Сообщение добавлено 2.8.2008, 17:49
Затонировал по кругу , снял задний бампер, ну не прет меня с ним
Тюнинг аппарата продолжился установкой музычки, наибюджетнейшего класса: голова Kenwood Mask, тыл 6*9 Kenwood, фронт 13 (левый Blaupunkt, правый Kenwood ) + пищалки за 120 рублей, и ... S-90 в паре с усилком Blaupunkt GTA2100 2*100 или 1*400 бухало что надо
Двиг от моего стиля езды начал потихоньку умирать(терять мощность, давление, поддымливать), покатался так еще месяца два и движку пришел пипец, продольная трещина 2-3см в 3-м цилиндре
Ну чтож, придется ремонтировать сердце пепелаца, ну и заодно силенок поднять.
По движку было сделано(тщательно и аккуратно) капремонт: гильзовка, доводка каналов ГБЦ с совмещением с коллектором, фрезеровка ГБЦ на 1.8мм, облегчение маховика, Р/В 21213, новый маслонасос, и карб Пирбург 2ЕА(с параллельным открытием дросс. заслонок) с 2-х литрового Форда.
По ходовой: 2-й передний стаб, резка пружин по кругу на 1 виток, сдвоенные задние продольные штанги.
Тачка стала ездить резвее и устойчивее
Шли года, авто применялось по назначению: драг, трэк, дрифт И естественно моточасы в форсированном режиме не прошли бесследно. К лету 2007 двиг опять начал погибать да и ходовая подрасшаталась.
Авто был поставлен на прикол, двиг снят разобран и забыт на целых 365 суток
Сейчас она как в подписи.
Сообщение отредактировал Нальчик - 12.9.2011, 21:11
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07