных людей. Тебя в этом вопросе даже никто не поддержит. А то что ты говоришь насчет времен, то ты значит просто не шаришь вот и все. 11.8-11.5 едут лучшие дросселя России, и они занимают весь пьедестал в ФСА классе за редким исключением. Погугли сначала, прежде чем всякую фигню гнать.
Вообще не понятно к чему этот разговор на вазовском форуме? Не хочешь и не умеешь мучить тазы? иди на ино-форумы, там тебя поддержат по полной программе. Здесь же все тазы мучают и мучают успешно.

Все, харош у меня в теме оффить.

Если есть какие-то претензии к моему ведру и его системе впуска - всегда пожалуйста, только учти, что я в драге больше учавствовать не буду, а на кольце дросселя рулят безбожно в любом случае.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 28.11.2009, 0:30
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#690 strancov

strancov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 0:27

Цитата(A.P.S. @ 28.11.2009, 0:18) *

Чувак ты однозначно жжешь, я тебе для начала рекомендую прочитать вот эту темку
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=17022&st=280

Рес против дросселей сосет, причем изрядно, если ты этого не понимаешь, значит просто не шаришь. Тебя в этом вопросе даже никто не поддержит. А то что ты говоришь насчет времен, то ты значит просто не шаришь вот и все. 11.8-11.5 едут лучшие дросселя России, и они занимают весь пьедестал в ФСА классе за редким исключением. Погугли сначала, прежде чем всякую фигню гнать.
Вообще не понятно к чему этот разговор на вазовском форуме? Не хочешь и не умеешь мучить тазы? иди на ино-форумы, там тебя поддержат по полной программе. Здесь же все тазы мучают и мучают успешно.

Все, харош у меня в теме оффить.

Понеслась???
Что мне читать в той теме???
Кто не шарит? Тот, кто в школе физику плохо учил biggrin.gif ? Может, головйо надо думать, прежде чем говорить? Например, зачем на выпуске паук цеплять-привари 4 прямые дудки и будет все супер!
Разговор к тому, что народ технически безграмотен и не важно, чей это форум.





#691 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 0:34

Цитата(strancov @ 27.11.2009, 21:27) *

Что мне читать в той теме???

Хотя бы про преимущества дросселей прочитай, причем не мои посты а того же Tier'а!!!
Цитата(strancov @ 27.11.2009, 21:27) *


Кто не шарит? Тот, кто в школе физику плохо учил biggrin.gif ?

Тот кто про постойку спортивных атмомоторов ничего не разумеет.

Цитата(strancov @ 27.11.2009, 21:27) *


Может, головйо надо думать, прежде чем говорить?

Истинно так!

Цитата(strancov @ 27.11.2009, 21:27) *

Например, зачем на выпуске паук цеплять-привари 4 прямые дудки и будет все супер!
Разговор к тому, что народ технически безграмотен и не важно, чей это форум.


Совершенно верно. Лично ты безграмотен судя по твоим постам, хотя бы потому что ты не отличаешь выпуск от впуска. Дросселя - это ресивер с бесконечно большим объемом! Почти все мощные байки на дросселях, БМВ М-серии до последнего кузова - все на дросселях, целые кузовные чемпионаты - на дросселях, тут на форуме полно дроссельных машин и они реально валят, да примеров куева туча, тока тебя они видимо не беспокоят.
Почитай хоть теорию:
http://realcar.clan.su/publ/1-1-0-3
Еще раз повторяю, хватит оффить у меня в теме! Тебе видимо хочется доказать, что моя машина не едет при куче вложенных денег, а таз я мучаю зря? Так вот, помимо таза, если ты внимательно читал тему у меня есть и другие машины, а весной приезжает валящая помойка, тазом я занимаюсь, потому что мне это нравится, я люблю свою машину и буду ее делать. А ты можешь делать все что твоей душе угодно! Давай, выкладывай свою машину, а мы ее обсудим!

День сегодня какой-то срачный sad.gif

Сообщение отредактировал A.P.S. - 28.11.2009, 2:48
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#692 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 1:59

Кто бы что нисказал вот наваливают у тебя твой спуер пупер просчитанный ресивер в определенном диапазоне и хорошо,а вот если поставить дросселя определенной длинный на эту конфу то мотор еще быстрее поедет в том диапазоне где он ехал и увеличит эту полку тяги.и как бы ты не доказывал первым был придуман ресиве да это круто но эволюция дросселя ка кне крути они лучше.пояснб для чего они нужны,когда мотор работате у тебя в любом случае когда происходит рабочий такт то во время закрытия клапанов впускных часть выпускных газов не успевшая выйти поподает во впуск в обратку да.Из за этого идет смешивание выпускных отработанныз газов со свежими из за этого идуд резонансы и мотор на ресе работает тып пыр быр,а на дросселях идет постоянное поглашение свежего воздуха и нету резонанса что позволяет добиться ровного холостого хода и выпуска. r-rules.gif
Спасибо сказали: 1
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#693 srg.

srg.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 12:42

Цитата
Например, зачем на выпуске паук цеплять-привари 4 прямые дудки и будет все супер!

кстати да, будет лучше чем паук. Только длиной метров по пять.
Спасибо сказали: 1
GT - Gрамотный Tюнинг



#694 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 11:57

Цитата(strancov @ 28.11.2009, 7:27) *

Понеслась???
Что мне читать в той теме???
Кто не шарит? Тот, кто в школе физику плохо учил biggrin.gif ? Может, головйо надо думать, прежде чем говорить? Например, зачем на выпуске паук цеплять-привари 4 прямые дудки и будет все супер!
Разговор к тому, что народ технически безграмотен и не важно, чей это форум.

ты случайно не из поклонников нашего ростовского вовы рпм? он тоже на ресиверы дрочит. время его подлодки лучшее не припомнишь случаем нынешнее? я чет не видел чтоб он в этом сезоне лучше 13 сек ехал на мегакрутом ладаспорт ресе с шиберной планкой. а невада и ротор лукойловский на дросселях и закуси едут 10.7 по клею, и чет не слыхал чтоб ресиверные столько ехали у нас где то. вы не любите кошек? вы просто не умеете их готовить
Спасибо сказали: 2
http://group-b.org



#695 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 13:01

A.P.S +1 много срача в последнее время,люди какие-то неадекватные пошли,что здесь,что в теме у RXO,какой то глупый разговор... an.gif
strancov тебя читать смешно smile.gif раз ты такой спец,выложи свою машину,а мы посмотрим... помоему стоит относиться к мнению других,с уважением,а не гнуть свою...как мальчишка...здравый смысл еще никто не отменял,как и физику тоже...

Сообщение отредактировал pSixxx73 - 29.11.2009, 13:02
Спасибо сказали: 2





#696 Strelok

Strelok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 933 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 14:27

))) улыбнуло
Даж коментировать не хочется, особенно про дудки на выпуске bm.gif давно предлагаю брату на пятеру вывести через крыло правое 4 дудки, как на мессершмитах bm.gif
Моя (бывшая В8) 2105
новый проект для ледовых гонок http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24521
Я Чемпион Югры по автомобильным ледовым гонкам 2012г!!!:)



#697 shecter

shecter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2009, 16:34

Я хозяин той белой турбоколяски))). Машина обошлась примерно в 180 тыс руб. Лучшее время чистое 12,87 на давлении всего 1,2 бара. На большем давлении к сожелению замерится не получилось.
Готовимся к следующему сезону, планку себе ставим гораздо выше.

На закрытии сезона в Чебоксарах казанские атмо-корчи показали 13,4 лучшее время, если не ошибаюсь, со слов самих хозяев машины, одна доработанная головка обошлась более 100 тыс руб.....





#698 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 0:46

хмм... прикольный холивар smile.gif а посмотрите уж тогда ещё результаты ЧЕДРа 2009, класс SL... чемпион в классе - ВАЗ-2108 с 16 клапанным, 4-х дроссельным мотором 1,6 литра, БЕЗ ЗАКИСИ... его чистое время - 12,68 wink.gif
Бюджет авто - около 300тыс.
Спасибо сказали: 1





#699 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 0:52

Цитата(-AlexeyZ- @ 4.12.2009, 21:46) *

хмм... прикольный холивар smile.gif а посмотрите уж тогда ещё результаты ЧЕДРа 2009, класс SL... чемпион в классе - ВАЗ-2108 с 16 клапанным, 4-х дроссельным мотором 1,6 литра, БЕЗ ЗАКИСИ... его чистое время - 12,68 wink.gif
Бюджет авто - около 300тыс.

Холивар был в "техническом флейме", а здесь так, детский сад smile.gif С этим вопросом вроде разобрались smile.gif
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#700 vitek-koz

vitek-koz

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 801 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2009, 16:14

A.P.S., Покупай новый "АВТО-РЕВЮ" и читай сравнительный тест RS.EVO10 и MPS..... RS порвал всех)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)