Сообщение добавлено 10.8.2011, 9:13
А теперь все пересмотрел, единственный косяк, при включенном зажигании, АЦП и сигнал с датчика разряжения показывают 0,2...0,3бар, даже при отключенном самом датчике! Ну и пришлось приговорить компьютер! Клиент недельку искал такой - не находит. Я ему и предложил или перейти на распределенный впрыск нормальный, или на карбюратор, он выбрал последнее, проще и надежнее!
Так суть всей истории в том, что мне осталось от нее
Больше всего порадовал коллектор с лямбда-зондом! Такие щаз хрен найти!
Вот куда бы пришпандорить эту хрень?! )))
Осталось бензонасос выдрать, и отпустить его с миром! )))))))))))))))))))))))))
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07