Цитата(xsav @ 25.4.2010, 21:03)
та же беда, думаю, причина в низком напряжении импульсов подаваемых на катушку от коммутатора - осцилографа нету, не мерял, поэтому не уверен!
пс скорее всего описаный здесь метод подойдет и под комутатор
Сколько же можно про это писать! Я и многие другие пользователи эту тему тут раскрывали неоднократно. В старых тахометрах (особенно в 2106) было 2 варианта входных делителей напряжения. Все эти схемы приводились в книжках по ремонту. На этом сайте схему я точно подвешивал, кажись в теме "установка тахометра и других приборов"
Дело все в форме импульса КСЗ и БСЗ. Они отличаются, и входные цепи, а именно делитель старого образца, его неправильно преобразуют. Современные тахометры работают как с КСЗ так и с БСЗ.
Чтобы карбюраторный тахометр заработал на инжекторе нужно убрать делитель напряжения из схемы. В карбюраторном моторе на тахометр приходит импульс амплитудой от 250 до 400В, а в инжекторных амплитуда импульса 5-9В.
Я одному пользователю-модератору с этого сайта "переделал" по аське стоковый карбовый фольксвагеновский тахометр под инжектор на Я-5.1. Все работает. И даже с должной точностью.
Сделать эти преобразования без разбора тахометра очень сложно - нужно собирать повышающий преобразователь напряжения. Т.е. нужно поднять амплитуду импульса с ЭБУ с 5-9В до 250-400В. Сделать реально, но проще пару деталек выкусить из тахометра.
Сообщение отредактировал metrolog - 25.4.2010, 23:07