Доделал машину в прошлую пятницу.. переделки:
Замена гбц на нивовскую с отверстием под дф, замена привода грм на однорядный, установка поликлиновых шкивов, установка нормальной турбины, которая дает мощность, а не ломовой момент на 3 тыщах как с тд 04.
Также заменил говнопайпинги на боле менее-силикон и алюминий.
А еще я не нашел возможность сварить говноподдон, да и лить 40 литров масла мне вообще не хотелось, поэтому поставил просто нивоподдон.
Вернул на лето маслокулер, масло залил Ликви моли молиген 10W50.
Установил вперед дополнительный вентилятор кондейный чтоб продувал кулер, работает в паре с штатным но могу отдельно только его включать, чтоб на драге перед стартом продуть.
Собрал, в воскресение намечалось открытие сезона в Казани на кольце, всю суботу устранял косяки, то одно ссыт, то другое забыл прикрутить, то зарядка голову делает, но вроде все доделал, и в воскресение собрался ехать, перед этом вечером съездил на педогонки, несколько раз вжарил хорошо, все было нормально думаю ну хорошо, можно сьездить, правда не понимал до конца чо делать на кольце с мощным мотором, но бес подвески и тормозов......
Утром уже выезжать открыл капот-смотрю нету пробки маслозаливной-уставший вечером доливал масло забыл прикрутить, поехал в магазин, по пути зарядка пропала, у магазина полез под генаратор-блеать открутилась клемма на генераторе, начал прикручивать, и, как оказалось, плюс от генратора к силовому + акб замыкал, ну теперь он конкретно замкнул и выгорел в труху... все никуда не поехал.
постоял отдохнул, кое как там замотал плюс соеденил, еще коллектор горячий, поехал к себе в сервис, там уже паяльники , гофры, провода, все как по накатаной решил проблему, машину завел и погнал в Казань.
Приехал поздно. до окончания сессии оставалось 30 минут, регистрации отказывают, Тут надо сказать спасибо товарищу и руководителю гонки, он меня выпустил на трек, и я минут 20 безостановочно катался, очень понравилось, 100 лет не ездил на треке, турбомотор-вещь
, вывозит прямые так, что как ты прошел поворот становится не очень важно
, главное дождаться прямой, тормоза уголь полный я от этого тормозил с запасиком, но повороты старался атаковать как мог, пару раз в затяжном левом глянул на манометр-4 очка, знач нивоподдон справился( но на это Ваня сказал что это все куета просто я ехал как бабка за хлебом на своей дедовозке, ну пусть так, главное на мои задачи хватает)
на последнем круге остывочном я заметил дыму от меня чето много идет
, на пилейн пока заезжал из под капота вообще густой пошел, конечно же опять дриснула маслоподача
, достал запасную и поменял, в этот раз был последний, запасных трубок не осталось
.
Потом еще сьездил в икею, но это бытовуха.
в итоге нас было 6 машин, 2 немецкие, 3 ипонские, ну и Я
Вчера решил вопрос с маслоподачей , съездил в сосед город Чебоксары, в небольшой конторке Ремснабтрактор сделал за 15 минут армированную маслоподачу, окуел от цены, 500рублей, это че в интернетах за 1500-1900 продают накручивают так конски?пздц.
вот она, вчера уже поставил
щас катаюсь на килограмме, хорошо., омывайкой поливаю