Сообщение добавлено 10.8.2011, 19:39
Двигатель м54 это 325, 330, течи термомуфта, расход масла, дым из выхлопа, вентилятор кондея.
вин на правом стакане должен быт заламинирован.
кузов лонжероны, трещины вокруг чашек, зазоры, поддамкратные места, поднять коврик в багажнике.
проверить печку коней, чтоб выключался с выключение зажигання.
подвеска: рейка, сайленты, рычагт) обязательно муфту кардана и подушки редуктора!!! стук при переключении первой и задней это болезь, можно сторгануть, если продавец лох.
чтод не горела красная лампочка рядом с одометром, если горит - пробег скручен, скорей всего или прошивали приборку, узнать причины.
обязательно сомтреть крепление задней балки, ещё отрывает с креплений это болезнь на мощных движках.
http://www.goldenseed.ru/