Сообщение добавлено 5.7.2008, 7:11


А теперь по сабжу...

На этом кабриолете, как и сказал tuner-vaz стоят треугольники типа форточек классических, причем они застекленные.
Но это все действительно сложно выполнимо. Есть вариант попроще, наподобие того, что предлагал Orangeleo но немного другой и более простой. ИМХО

Из последнего фото видно, треугольник типа форточки "классической" имеется, но эта так называемая форточка тут носит декоративно-функциональную нагрузку и, в чем принципиальное отличие от первого кабриолета, она не застеклена. Через нее проходит цельное стекло из двери, тем самым эта треугольная рамка служит хорошей направляющей для всего монолитного стекла.
Можно сделать так же по аналогии...
Дальше - приваривание верхней части рамки двери (как на фото) к крыше и идеальное "зализывание" этого места, где она стыкуется с крышей, чтобы в глаза не бросалось. Приваривание верхней части рамки двери к крыше теоретически отчасти компенсирует потери в жесткости кузова, так что возможно дополнительное его усиление и не потре.буется. Чтобы избавиться от необходимости при открытии/закрытии двери опускания/поднимания стекла, можно будет попробовать удалить внешнюю кромку приваренной крыше верхней части рамки двери. Но все это возможно, если при всех примененных мерах стекло в двери не будет "гулять". Работа должна будет проведена очень аккуратно и точно. Если все пройдет хорошо, то останется подобрать уплотнитель между оставшейся (боковой) частью стекла и средней стойкой кузова. Для тебя Skliff, - это один из самых простых способов. Во-первых, проблем с направлением стекла поменьше, а во-вторых - возможно не понадобится делать стекла под заказ, ограничившись использованием стандартных, В третьих - меньше всяких других мелких заморочек.
Правда все это не так эффектно выглядит, как вообще без "форточек", но все же от большей части рамки на двери ты избавляешься.
З.Ы.: Если решишься все-таки избавится каким-либо из способов от дверных рамок, то тебе конечно - респект, но стоит ли оно того?.... - Вопрос остается открытым...