Сообщение добавлено 25.11.2009, 17:44
Вот это противоречит грамотности постройки, которая по-любому влечет индивидуальность.
Возьмем твой проект-низ полностью спецзаказ, дросселя, кулачковая коробка, доработка гбц ну и по планам-пластик, азот.
Что из этого имеет хоть каплю массовости (и от этого сравнительно низкой цены)? Ничего. На ино все если и дороже, то не сильно (некоторые вещи вообще те же самые можно приколхозить). А что сильно дороже, окупается ресурсом при проведении не одного сезона, а хотя бы 5.
Речь про цену стоит вести именно в тюнинге, но никак не в спорте. Сорри, если неправильно понял и история про тюнинг не про тебя))).
История про тюнинг - про меня, ты просто не все прочитал и видимо не с начала. Прежде чем вся эта спортивная злобнятина на машине прописалась, был пройден долгий путь от полнейшего стока + аццкий колхоз. Жалко фото нет, какой я ее брал, все бы поржали от души. Было даже полтора киловатта музыки и довольно долго, а начиналось все с нулевика и дубовой убердешевой подвески. Так что не надо А по ценам ты просто не в курсе, сколько стоит кулачок например на Цивик. В районе 5к зелени б\у. У нас кузов от ЕК9 давно лежит уже облегченный и даже двигатель есть. Так вот мы продолжаем мучать тазы, чисто из-за коробки. А за цивик браться страшно - и дорого и сцыкотно с ВТЕКом возиться. Это кстати еще один плюс в сторону тазов и автоспорта: все рецепты давно известны и многократно проверены.
А про спорт и тюнинг я уже пишу, скоро будет готово.
Orangeleo
Карбон тут мягко говоря потерялся, потому что машина темная.... Но при этом я не уверен что с моим цветом будет нормально смотреться.... Бампер передний по любому другой надо ставить....
Сообщение отредактировал A.P.S. - 25.11.2009, 17:48
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз