Сообщение добавлено 14.5.2011, 7:59
Правильно, баланс нужен в характеристиках автомобиля. Также считаю правильным отталкиваться в выборе способа повышения мощности от задач для которых строится машина. А цели у все нас довольно разные.
Сейчас же многие ставят турбины просто потому что это круто, модно. И часто получается колосс на глиняных ногах - мотор есть но нет ни тормозов, ни подвески.
Помоему для города нет ничего лучше небольшой турбинки, которая будет дуть с 2500об/мин и давление не более 0,6
И вовсе не обязательно для этого переделывать подвеску и тормоза. Никто же не заставляет гонять ежедневно с педалью в полу.
К примеру, если брать городской, под*опный авто 2107. Ставим туда маленький гарет 17. Все. Больше ничего не надо. Ездиешь себе как на стоке, только с небольшим запасом по мощности.
ИМХО.
Сообщение отредактировал Flint2101 - 14.5.2011, 8:00
https://vk.com/tdgracingteam