Сообщение добавлено 27.2.2012, 9:39
Моя ЖУЧКА 2106i
Автор темы DIM-06, 3.6.2008, 18:29
#2362 AccorD
Сообщение добавлено 27.2.2012, 9:42
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#2363 Aheadin
Сообщение добавлено 28.2.2012, 18:19
Я подумал тут а мы дырки сверлим в постели а она от этого не ослабнет? Возьмет блок треснет развалится
да ну, там нет таких нагрузок, иначе этот чугун уждавно в мясо по всем масляным каналам лопнул)
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#2364 DIM-06
Сообщение добавлено 4.3.2012, 7:24
Блок шеви после промера оказался вобще не изношеный поэтому был вымыт, установлены маслофорсы и новые кольца с вкладышами, и манжеты откопал эрлинг))
Щас покатаюсь немного потом смеси надо перекатать и проверить загрузку форсунок.
#2367 3Dfx
Сообщение добавлено 4.3.2012, 21:59
3Dfx, посередине постели в сторону цилиндра просверлил отверстия и запрессовал форсы на герметике)
Подробнее посмотри в тех разделе тема называется"установка маслофорсунок в гаражных условиях"
Ясно, этот способ был на форуме 2101 вроде. Два сверла разной толщины и лазерная указка на дрель?
На чиптюнере вроде вообще не парятся, очень мелким сверлом без всяких форсунок.
На турбобазаре кажись продают маслофорсы с форда или чего...... За 2500, они там финдиперсовые, с носиком, врезают в маслоканал снизу блока и носик на поршни направляют. Но там надо знать куда врезать, я так понял, может противовес колена на одном из цилиндров задеть.
#2368 DIM-06
Сообщение добавлено 5.3.2012, 19:26
померил давление масла
масло полусинтетика
на хх на прогретую 0,6 с оборотами растет до 4х.
раньше на старом моторе было 0,9 на хх и до 5 доходило на оборотах, там небыло маслофорс и масло было 5-50.
после залью 5-50 померю еще раз давление.
#2370 AccorD
Сообщение добавлено 5.3.2012, 20:07
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#2372 AccorD
Сообщение добавлено 5.3.2012, 20:37
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#2373 Volf and Iron
Сообщение добавлено 5.3.2012, 21:30
#2376 Flint2101
Сообщение добавлено 12.3.2012, 21:58
Может полуторный насос сделать? Мне кажется маловато 0.6 давка на хх и померил еще раз слив 200 мл сливается.
лучше однорядку поставь.
https://vk.com/tdgracingteam
#2378 Flint2101
Сообщение добавлено 13.3.2012, 8:23
а если и у Димы из траблера ДФ, то его надо сделать как у Шнивы и выкинуть трамблер.
затем поставить однорядку
https://vk.com/tdgracingteam
#2380 Flint2101
Сообщение добавлено 13.3.2012, 8:32
и давление на ХХ 0.6 вроде норм
подними обороты ХХ немного
Сообщение отредактировал Flint2101 - 13.3.2012, 8:33
https://vk.com/tdgracingteam
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)