Итак, небольшой отчет о вчерашнем дне.
Вчера Дима приезжал к нам в Казань чтобы поучаствовать в трек-днях на ШКТ "Каньон". Накануне были неясности с погодой. Синоптики обещали на воскресенье пасмурную погоду с возможным дождем. А в дождь у нас заезды отменяются в целях безопасности участников. Утром в воскресенье прошел небольшой дождь но к началу заездов все должно было уже высохнуть. Поэтому Дима после звонка мне и обсуждения обстановки с погодой все-таки решил ехать. Договорились в десять встретиться на трассе около въезда на трек.
Дождался Влада ака
Forrest Gump и вместе с ним на двух зеленых пятерках выдвинулись в сторону трека. Благо ехать до него от моего гаража около пяти минут. Правда не учли того что дачники с утра пораньше спешат на дачу плотным потоком на выездах из города. Но ничего, пугая овощей-дачников ревом дырявой банки (надо мне выхлопом заняться, да) и видом низкой классики на разварках (надо тему про машину Влада создать) доехали до места встречи. А там нас ждал Дима и его заглохшая 2106. После небольшого мозгового штурма разобрали замок зажигания и увидели развалившуюся контакутную группу. Зажигание включалось но не подавался сигнал на стартер. Попробовал завести мотор с помощью чудо-провода винув напрямую плюс на втягивающее - тишина, даже не щелкает оно. Ну ничего, нас много поэтому завели машину с толкача и поехали уже тремя классиками на трек. А там народ уже вовсю нарезал разогревочные круги. Заполнили все необходимые бумаги для участия и вперед, на трассу. В качестве штурмана посадили к Диме Руслана как самого опытного и хорошо знающего все нюансы трассы. Мы же остались наблюдать со стороны за заездами класса "овощи". Всех особо порадовал парень на 2114 проезжающий поворот имени Крена (тот самый где многие любят ездить на трех колесах) до такой степени странно что пару раз был близок к вставанию на уши. Дима же отличился одним из самых громких звуков выхлопа в классе. В первой сессии задачи ехать на время не стояло, главной целью было знакомство с трассой. Во второй сессии Дима поехал уже один. И в итоге показал неплохое время для первого раза - 2.17 против часовой.
Руслану поведение машины понравилось. Несмотря на уставшие амортизаторы и неподходящие для резины диски машина управляется очень хорошо и предсказуемо. Стоковые тормоза тоже показали себя вполне эффективными на треке. Во время сессий не наблюдалось перегрева несмотря на среднюю скорость на трассе порядка 100 километров в час, одного яростного торможения в пол со 150-ти и нескольких со ста с лишним до 50-60. И это в течение шести-семи кругов. Так что классические тормоза вполне жизнеспособны при околостоковых мощностях мотора даже на треке.
Результаты заездов -
http://pics.livejournal.com/canyon_racing/pic/0001awf1Сообщение отредактировал Tier - 3.5.2010, 10:38