Моя ЖУЧКА 2106i

Автор темы DIM-06, 3.6.2008, 18:29

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2201 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2011, 8:14

MASTER_MAN, да вроде нет ездит нормально, еще шкив должны скоро сделать на давление повыше, еще валик приобрету позже. посмотрим может на нем останусь пока может нет.

надо сейчас колеса другие и тормоза. 13" держащих покрышек почти нет поэтому скорее всего придется переходить на 14 или 15.





#2202 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2011, 19:42

Сегодня на работе эксперементировал с форсунками. взял тазовскую форсунку толстую.
проверил её на производительность, выдавала штатную. затем иглой немного раздраконил отверстия
факел не ухудшился, герметичность сохранилась, производительность стала чуть больше чем у волгофорсунки.
затем просто спилил надфилем эту пластику с отверстиями, осталась только игла, герметичность сохаранилась, факела почти нет вместо него мощная струя, производительность выросла гдето в 3 раза, тоесть если у сток форсунки 1,6мг/мсек то у этой спиленой стало 6,4 мг/мсек. вопрос что разные по производительности форсы допустим волга и таз отличаются только отверстиями или начинка тоже разная.

Сейчас в холод не устраивает расход топлива очень большой точнее это 10л на 65км, может прогревочный режим, тк на эти 10л пришлось 5 прогревов с ночи или поростоя долгого, такой корявый, но на малых на рабочих тоже переливает тк нет ДФ блеать.
пока не сделаю ДФ хочу волгофорсы поставить и поменять статику в прошивке. надо подумать.

еще фотки с ремонта нашол решил выложить
очень понравилась бошка пропиленая шарами, у меня до этого были 2 пропиленые наждачкой нифига такие каналы одинаковые не получались и седла были кривоваты.
Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


вот эта с ВАЗ ЕЕ понравилась

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне

Спасибо сказали: 2





#2203 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2011, 20:00

Головка очень знакома smile.gif
Настю не узнаю нифига ag.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2204 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2011, 20:16

Ну дык, шкурка ни гламурно ни разу, посему сам расточку балды заказывал в механике, шоб все модно было и правильно
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2205 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2011, 22:37


Это ВМТ ?
Если так , то недоход сильный.

Сообщение отредактировал w-126 - 10.11.2011, 22:38
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#2206 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2011, 22:40

Цитата(w-126 @ 10.11.2011, 23:37) *

Это ВМТ ?
Если так , то недоход сильный.

в любом случае недоход у него стоковый, т.е. для 06го блока это около 1,8мм.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2207 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2011, 0:23

Flint2101,
Цитата
в любом случае недоход у него стоковый, т.е. для 06го блока это около 1,8мм.


Согласен.
Но движок то наддувный.
И в обществе поршней с рублеными цековками , самое раздолье для детона.

Сообщение отредактировал w-126 - 11.11.2011, 0:24
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#2208 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2011, 6:53

w-126, капитан очевидность?

рублены цековки хорошо завихряют смесь, углы которые получились при настройке меня устраивают.





#2209 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2011, 9:42

DIM-06,
Цитата
w-126, капитан очевидность?


О чем это ?
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#2210 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2011, 10:31

w-126, Смотрите!





#2211 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2011, 16:27

скопрее всего на зиму сниму чарджер поезжу на атме. тк сейчас атморежим до 40% и потом если чарджер то буксует капец а если без него то неедет толком





#2212 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2011, 19:28

Цитата(DIM-06 @ 14.11.2011, 17:27) *

скопрее всего на зиму сниму чарджер поезжу на атме. тк сейчас атморежим до 40% и потом если чарджер то буксует капец а если без него то неедет толком

Сделай привод байпаса тросиком и забудешь о проблеме.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#2213 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2011, 20:00

Kent12, откатано то всеравно дальше турбо режим. надо уходить с дмрв и с форсами решить ДФ надо.





#2214 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2011, 21:13

Цитата(DIM-06 @ 14.11.2011, 21:00) *

Kent12, откатано то всеравно дальше турбо режим. надо уходить с дмрв и с форсами решить ДФ надо.

Разве не по расходу воздуха откатанно?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#2215 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2011, 22:03

Kent12, состав смеси то задаётся от дросселя/оборотов.
А на ДАДе от давления, что гораздо лучше.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2216 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2011, 22:50

Цитата(Twix @ 14.11.2011, 23:03) *

Kent12, состав смеси то задаётся от дросселя/оборотов.
А на ДАДе от давления, что гораздо лучше.

У меня откатано не по дросселю, и прекрасно работает как с компрессором так и без него, крути до любых оборотов. ДАД в атмо режиме тоже не супер, если бы это была панацея то давно бы все серийные авто были на ДАДе.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#2217 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2011, 22:56

Kent12, очень дохера японцев на ДАДе
с завода

Сообщение отредактировал Flint2101 - 14.11.2011, 22:56
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2218 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2011, 22:58

Kent12, лично имею поповоз на даде заводском , атмо правда . Но отклик на дрочель - изюмительный smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2219 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2011, 23:02

Цитата
У меня откатано не по дросселю

на каком софте?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2220 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2011, 18:22

Цитата(Twix @ 15.11.2011, 0:02) *

на каком софте?

Х.з Я просто спросил как будешь настраивать по дросселю? он сказал нет по реальному расходу воздуха, сначала откатали атмо, потом с компрессором.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)