Сообщение добавлено 2.8.2008, 17:49



Затонировал по кругу


Тюнинг аппарата продолжился установкой музычки, наибюджетнейшего класса: голова Kenwood Mask, тыл 6*9 Kenwood, фронт 13 (левый Blaupunkt, правый Kenwood



Двиг от моего стиля езды начал потихоньку умирать(терять мощность, давление, поддымливать), покатался так еще месяца два и движку пришел пипец, продольная трещина 2-3см в 3-м цилиндре

Ну чтож, придется ремонтировать сердце пепелаца, ну и заодно силенок поднять.

По движку было сделано(тщательно и аккуратно) капремонт: гильзовка, доводка каналов ГБЦ с совмещением с коллектором, фрезеровка ГБЦ на 1.8мм, облегчение маховика

По ходовой: 2-й передний стаб, резка пружин по кругу на 1 виток, сдвоенные задние продольные штанги.
Тачка стала ездить резвее и устойчивее

Шли года, авто применялось по назначению: драг, трэк, дрифт


Авто был поставлен на прикол, двиг снят разобран и забыт на целых 365 суток


Сейчас она как в подписи.
Сообщение отредактировал Нальчик - 12.9.2011, 21:11
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07