Цитата(D.E.M.O.N @ 4.2.2010, 12:29)

При увеличении продольного наклона оси поворота на 1 градус (с 4-ех до 5-ти) колесная база увеличится на 1,9 мм. Это без сверления рычагов. Сами решайте много это или мало...
Рычаги на классике установлены под углом к горизонту, на виде сбоку, примерно на 4 градуса. Кастор в стоке также примерно 4 градуса. Делаем вывод, что шаровая относительно рычага стоИт строго вертикально... Далее догадываетесь

D.E.M.O.N ты прям практиктически копировал мое последней сообщение на предыдущей странице.
Цитата
А почему увеличение базы это плохо
Лучше не менять, т.к. от базы зависят многие углы в подвеске.
Цитата
Рычаги на классике установлены под углом к горизонту, на виде сбоку, примерно на 4 градуса. Кастор в стоке также примерно 4 градуса. Делаем вывод, что шаровая относительно рычага стоИт строго вертикально
воооот... а ты говорил что шаровая в продольном сечении имеет ход 5гр примерно. Т.е. 4гр+5гр=9гр. Вот такой кастор можно сделать. Но больше 6гр не нужно.
Сообщение отредактировал flint 21011 - 4.2.2010, 12:53
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam