Сообщение добавлено 10.3.2008, 3:21
прчитал всю ветку, но так и не нашел конкретного решения =(
а у меня все происходит так:
все было чики пуки покуда какой-то далпа*п на парковке рамстора позапрошлой весной не оторвал мне водительский дворник, точнее не так, он его просто провернул на 360гр сломав трапецию, видать сила есть ума не надо, почему сделал я так предполагаю что он на своей зеленой сраной тоете купе не смог нормально дверь открыть т.к. места не было и я встал ближайшую дырку, но я вылез нормально, а про его купе как то не подумал, но чотоб ломать машину я б никогда не стал, даж когда меня запирают я все что могу так долбить в колеса пока не вылезет хозяин или записочку оставляю со всем что думаю, но вообщем это лирика. Короче сел менять трапецию ибо повалил как некстати снегопад, а мне надо было ехать загород очень скоро через несколько часов, вообщем в процессе замены трапеции был обломан шток мотора, след был куплен побырому новый мотор, делалось все рядом с автозапчастями, далее все установленно криво косо лиш бы работало, гдет час ушел на то чтобы понять как выставить зону прохода дворников, но не до конца =( Дворники усиленно отказывались работать как раньше, остановились на том что они проходят рабочий круг доходя до низа стекла (поначалу и ниже стучали по железу) потом проходят сантиметров 5 назад и так встают.
С того момента был еще и случай с просто отломанным пасажирским поводком какими-то муд*ками просто так, после этого там железо чуть приподнялось, т.к. я предпологаю что его пытались выдрать.
Как следствие я предполагаю, пассажирский дворник начал скребсти и скакать оставляя отчетливые полоски с коротых он перескакивает в верхней зоне. Уж какие я не перепробовал дворники все теже яйца =(
Потом прибавилось - дворники начали тупить, т.е. вставать после начала через 10см, думать и дальше идти, я так понимал что что-то было не то в углле стирания и они слишком сильно прижимались к стеклу, а по сухому относительно стеклу они вполне могли остановиться, т.е. получаеться я или наблюдаю пленку из воды которую доврники смыть не могут или они стоят на слишком сухом стекле =(
Далее был грешок на генератор, который подтвердился выгоранием диодного моста, после замены оного все проблеммы остались, хотя напряжение восстановилось.
Надеюсь на вашу помошь, а то уже боюсь ездить ночью по трассе в плохую погоду (правда в питер всеже так ездил, пока тьфу-тьфу жив).
Зы и еще конечно мечтаю о том чтобы нажав на прыск воды через регулируемый промежуток времени врубались дврники или на 1м режиме или на 3 частых взмаха и стоп.