Сообщение добавлено 15.12.2009, 14:53
Субару -машина вообще бредовая, да простят меня субаристы... Купи новой и через 30 ткм, можешь начинать привыкать к проверке уровня масла 3раза в день, и куковать у 4-го цилиндра по пять минут, ждать перестанет стучать али нет... Щуп можно сразу переносить в салон, если бу около 100ткм.. Расход топлива как миша сказал - вне конкуренции, динамика..... Фи-, я не впечатлен ниразу, если только спек С или РАР, коробка пятиступенчатая - поломать сдуру -раз плюнуть, минимум по переборке -20000 рублей...
По внешке -да, машина своеобразна, привлекает внимание, телки плачут, все круто... Но расходы на содержание невыносимы, У меня товарищ все детство мечтал о субару, ну купил wrx ездит... в день зарплаты... Остальное время машина стоит... К тому же руки постоянно чешуться какую нибудь бесполезную херь прикрутить, ибо не по-пацански на стоковой субару ездить...
Эта машина как RC игрушка, только большая, и брать можно когда есть стабильные бабосы, ибо обслуга и тюненхи -недешево.
Таз для валилова, рукоприкладства и извращений самое то... Более половины можно своими руками сообразить, железо дешевое, а если еще и относиться бережно, то и служит дай бог...
Сообщение отредактировал Руслан - 15.12.2009, 14:58
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))