Сообщение добавлено 2.6.2009, 11:36
Приборка с "внутренней" подсветкой , Приборная панель своими руками (себестоимость окло 500 р)
Автор темы 4tema2, 23.6.2008, 0:32
#684 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 5.6.2009, 18:31
Что-то вообще нифига не получается... Куча тупых вопросов. Как сосканить чтобы пропорции шкал не изменились? Как вообще отрисовать всё это добро? Деления можно прямоугольниками, а как цифры? Учебник что-то не помогает..
Проще краской нарисовать при помощи зубочистки, как изначально предлагалось, времени меньше уйдет
#686 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 5.6.2009, 21:05
Alexander Kozlov, у меня щас и нарисовано краской, результат не устраивает.
А мне моя панель очень нравится... Тогда изучай корел... Или найди девчонку дизайнершу- верстальщицу
#687 Negr0
Сообщение добавлено 16.6.2009, 17:05
Народ, кто нибудь делал подсветку для высокой панели ваз 21093 на приборку с белыми шкалами!На вот такую http://club2108.ru/tuning/sal_003.html!
Хочется и днем видеть нормальную не стоковскую приборку, для этого и остановился на белом.
Выложите фотки, надо подобрать цвета цифр для белой шкалы, склоняюсь к красным, но хотелось бы посмотреть примеры.
#688 ZipeR
Сообщение добавлено 16.6.2009, 18:22
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)
#689 Negr0
Сообщение добавлено 16.6.2009, 20:29
Народ, есть алтернатива тому что предложил ZipeR?Всмысле того что бы и днем и ночью был тюнинг приборки, но только днем без ее питания а ночью с питанием. Я пока вижу вариант обклейки приборку белой шкалой, с красными цифрами. Просто если будут черные то будет не особо когда включать будешь ночью, черный ведь не светится.
#691 Speed
Сообщение добавлено 16.6.2009, 22:08
ты же не юудешь ее держать так N часов?!
вообще понял что спросил и что предложил? Сформулируй чётко и конкретно вопрос. Можешь привести примеры того, чего хочешь. а дальше подумаем, что можно замутить.
P.S. внутренняя подсветка рулит!!!
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#693 Negr0
Сообщение добавлено 16.6.2009, 23:04
ты же не юудешь ее держать так N часов?!
А как ее еще держать если она будет заточена на зажигание(8 часов в день я например за рулем),тут не дела вкуса тут практичность,
Кто нибудь запитывал на зажигание УФ лампу?Если да то как ведет себя аккум, часто ли разряжается,может были случаи что лампа перегорала?
вообще понял что спросил и что предложил? Сформулируй чётко и конкретно вопрос. Можешь привести примеры того, чего хочешь. а дальше подумаем, что можно замутить.
Помоему тут все ясно. Надо что бы УФка была запитана на габариты. Ночью включена, днем выключена.И при этом что бы тюнинг появлялся не только ночью при включении УФ лампы, но и днем.Вот смотри ночью ты ее включил, заепись все светится все затюнено, а при выключенной УФ, например как днем, твоя панель становится обычной, т.е. стоком.
Так вот в этом и есть вопрос:как сделать так что бы при выключение УФ лампы приборка оставалась все же затюненной.
Я пока вижу вариант обклейки приборку белой шкалой, с красными цифрами(черные не будут светится), для того чтобы днем приборка смотрелась не стоком, а ночью когда включаем УФ у нас светятся красные цифры.
ZipeR а над твоей темой подумаю, если с аккумом и лампой проблем не будет, так и сделаю
#694 Speed
Сообщение добавлено 16.6.2009, 23:34
ZipeR Спасибо, это конечно красота,но только аккум сядет быстро если будет постоянно работать лампа УФ.
ты же не юудешь ее держать так N часов?!
А как ее еще держать если она будет заточена на зажигание(8 часов в день я например за рулем),тут не дела вкуса тут практичность,
ещё раз. Ты восемь часов в день сидищь за рулём с тупо включенным зажиганием??? Ты ездишь, машина работает, гена вырабатывает энергию. Как аккум сядет???
ИМХО большое и неоспоримое:
Smitt, к сожалнию в силу некоторых обстоятельств я тебе сейчас ничем не могу помочь ((( Сорри. А что хочешь замутить?
Сообщение отредактировал Speed - 16.6.2009, 23:37
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#695 Negr0
Сообщение добавлено 17.6.2009, 1:17
Ты знаешь что такое КПД?Генератор не на 100% возмещает потребленную энергию с аккума, а если поставить УФ лампу на постоянку это опять же прибавка к потреблению энергии с аккума, в то время как Генератор как выробатывал определенное кол-во энергии так и вырабатывает. Так что тут разница есть, для этого и спрашиваю у кого был опыт на счет этого. speed если можешь че нибудь конкретное посоветовать, то пиши, а так че с очевидным споришь.
#696 Buster
Сообщение добавлено 17.6.2009, 5:33
У меня она была подцеплена к зажиганию. Ездил так 4 месяца, потом переключил к кабаритам, поездил так еще 2. Щас ту приборку снял, но за 6 мес она не сгорела и акум не сел. На мой взгляд это норм.
ZipeR, Эт все хорошо, но зимой траблы будут: Включаешь зажигания и минут 10 ниче не увидишь, зимой лампа долго греется, а в это время сама светится чуть чуть, а цифры не видно совсем.
#697 Speed
Сообщение добавлено 17.6.2009, 5:59
+100500 ты открыл америку для Negr0
Negr0, твой полумётрвый гена не эталлон. Не у всех как у тебя. Разберись с проблемами для начала.
а я и пишу: внутренняя подсветка на светодиодах рулит!!!
Сообщение отредактировал Speed - 17.6.2009, 5:59
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)