Моя ЖУЧКА 2106i

Автор темы DIM-06, 3.6.2008, 18:29

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#981 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2010, 18:51

flint 21011, для красоты ага
-1 сказали: 1





#982 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2010, 15:13

Найдена хром решеточка металлическая.
Спасибо друзьям они нашли и привезли))
Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 1





#983 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2010, 15:23

DIM-06, Ну по фоткам конечно не очень понятно.... Но сам факт того что решето теперь маталлическое - круть!!! Да еще и состояние гуд. Я знаю ценность металлической решетки. Свою б обновил с удовольствием, но стоит около 6000р. если состояние новой.
Машина у тебя - красотуля. Как с конвеера блестит.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 21.5.2010, 15:24
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#984 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2010, 15:28

flint 21011, спасибо мужик. я еще не ставил её, надо оттереть грязь и наполировать решеткуsmile.gif





#985 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2010, 15:31

DIM-06, Какой полиролью ты драил в прошлом году? Цветной? Имею в виду кузов.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 21.5.2010, 15:31
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#986 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2010, 15:36

flint 21011, кузов я уже порлировал в Этом году, использовалд дрель и круг для побитых мест пасту с абразивом Темпо, для всего кузова восстановитель цвета , и сверху классической восковой полиролью.

но это ненадолго хватает сейчас хочу попробовать пасты фирмы ЗМ там с кругом 2мя номерами абразивности обработать. и свехрху простой полиролью
Спасибо сказали: 1





#987 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2010, 15:41

DIM-06, У меня как обычно, авто зацарапывается и я ее крашу, т.к. то побьют, то покалечат.... Что-то не везет. Уже 3ий раз собирался полировать и уже 3ий раз буду красить и это все за 4 года. Первый раз красил в 2006г.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 21.5.2010, 15:41
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#988 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2010, 15:42

flint 21011, Ибать у тебя уже слоев то краски))))

ничего город большой у вас нормальное явление
+1 сказали: 1





#989 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2010, 16:09

DIM-06,
Цитата
ничего город большой у вас нормальное явление
Как раз ненормальное. Чем больше машин вокруг тем внимательнее надо быть. А то клювом щелкают, бьют и уезжают потом. Самого так зацепили пару раз после покраски. Мелочи а неприятно очень.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#990 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 20:23

Вот сегодня ездил в Каньон опять гонять по кольцу! smile.gif

До этого вчера проверил машинку, долил масло Агип, открыл клапанную крышку проверить цепь и клапана, как оказалось зря, там все хорошо, мотор условно живы у меня несчитая *цензура* компрессии в 3 горшке

Долил масло в редуктор моста, затем снял подкрылки спереди иначе трут колеса в сжатом положении подвески, для Каньона это плохо

Затем в 7 утра выехал, допили на 4 ступке до казани, оставил в центре маму и жену по магазинам, сам погнал в каньон, поехал без карты думаю так вспомню и началось.... Поехал по знакам на Наб Челны, рулил Рулил, в итоге вырулил оочень далеко от Каньона, переживал опоздать на регистрацию Овощей, втопил 150 на 4 ступке be.gif , приехал, ан нет народу то еще! Ладно сходил зарегестрировался, сидим ждем, час прошол, Подьехал Руслан на Шкоде(Она такая Красная и красивая а внутри все так умно и опрятно что свою машину поневоле считаеш унитазом в плане эргономики и комфорта) И Саша Tolstui на 2114, постояли, подождали, оказалось какая то машина очень сильно насрала Маслом на трассе, поехали помогли посыпать цементом, затем нам дали 10 мин покататься разогнать пыль от цемента, покатались все вместе.

И вот готовятся к старту ОВОЩИ, я одел шлем(теперь обязательно) поехал на старт, погнали, прошол один круг и после поворота Имени КРЕНА я следущий решил поойти быстрее и на 4й, в поворот то вошел, вроде бы уже прошол нормально быстро но на выходе машина заехала на горку колеса разгрузились...и жопуц понесло, занос на 100 очень быстро развивается я благо оперативно сработал рулем и с 3 выравнивания занос стабилизировался, уфф, поехал дальше, и на след круге в опят повороте ККрена чото застучало спереди, я доехал до безопасной зоны и встал, затем прождал сессию и ко мне приехал Руслан, у меня открутилось переднее колесо мы подтянули и я тут же на трек.

2 сессию я откатал без ахтунгов но еще далеко до правильных траекторий, надо кататься учиться, проехал я лучший 2.12 вроде, тоесть уменьшил прошлое время на 5 секунд!

колеса тепрь неподламываются но аммортизаторы надо менять.
Тормоза таки не перегрелись, ae.gif это я тем кто уверяет что стоков на 2 торможения со 120 хватает bj.gif

нормальные фото позже
Открыть в новом окне


Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 1





#991 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 20:37

Молодец, надо нашим местным гончегам брать с тебя пример. А то им все некогда в Каньон приехать.
+1 сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#992 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 21:08

Под каньон подвесочку бы по ниже wink.gif





#993 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 21:09

DEN102, у Димы и так перед до отбойников складывается в некоторых поворотах. Ниже не значит лучше.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#994 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 21:11

Д аммортизаторы надо, а ниже сделаеш лучше нестанет а наоброт хуже, Сейчас рычаги стоят горизонтально , если еще опустить то мало того что углы сьтанут раком да еще и скакать в поворотах будет как коза, сейчас то упирается и подкачивается но я аммортизаторами думаю решу эту проблему





#995 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 21:17

Надо ниву пиленную ставить по кругу + плазы спорт, отбойники подрезать. Будет меньшее перераспределение веса, что положительно скажется на управляемости.





#996 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 21:29

DEN102,
Цитата
Надо ниву пиленную ставить по кругу + плазы спорт, отбойники подрезать.
И будет мячик-попрыгушка на обычной дороге. При этом и на трассе у машины появится резкость в управлении которая на начальном этапе только мешает. Неплохо для начала научиться контролировать и понимать на все сто процентов поведение автомобиля на стандартной подвеске. Когда же ее станет мало и будет опыт который подскажет что именно надо менять и для чего.
Многие ставят двойной передний стабилизатор. А многие ли понимают для чего он нужен и как он повлияет на управляемость? Таких еденицы в общей массе. Я по молодости поставил второй стаб, даже нравилось. И нивапружины ставил. Итогом стало возвращение к классическим пружинам и одинароному стабу. Потому что мне автомобилем так лучше получается управлять. И ехать получается быстрее чем на "суповом наборе" нивапружины+двойной стаб.
Именно поэтому призываю всех думать своей собственной головой при внедрении очередного мода в машину.

Сообщение отредактировал Tier - 22.5.2010, 21:31
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#997 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 21:40

Для каньона может и лучше, но на наших затычных покатушках на сток пружинах такие крены, что колеса вывешиваются и машину раскачивает очень сильно, поймав резонанс окажешься далеко за пределами дороги, т.к. покрытие далеко не айс.

Цитата
Именно поэтому призываю всех думать своей собственной головой при внедрении очередного мода в машину.

Опыт - самая бесценная вешь в жизни любого человека, поэтому экспериментировать надо и делать правильные выводы, у всех разные трассы, манера езды и т.д. и т.п.





#998 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 21:40

DEN102, Дак пишеш для каньона. ты уж определись для чего советуеш.
поймав резонанс окажешься далеко за пределами дороги- вот это обьясни чето непонятно,у тебя ж не рессорная подвека без аммортов

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал DIM-06 - 22.5.2010, 21:46
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#999 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 21:43

DEN102, на нашей трассе почти нет затыков. Средняя скорость около 100 км/ч. Тут стоковые пружины для начинающих - благо которое позволяет исправить почти любую ошибку кроме совсем фатальных. С увеличением жесткости подвески время это сокращается и новичок банально вылетает. Вот когда будет опыт и реальная необходимость для конкретного пилота в повышении жесткости пружин и амортизаторов тогда это можно делать но не раньше. У Димы пока такой необходимости нет ибо он не до конца использует потенциал своей нынешней подвески. Для начала с ростом навыков ему хватит и просто Плазы Спорт на стоковых пружинах.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1000 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2010, 8:12

Цитата
2.Подвеска.аморты плаза стандарт, все втулки и шаровые новые, пружины зад нива -1,5двойной передний стабилизатор

У тебя сзади нива спереди сток? Получается жесткостью пружин управляемость на пределе смещена на более избыточную, может еще и в этом проблема?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)