Сообщение добавлено 28.2.2009, 20:23
Подсветку щитка приборов переделал Lada Kalina, Priora и ВАЗ2110-11-12 с панелью ЕВРО-2, м.б. не сюда но думаю полезная информация будет:
Демонтировать приборную доску не сложно, дальше её просто надо разобрать, понадобится отвертка «звездочка», открутить 4 винта крепления задней крышки. Снять защитное стекло, немного покачивая влево – вправо, снять стрелочки указателей. Теперь можно отделить плату с моторами указателей от корпуса. На каркасе приклеена лицевая панель с указателями и разметкой, изготовлена из тонкого ~1мм пластика, приклеена не намертво, я снимал аккуратно поддевая плоским, тонким, НО не острым ножом (важно следить что бы не пошла на излом), теперь у вас на руках каркас с световодом и панель указателей.
Причина неравномерного свечения на фото – цифры указателей и разметка с обратной стороны местами закрашена, местами полупрозрачна и т.д.
По началу я не придал этому факту никакого значения – после последующей сборки я об этом пожалел , неравномерность свечения осталась даже с очень яркими светодиодами в большом количестве.
Со второго раза панель разбиралась уже легко и непринуждённо (потом я её разбирал 4 раза уже почти с закрытыми глазами), ошибки были учтены – у супруги выпрошена очень едкая химия которой предполагалось смыть с разметки лишнюю краску и светофильтр.
(Смыть сходу не удалось, подложка ещё обработана чем то шершавым, это что то пришлось соскабливать острыми предметами что оказались под рукой (отвертка и скальпель), в итоге получилось вот так:
Светофильтр ЖК экрана маршрутного компьютера:
Что бы не паять дорожки из светодиодов – была куплена полоска светодиодов 40см 12в (для подсветки шкал приборов), и один большой светодиод 8мм 12в (для подсветки ЖК дисплея маршрутного компьютера).
Все имплантировано в каркас приборной доски: концы проводки подпаяны на плату к местам креплении штатных ламп.( у которых – ближе к наружной части платы а + находится ближе к центру платы, это пригодится т.к. светодиоды имеют полярность).
Приборная доска собирается обратно в порядке разборки (стекло устанавливается в последнюю очередь, после ориентации стрелок указателей, непосредственно перед установкой панели на автомобиль)
Важно: стрелки надо устанавливать надо на подключенной приборной панели (без стрелок подключите панель к разъему, включите режим диагностики (зажимая штырек суточного пробега и вкл. Зажигание) – после выключения зажигания оси приводов встанут на положение 0, аккуратно установите стрелки в соответствующие положения. (у меня вышло это после третьего раза, с каждой неудачей необходимо переустанавливать оси в 0 с помощью режима диагностики.). Теперь можно установить защитное стекло и смонтировать приборную доску на место.
Наслаждаться результатом:
P,S. Я не установил на место штатные лампы подсветки приборки, о чем пожалел (их нехватка выявилась в виде слабой подсветки стрелок указателей. Лампы вставлены в места преломления световода, и рассчитаны по большей части на подсветку именно стрелок. Замените лампы на белые светодиоды под цоколь патрона подсветки. Будет полностью законченный вид. С такими переделками яркость подсветки регулируется штатным резистором.
Сообщение отредактировал Tria - 28.2.2009, 20:26