Сообщение добавлено 5.4.2004, 11:13
Замена суппорта 2108 на 2110
Автор темы vazracer, 5.4.2004, 11:13
#2 Жора-Косогор
Сообщение добавлено 5.4.2004, 16:06
#5 vovaka
Сообщение добавлено 24.10.2005, 13:39
#7 Novik-art
Сообщение добавлено 1.11.2005, 14:53
А переходник? ты забыл про переходник сказать... или ты без него ставил?
#8 pitbull
Сообщение добавлено 1.11.2005, 21:31
А переходник? ты забыл про переходник сказать... или ты без него ставил?
Переходник для классики нужен
#14 Pyher
Сообщение добавлено 3.11.2005, 9:57
ощущений никаких. особенно в это время года.
по площади диски 2110 и 2108 одинаковые и разницы при торможении не будет.
Другой вопрос, что они более устойчивы к перегреву.
разница будет заметна если ставить тормоза от 2112 - они уже больше по диаметру, встают только с 14 колесом (если конечно суппорта не пилить) ну и суппорта уже другие.
#16 Pyher
Сообщение добавлено 3.11.2005, 12:05
ступицы одинаковые
я покупал:
1. торм. диски
2. скобы неподвижные
3. скобы подвижные
4. пыльники (они-же кожухи)
5. колодки
6. торм. шланги
ну колодки, шланги и диски - это понятно. (колодки и там и там одинаковые, отличаются тоько наличием на 2112 отверстий под датчик износа)
торм. цилиндры такие же - можно не менять если все с ними нормально.
#18 vovaka
Сообщение добавлено 3.11.2005, 13:16
ощущений никаких. особенно в это время года.
по площади диски 2110 и 2108 одинаковые и разницы при торможении не будет.
Другой вопрос, что они более устойчивы к перегреву.
разница будет заметна если ставить тормоза от 2112 - они уже больше по диаметру, встают только с 14 колесом (если конечно суппорта не пилить) ну и суппорта уже другие.
#20 Pyher
Сообщение добавлено 3.11.2005, 14:20
что такое момент знаем? это сила на плечо. Увеличивая плечо, умеличиваем момент (в данном случае тормозной) как сильно сказал-то.
стоит/не стоит решает каждый сам для себя
я для себя решил - оно того стоит.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)