Моя ЖУЧКА 2106i

Автор темы DIM-06, 3.6.2008, 18:29

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2781 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2013, 16:40

с клуб турбо
моменты прижатия корзин ВАЗ:
2108 - 3750Н - 4300Н
2111 - 3400Н - 3900Н
2112 - 4100Н - 4700Н
21703 - 4900Н - 5200Н
2101 - 3300Н - 3400Н
Нива 21213 - 3800Н - 3900Н
Шеви Нива 2123 - 5150Н - 5200Н
Корзина 2112 Клуб Турбо 5500Н - 5600 Н
во еще нарыл отзыв
http://turbobazar.ru/showpost.php?p=224076&postcount=29
но только я с выжимным который в комплекте катаюсь, не свистит


Спасибо сказали: 1





#2782 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2013, 19:00

* Цитата (DIM-06 @ 10.10.2013, 16:48)

D.E.M.O.N, двойная по выжиму гдето в 2 раза и туже чем сток на педали? сколько тысяч прошел на ней?

Наверное да, после Шнивской вообще адом показалось. Но через пару сотен немного полегче стала и нога накачалась smile.gif Проехал немного, 500 где-то потом буст пропал, машину поставил и не разбирался пока, времени нет.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2783 3Dfx

3Dfx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2013, 19:25

двойной Сакс от Весика -беда... жестковато. Тем более, шнивосцепа беззазорное. Не хватает хода рцс для выжима. поставил рцс 2101. он 19мм вместо 22мм. Получилось, при том же объёме жидкости вылет рцс дальше. Работает нас грани, в аккурат...

третья при выкрути часто не втыкается. ощущение, что не хватает хода рцс.
х.з. что делать....
У Ивана nas.car сакс сток, до0,7кг вроде держит, на 1,5уже проблемы.
прямо хожу и думаю, как ваккумник с ЗИЛа примостырить... уже измерял и приценивался. тупо воткнуть-не лезет, мешает лонжерон.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5773357#5773357

Сообщение отредактировал 3Dfx - 11.10.2013, 20:02





#2784 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2013, 19:44

D.E.M.O.N, повел бы гденить тему. интересно же.

Цитата
прямо хожу и думаю, как ваккумник с ЗИЛа примостырить... уже измерял и приценивался. тупо воткнуть-не лезет, мешает лонжерон.

ладно выжим тугой. полукольца то в акуе от всего этого.





#2785 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2013, 19:56

* Цитата (DIM-06 @ 11.10.2013, 20:44)

D.E.M.O.N, повел бы гденить тему. интересно же.

Зимой мож создам если время позволит.

Чтобы выжим был полегче можно рабочий от УАЗа поставить. У нас в статьях есть такая тема.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2786 3Dfx

3Dfx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2013, 20:05

D.E.M.O.N, чем отличается от классики?
2104 внутренний диаметр ГЦС 19 мм РЦС 19 мм, ход штока у вилки сцепления 30 мм
добавил в предыдущий пост ссылку своих изысканий в инете и собственные идеи

Сообщение отредактировал 3Dfx - 11.10.2013, 20:07





#2787 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2013, 19:16

3Dfx, Не понял, у тебя ведомый металлокерамика или сток? По идее классический рцс самый маленький, значит ход штока с ним максимальный, как и усилие на педали. Но у меня со шнивским тоже непонятки были, сейчас с выжимом нет проблем, даже ощущения что ход штока имеет большой запас. Значит можно увеличить диаметр рцс.
http://www.vaz.ee/articles/vaz/legkaya-ped...assiku_375.html
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2788 3Dfx

3Dfx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2013, 22:17

диск сакс, стоковый. корзина +50%.
честно говоря, пока не езду на другой, вроде норм усилие:-) Как только пересаживаюсь -ппц..
По статье. я так понял, поршень гцс толстый, его торцуешь на 6мм и на эти же 6мм длиннее вытачиваешь новый шток? получается +6мм х 19мм объёма гцс добавляется.
надо как Чебурашка с турбобазара. удлинить вилку и сделать проставку между колоколом и рцс. тогда увеличится плечо рычага и сцена станет мягче в % соотношении длины вилки от рцс до шара к от шара к выжимному подшипнику.
зы. инета вечность не было: (
[/quote]

Сообщение отредактировал 3Dfx - 25.10.2013, 22:18





#2789 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2013, 23:01

3Dfx, зачем тебе на сток моторе корзина усиленная????????





#2790 3Dfx

3Dfx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 20:05

* Цитата (DIM-06 @ 25.10.2013, 23:01)

3Dfx, зачем тебе на сток моторе корзина усиленная????????

планируется мотор не сток. другое дело, что это тянется 4-й год. Планировалось этим летом установить компрессор и откатать. Но по семейным обстоятельствам пришлось просидеть лето в Московии.





#2791 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 21:10

перебрал сегодня подвеску, поставил новые рычаги, СБ полиуретановые, пружины купил новые сток вместо моих 18 летних отрезаных на 1 виток. опустил машину и ояебу чето очень высоко, между крылом и колесом просвет пролазит ладонь ребром.
Такто сам просвет не помешает ибо 63 труба у меня проходит низковато, однако теперь думаю не ухудшится ли управляемость и зацеп на спринтах на более высокой подвеске?????





#2792 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 21:18

DIM-06, все-таки решил стоковые поставить) По идее на асфальте хуже должно быть, а на скользких покрытиях не так принципиально, зато неровности всякие подвеска будет лучше глотать, лишь бы хода на отбой хватило. Кстати, ГАДы с занижением хуже работают, должно стать интереснее с этими пружинами.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#2793 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 21:27

да на химу решил не морочиться с левыми пружинами, а на лето ултру ср куплю и ниву
на асфальте то пофиг, всеравно если контик куплю на нем машина плавает гаг говно на асфальте. главное лед, снег.
да такто кроссмовые тачки все высокие нормально им.

ппц столько ошибок в темноте как последний албанец написал.

Сообщение отредактировал DIM-06 - 26.10.2013, 21:28





#2794 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 21:32

Цитата
а на лето ултру ср куплю и ниву

Не слабоваты ли они окажутся для нивопружин? Аморты довольно мягкие и комфортные, совсем не ломы.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#2795 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 21:35

я хз. практика покажет.
+1 сказали: 1





#2796 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 22:09

* Цитата (suicideracer @ 26.10.2013, 22:32)

Не слабоваты ли они окажутся для нивопружин? Аморты довольно мягкие и комфортные, совсем не ломы.

Ультра СР!? )) Всяко жоще ГАД, а ГАД когда новый на Ниве - та ещё табуретка... Ты с другими типа премиум или ексел Г не путаешь ультру!?
Я их, эти ультры, еле своим весом сжал - жесть там будь здоров..

Сообщение отредактировал 1861cc - 26.10.2013, 22:10





#2797 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 22:24

1861cc, не, у меня точно ультра, не путаю) Экселы это ж ваще титька, они как сток. Да и эта физкультура в статике на снятых аммо ничего толком не говорит, надо на машину ставить и пробовать. ГАДы я тоже продавить не мог, на деле оказались комфортными амортизаторами, на кочках особо не трясло.

Если есть желание, то прокачу на Ультре, вполне себе комфортные гражданские амортизаторы smile.gif
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#2798 syugin

syugin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 22:26

* Цитата (1861cc @ 26.10.2013, 23:09)

Ультра СР!? )) Всяко жоще ГАД, а ГАД когда новый на Ниве - та ещё табуретка... Ты с другими типа премиум или ексел Г не путаешь ультру!?
Я их, эти ультры, еле своим весом сжал - жесть там будь здоров..

Не дам соврать. Прям сегодня по грунтовке ездили на машине suicideracer'a, с ультрами, затем я на своей с ГАД'ами, норм. Комфортно( да, да, комфортно с ультрами, грунтовка была - брусчатка). Не стоит путать жесткость аммортиков в статике и в динамике, как показал опыт, она очень разная.

Сообщение отредактировал syugin - 26.10.2013, 22:27
+1 сказали: 1





#2799 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 22:35

Странно, гас-а-джасты я в руках сжимал(тяжело, но можно), ставил на машину с бампером силовым и лебёдкой, а это плюс 80кг спереди морды на консоли - ехала первый год как козёл безрогий, потом недавно сжимал ультры - это ад... Хз, может мне браковые аммы попались))). Скоро проверим их на 35" колёсах..





#2800 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 22:41

Цитата
Странно, гас-а-джасты я в руках сжимал(тяжело, но можно), ставил на машину с бампером силовым и лебёдкой, а это плюс 80кг спереди морды на консоли - ехала первый год как козёл безрогий, потом недавно сжимал ультры - это ад... Хз, может мне браковые аммы попались))). Скоро проверим их на 35" колёсах..

Да, мне моих 68-70 кг с трудом хватало, чтобы продавить и те, и другие. Но зато показалось, что на отбой ГАДЫ чуть слабее. На машине же они ведут себя вполне нормально, ломами не ощущаются.
Вряд ли брак, они скорее наоборот мягче были бы) С такими огромными колесами и массой морды должно быть в самый раз!
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)