ВАЗ 21103 Нижний Новогород , Продано

Автор темы A.P.S., 29.5.2008, 15:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#761 4ember

4ember

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 11:12

Цитата(A.P.S. @ 25.2.2010, 13:07) *

первом варианте у меня был сток


вот это реально не видел думал там у тебя типа бюджетный низ был)) bu.gif





#762 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2010, 1:11

Вытащил кусок какашки на свет божий. Завелась, работала на трех цилиндрах. При нажатии на газ - плевалась огнем из дросселей и выхлопной, после - глохла. Есть большой шанс что с поршневой все в порядке. Завтра снимаю башку, хотел сегодня, но одолженный мне инструмент был по ошибке увезен в область на другой машине biggrin.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал A.P.S. - 18.4.2010, 1:12
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#763 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2010, 8:57

бампер надо обновлять smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#764 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2010, 9:38

A.P.S., ну и злой же у него(неё) вид)))))
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#765 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2010, 10:38

Цитата(RXO @ 18.4.2010, 5:57) *

бампер надо обновлять smile.gif

В точку. Скоро скоро ждите. smile.gif
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#766 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2010, 16:41

В связи с постоянными спорами на тему, что лучше (доступнее, ресурснее) - турбо или атмо, я все-таки решил
подсобраться и написать таки вторую часть к тому опусу про тюнинг, который можно было лицезреть в этой теме с
десяток страниц назад. Попробую систематизировать свои аргументы и свой опыт, уверен кому-нибудь это пригодится. Особенно тем, кто очертя голову рвется мериться пиписьками.
Итак:
Начну, наверное, с вопроса о принятии первоначального решения по тому или иному проекту. Во-первых, надо четко для себя определить, что конкретно будет требоваться от машины, каков будет смысл ее существования после того как проект будет закончен. Тут важно понимать, что получить все и сразу не получится, чтобы вам не говорили "типа" авторитетные люди вокруг. Когда речь заходит о ваших деньгах (скорее всего немалых), которые вы намерены положить в машину, то советоваться с людьми которые эти деньги для вас будут тратить абсолютно бесполезно. Надо самому очень основательно подготовиться в плане матчасти, и самое главное не вестись на байки. Я уже наверно и не вспомню всех тех замечательных людей, которые мне в свое время вешали лапшу на уши по самых разным вопросам. Но суть в том, что надо самому курить все даже самые мелкие детали по будущим переделкам. И надо четко понимать один важный момент, если же вы все таки выбрали атмо. Капитан Очевидность как бы намекает: увеличение мощности и смещение зоны эффективных оборотов в зону 7-10 тыс ведет за собой пропорциональное уменьшение ресурса. Я тут не буду распинаться на эту тему, кормить троллей и с пеной у рта доказывать что-то не собираюсь, пусть это делает Капитан Очевидность. Напомню лишь, что фантастические по технологичности и прочности атмо-движки формулы-1 живут 3-4 гонки. А наш с вами предмет разговора - не хонда тыр-пыр и не тайбота левин, а таз.

Во-вторых, надо четко видеть границу между тюнингом и спортом. Надо понимать, что тюнинг мотора - это улучшение характеристик машины в ущерб несущественным для вас другим характеристикам авто, например таким как комфорт. Есть опреденный порог здравого смысла по мощности для тюнингованного атмомотора, он составляет обычно где-то 170-180л.с. С таким атмомотором еще можно относительно комфортно ездить в городе каждый день. Если вы хотите больше, то вам прямая дорога на гоночную трассу. Почему? Потому что последующее увеличение мощности автоматически влечет за собой кардинальную переделку и замену абсолютно всех остальных агрегатов. Ну к примеру, сцепление уже по дефолту должно быть металлокерамическим, коробка должна быть кулачковой (с людьми, уверяющими, что они крутят мотор в 9000 тыс и перебирают стоковую коробку раз в сезон спорить не собираюсь, пусть это делает Капитан Очевидность) Скажу лишь, что чтобы понять очевидное надо не слушать других, а например построить 240л.с. кофемолку и попробовать ее агрегатировать с косозубой КПП. Из собственного опыта могу лишь сказать, что эксплуатация стоковой КПП сильно зависит от массы переменных, есть определенный предел по оборотам, который она держит. Но пересекая этот предел она разлетается в хлам после 20-30 переключений. А тем кто газит в 9000 и визжит о том что у него вечный 18ый ряд, пусть подрегулирует тахометр. Кулачку пофигу сколько там оборотов на моторе, выжимаете вы сцепу или нет, он надежен и быстр всегда. НО!Это спортивный девайс! Так же как и жесткий толкатель, валы с фазами от 300 и выше, дросселя и прочие сопутствующие детальки. В чем их минус, если они такие крутые и таз на них летит? А в том, что в их конструкцию заложен один единственный принцип: все для фронта, все для победы. Они обладают исключительными характеристиками, но в тотальный ущерб всему подряд: комфорту (в том числе и акустическому),ресурсу, эргономике, экстерьеру, ремонтопригодности и т.д. и т.п. Также такие штуковины требуют исключительной квалификации тех, кто их устанавливает и настраивает. Спорт вообще несет в себе по сути один принцип - соревновательность. Т.е. превращение машины в снаряд имеет смысл только тогда когда планируется учавствовать в соревнованиях, побеждать там и по возможности поднимать денежку. Использование такой машины для езды по городу и понтования противоречит здравому смыслу и сразу говорит о том, что владелец не ценит свое время, свой труд (или других людей строящих ему машину) и, самое главное, свои деньги. Такие люди вызывают у меня стойкое отвращение. Мне жаль машину как правило, которая создана побеждать, а вынуждена тошнить в пробке. Конечно у многих возникнет вопрос: а че сам-то дома сидишь? Отвечаю: я проект не довел до конца, мне не хватило денег, я ошибся с выбором компетентных людей и я прыгнул выше головы, на чем в результате и погорел, хотя когда машина была на ходу на соревнования ездил. Поэтому я отговаривал и буду отговаривать людей лезть в эту трясину. Конечно, если денег не жалко, их до хрена, а затраты не бьют по карману - то пожалуйста, но надо помнить: пройдет год-два и вы крепко пожалеете о потраченных деньгах и времени. Интересы и жизненные приоритеты имеют свойство меняться, причем иногда это происходит неожиданно. А внимание и горячие респекты других людей начинают раздражать и надоедать. Так что связывать свою жизнь со злой атмой имеет смысл только в случае, если у вас есть серьезные автоспортивные амбиции и серьезный бюджет, который не жалко ни сейчас,ни впоследствии.

А что же турбо? Распространяться желания нет на эту тему. Почему? Потому что я турботазом не владею. Поэтому не считаю себя в праве доказывать что-то. У меня нет личного опыта. А вот опыт эксплуатации злой атмы есть и именно поэтому я написал эту заметку. Спорить буду только с тем, кто такой опыт также имеет, а на просто начитался, наслушался и насмотрелся.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 7.5.2010, 16:56
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#767 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2010, 16:57

Цитата
Но суть в том, что надо самому курить все даже самые мелкие детали по будущим переделкам

+100
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#768 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2010, 17:11

A.P.S., Спасибо за чтиво =) впринципе убедился что моя точка зрения не единична)))

Цитата
Так же как и жесткий толкатель, валы с фазами от 300 и выше, дросселя и прочие сопутствующие детальки


Дросселя предлагаю из этого списка слегка вычеркнуть (при условии что они с фильтрами или собраны в "ресивер") wink.gif т.к. штука вполне полезная даже на гражданских/ежедневных тюнинговых тачках для хоть какого-то подбадривания низов =)
+1 сказали: 1
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#769 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2010, 17:32

Цитата(StreetGlow @ 7.5.2010, 14:11) *

Дросселя предлагаю из этого списка слегка вычеркнуть (при условии что они с фильтрами или собраны в "ресивер") wink.gif т.к. штука вполне полезная даже на гражданских/ежедневных тюнинговых тачках для хоть какого-то подбадривания низов =)

Зимой ни разу не комильфо, к то му же дросселя бывают разные. Я спортивные имел ввиду, как составную часть злого атмо, а не левинский и брагинский тюнинг. А что бывает с тачкой когда туда пихаются правильные дросселя можно посмотреть на фото выше. smile.gif

Сообщение отредактировал A.P.S. - 7.5.2010, 17:33
+1 сказали: 1
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#770 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 22:40

Сегодня наконец-то открутил со скрипом бампер. В пятницу уйдет на ребилд. Также прикинул фронт работ по дальнейшей разборке. Завершение операций по башке откладывается всвязи с приобретением мегакрутых креплений для вейкборда. smile.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 2
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#771 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 23:14

зло машина!)))
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#772 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2010, 12:28

A.P.S., Видок классный smile.gif





#773 BabaikA

BabaikA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2010, 14:20

Злостный полу корч! be.gif
ZUBILO POWER!!!



#774 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 11:01

Как там на фронте работ?
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#775 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 13:40

Дело идет, но очень медленно, много денег требо. Репортажей пока писать не буду. Покажу уже когда все соберу. smile.gif
Для затравки только скажу, что с низом все в полном порядке, и у меня теперь есть нуждинская башка 32\29 уже готовая по каналам, седлам, клапанам. Осталось все собрать и ехать на регулировку зазоров. Но еще есть небольшая проблемка с толкачами, по размером есть несоответствия крошечные, но неприятные. Времени вапще нет, лето...

Сообщение отредактировал A.P.S. - 11.6.2010, 13:42
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#776 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 13:51

да время самое дорогое и необходимое smile.gif но для этого всегда остается ночь )
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#777 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 14:07

Цитата(RXO @ 11.6.2010, 10:51) *

да время самое дорогое и необходимое smile.gif но для этого всегда остается ночь )

Да я еще сам динамлю процесс, если честно. Жизнь идет свои чередом со всеми ее затратными составляющими. Причем то что я хочу сделать наверно надо будет делать в мертвый сезон. Но полуновый мотор заведу в этом smile.gif
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#778 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2010, 7:57

A.P.S., Антоха,с днем рождения bo.gif bp.gif az.gif И чтобы "Чирсен" повалил обязательно в следующем году smile.gif
+1 сказали: 3





#779 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2010, 8:12

A.P.S., С ДР! az.gif

Сообщение отредактировал miass.tyning - 8.9.2010, 8:12
+1 сказали: 1
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#780 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2010, 8:43

http://www.vaz.ee/forum/topic28384.html!
+1 сказали: 2
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)