Сообщение добавлено 29.4.2013, 13:38
Моя ЖУЧКА 2106i
Автор темы DIM-06, 3.6.2008, 18:29
#2744 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 30.4.2013, 13:03
Вот еще в тему о жабрах. Тут, правда, отвод горячего воздуха от кулера, но суть та же:
А с чего такие жабры?
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#2746 DIM-06
Сообщение добавлено 29.7.2013, 13:58
Так как практика показала что классикомотор валит хорошо с начала лета подыскал турбинку побольше. Выбрал ВФ-35, и субофланец и недорого.
стало более грустно на низких и средних оборотх,если с тд-04 на 1,7 выезжала с любых оборотов и быстро раскручивалась то тут до 3000 нет почти буста, с 3 до 3500 поднимается на 0,5 и на 4000 полный 1,5 бара. тоесть если не грезить педогонками и драгом то лучше тд-04 для города. а так с этой турбиной теперь машина обгоняет кайен турбо с, с тд 04 не мог.
Еще с мех бустконтролем неприятная особенность он не смогает стравливать и когда турбина раздувается то всеравно смогает открыть калитку в рез-те чего вялость натуженность в разгоне и буст позднее, но это решил доп пружинкой кторой подтянул шток.
Потом наступила жара +30 и я по своей дурости дунул на нагретом до 100град моторе в жару, в рез те чего получил локальный перегрев, лопнули кольца верхние поршневые в 2 цилиндрах, но это я заметил через неделю только по повышенному количеству картерных газов. на мощность не сказалось никак))
поездив так недели 2 я загнал на перборку разобрав мотору видел что еслиб не перегрев мотору еще ездить и ездть вкладыши в идеале значит давления 0,6 на горячую на хх мотору достаточно.
при переборке также заменил треснувший шкив , что в последствии сильно потрепало нервы тк обкатав машину 20км я решил топнуть и не смогу машина в судорогах дергалась при выходне на буст. полная проверка мотор а выявила подозрение на шкив, я поставил старый разбитый шкив машина поехала. Найти чугунный заводской нормальный мне не удалось даже в Казани поэтому я купил демпферный и срезал с него демпфер у токаря, на днях поставлю.
Сейчас испытываю проблемы с кпп свежеперебранная кпп выдержала 2 разгона на передуве в 1,7 бара, после чего её срезало
вечером продолжу с фото
#2751 DIM-06
Сообщение добавлено 11.8.2013, 22:46
Ездили вдвоем с товарищем на эклипсе.
Я попал в класс стрит задний привод и кроме меня в нем были еще 3 корчеваные классики, причем все дросильные атмо, самая сильная на закиси если я ничего не спутал, тренировку проехал понял что жарко , буст всего 1,4 и по бетону не могу сорвать в прогрев слики. На квалификации подлили воды прогрел немного но блеать поспешил и у меня улетел капот, было очень стыдно, время в квале у меня вышло лучшее, но на заезде за 1 место я не включил вторую и проиграл. Потом уже заезжал за 3е прогрел нормально и умудрился нигде не упереться в отсечку(основная моя проблема, отсечка стоит достаточно рано на 7500 не всегда успеваю почувствовать что пора перейти ввиду небольшого опыта в драге) и вылезти из 13 сек.
Товарищ на эклипсе тоже отъездил хорошо ничего не сломал в то время как неск-ко эвиков сошли и в финале самый сильный субарь, который ехал 10 с чем то он сломал привод поэтому эклипсу досталось 1 место.
и понял что надо бы делать подкат чтобы машину возить на такие мероприятия чтоб не трястись за то что что нибуть выйдет из строя за 400км от дома. расход по трассе 8л.
#2753 DIM-06
Сообщение добавлено 3.9.2013, 19:44
Вот шестерня 5 передачи, ставил новуюю, проездил на ней с месяц потом на 5 дунул пару раз и передуло в 1,7 и стала не 5, а нейтралка, когда разобрал долго понять не мог в чем дело пока шестерню не покрутил, я не знал что 5я сделана напрессовкой
вот шкив делал из демпферного, тк обычные все контрафакт идут на осцилограмме сиглан слабый и рыба страшная с ними., с этим хорошо
при переборке мотора для интереса проверил маслофорсы оказалось в 2 не работают клапаны они просто ссут, вообщем выяснил лучше не брать блестящие форсунки а брать вот такие черные вороненые у них и пружинка пожестче
начал делать 2ю корзину из 2 вис 2106 да пока таки забросил пока пиленга держит да и боюсь это слишком адовое получится очень толстые лепестки
24 августа ездил на драг в Чебоксары, но время показать не удалось тк трасса очень в гору, и машина всю дорогу сопротивлялась, в итоге на прогреве резины слетел ремень , я не заметил и поехал заезд, в итоге на финише машина начала тупить и я увидел на градуснике 120град гдето, ахтунг, расстроился думал мотору песда, но видимо мотюль 300вэ холодный спас, поршневая цела, сейчас гбц скинута меняю направляйки и тп.
#2759 Venom48
Сообщение добавлено 6.10.2013, 16:13
Сообщение отредактировал Venom48 - 6.10.2013, 16:13
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)