Переделка тахометра от карба на инж , мозг Янв 5.1., модуль заж 2112.

Автор темы Ярослав, 17.7.2008, 8:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2010, 20:03

Цитата(4ydo @ 25.4.2010, 19:15) *

может не в тему. НО

у меня тах на машине родной(87 год), стоит БСЗ, там короче работает хреново...на хх ничего не показывает только стрелка подергивается, тошлько к 2500 он вроде что показывает но врет.... поставил в цепь кондер на 1кОМ, вроде ему полегчало, но он занижает обороты причем нелинейно....а иногда норм работает...

подскажите пожалуйста)))

та же беда, думаю, причина в низком напряжении импульсов подаваемых на катушку от коммутатора - осцилографа нету, не мерял, поэтому не уверен!

пс скорее всего описаный здесь метод подойдет и под комутатор

Сообщение отредактировал xsav - 25.4.2010, 21:22
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#42 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2010, 22:14

Цитата(Vityok @ 25.4.2010, 19:22) *

Но на ГАЗах ЭБУ Микас, который может давать смигнал на трахометр совершенно отличный от сигнала, выдаваемого Январем.
Но это чисто предположение - я не читал на эту тему, поскольку у самого карб. smile.gif

Не может, Вить. Даже древний Motronic 1.0 adptive на моей божественной, выдает такой же прямоугольный сигнал. Разница только в числе горшков. Но у Волги и ТАЗа в большинстве случаев по четыре горшка bn.gif
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#43 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2010, 22:39

Sector, то есть пох какие мозги и какой трахометр (рассчитанный под сигнал с ЭБУ)?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#44 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2010, 23:04

Цитата(xsav @ 25.4.2010, 21:03) *

та же беда, думаю, причина в низком напряжении импульсов подаваемых на катушку от коммутатора - осцилографа нету, не мерял, поэтому не уверен!

пс скорее всего описаный здесь метод подойдет и под комутатор

Сколько же можно про это писать! Я и многие другие пользователи эту тему тут раскрывали неоднократно. В старых тахометрах (особенно в 2106) было 2 варианта входных делителей напряжения. Все эти схемы приводились в книжках по ремонту. На этом сайте схему я точно подвешивал, кажись в теме "установка тахометра и других приборов"
Дело все в форме импульса КСЗ и БСЗ. Они отличаются, и входные цепи, а именно делитель старого образца, его неправильно преобразуют. Современные тахометры работают как с КСЗ так и с БСЗ.

Чтобы карбюраторный тахометр заработал на инжекторе нужно убрать делитель напряжения из схемы. В карбюраторном моторе на тахометр приходит импульс амплитудой от 250 до 400В, а в инжекторных амплитуда импульса 5-9В.

Я одному пользователю-модератору с этого сайта "переделал" по аське стоковый карбовый фольксвагеновский тахометр под инжектор на Я-5.1. Все работает. И даже с должной точностью.

Сделать эти преобразования без разбора тахометра очень сложно - нужно собирать повышающий преобразователь напряжения. Т.е. нужно поднять амплитуду импульса с ЭБУ с 5-9В до 250-400В. Сделать реально, но проще пару деталек выкусить из тахометра.

Сообщение отредактировал metrolog - 25.4.2010, 23:07
Спасибо сказали: 2
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#45 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2010, 8:52

Цитата(metrolog @ 26.4.2010, 2:04) *

Сколько же можно про это писать! Я и многие другие пользователи эту тему тут раскрывали неоднократно. В старых тахометрах (особенно в 2106) было 2 варианта входных делителей напряжения. Все эти схемы приводились в книжках по ремонту. На этом сайте схему я точно подвешивал, кажись в теме "установка тахометра и других приборов"
Дело все в форме импульса КСЗ и БСЗ. Они отличаются, и входные цепи, а именно делитель старого образца, его неправильно преобразуют. Современные тахометры работают как с КСЗ так и с БСЗ.

Чтобы карбюраторный тахометр заработал на инжекторе нужно убрать делитель напряжения из схемы. В карбюраторном моторе на тахометр приходит импульс амплитудой от 250 до 400В, а в инжекторных амплитуда импульса 5-9В.

Я одному пользователю-модератору с этого сайта "переделал" по аське стоковый карбовый фольксвагеновский тахометр под инжектор на Я-5.1. Все работает. И даже с должной точностью.

Сделать эти преобразования без разбора тахометра очень сложно - нужно собирать повышающий преобразователь напряжения. Т.е. нужно поднять амплитуду импульса с ЭБУ с 5-9В до 250-400В. Сделать реально, но проще пару деталек выкусить из тахометра.


например в TX193 какие?
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#46 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2010, 19:21

Цитата(Classic2106 @ 26.4.2010, 9:52) *

например в TX193 какие?

схему прибора надо сюда прикрепить. Мне яндексить лень.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#47 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2010, 6:14

Цитата(metrolog @ 26.4.2010, 22:21) *

схему прибора надо сюда прикрепить. Мне яндексить лень.


не вопрос)

Прикрепленное изображение
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#48 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2010, 17:33

Цитата(Vityok @ 25.4.2010, 23:39) *

Sector, то есть пох какие мозги и какой трахометр (рассчитанный под сигнал с ЭБУ)?

При одинаковом числе горшков - да. Сигнал привязан к рабочему процессу движка: у шестигоршкового - три импульса/оборот, у черырехгоршкового - два.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#49 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2010, 21:46

Цитата(Classic2106 @ 27.4.2010, 7:14) *

не вопрос)

Прикрепленное изображение


Интересует входной делитель нового образца (с 1983г) Он показан в верхнем левом углу схемы.
Резистор R1 нужно замкнуть или выпаять и заменить проволочкой, а резистор R2 выкусить или выпаять.
Возможно придется закоротить и конденсатор на 6800пф или подобрать его емкость, если будет погрешность измерения.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#50 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2010, 7:00

Короче *цензура*ался я с этими схемами....

Для тех кто не хочет лишнего гемора и желает видеть рабочий сток тахометр на инже посвящяется)

Покупаем или еще как то находим тахометр от 2107 выпуска после 94 года. Разбираем свой тах и снимаем стрелку и циферблат.Тоже самое делаем с тахометром 2107 и прикручиваем циферблат от тахометра 2106, ставим стрелку вставляем без каких либо переделок обратно в корпус 2106(тыльная торона у них идентична) собираем все это подключаем и наслаждаемся.
Спасибо сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#51 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 7:53

Classic2106, снял тахометр с 2107 после аж 2000 года выпуска, схема на вид от той что была у меня в карбовом тахометре не отличается. У тебя отличалась?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#52 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2010, 7:30

Цитата(Tier @ 5.7.2010, 10:53) *

Classic2106, снял тахометр с 2107 после аж 2000 года выпуска, схема на вид от той что была у меня в карбовом тахометре не отличается. У тебя отличалась?


вообще другая схема. Хотя поздно ответил ты и сам уже знаешь))
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#53 prozac484

prozac484

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2010, 19:45

народ, если тахо врет во всем диапазоне на 150об это подкруткой подстроечного резюка уберется или она нелинейно по диапазону изменение вносит?

Сообщение отредактировал prozac484 - 23.8.2010, 6:24
1.6i, Я7.2, 5ст, 3.9гп



#54 vip-boss-vip

vip-boss-vip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2010, 10:31

Всем доброго дня. У меня такая проблема. Поставил на свою семёрку инжектор. Всё запитал, всё сделал, даже нашёл все распиновки на ЭБУ контроллер BOSCH 7.9.7 Euro-2. 81 пин нашёл выход на тахометр с мозгов. восьмой контакт. подсоединил, а таха не кажет. В чём может быть проблема, подскажите плиз, если знаете. и ещё, у меня приборка от 06, так как передняя панель от бмв Е30, поэтому тахометр от шестёрки. приборы все новые, только купленные в магазине, не старого образца. Вот что касается электрики, то я спокойно всё делаю в машине, а вот эту заковырку осилить не могу. мнеб наглядно увидить, что надо сделать с тахометром, яб сделал





#55 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2010, 17:50

vip-boss-vip, скорее всего на мозгах ты нашел низкоуровневый выход на тахометр, который работает на электронную приборку. Посмотри по распиновке возможно есть высокоуровневый выход на тахометр, вот к нему сигнальный провод и подключай. Если нет, то там надо что-то придумывать.

Сообщение отредактировал ZipeR - 7.9.2010, 17:50
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#56 vip-boss-vip

vip-boss-vip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2010, 10:42

вот ссылочка на распиновку эбу седьмых серий. http://www.chiptuner.ru/content/pin5 там только один выход, номер 8 который идёт на таху. буду думать как подключить его
Спасибо сказали: 1





#57 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2010, 14:28

Цитата(vip-boss-vip @ 8.9.2010, 13:42) *

вот ссылочка на распиновку эбу седьмых серий. http://www.chiptuner.ru/content/pin5 там только один выход, номер 8 который идёт на таху. буду думать как подключить его

Ребят вы чего...? Целая тема про это, и не уже ли вы думаете что если бы можно было тупо купить тах 06 нового образца люди, и в том числе я, так заморачивался. Есть два решения паять(я пробовал и у меня не получилось у многих получается), либо делать из тахометра 2107 ну или еще какие варианты, может и от 083 или 213 приборки можно сколхозить, но из 07 все легко и просто только нада найти тах нового образца я сделал так в этой теме это описано.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 9.9.2010, 14:28
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#58 vip-boss-vip

vip-boss-vip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2010, 15:17

ставил себе на 07 торпеду от бмв, в щиток приборов воткнул приборы от 06. таха работала хорошо, потом поставил себе инжектор и таха перестала работать. думал долго и упорно, как поднять импульс с эбу и нашёл решение. цена вопроса 150 руб. и 20 минут работы с паяльником. и ничего не надо делать с тахометром. вот фотка платы, которую спаял и схемка. может кому пригодиться. схема на все 100 работает


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1





#59 Dikii

Dikii

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2011, 22:10

у товарища RXo всё есть http://foto.mail.ru/list/neo-reload/321/322.html#323





#60 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2011, 22:13

Dikii, не работает она, вернее работает до 3000
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)