2106 Gymkhana , Джимханамобиль из Нальчика

Автор темы Нальчик, 2.8.2008, 17:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#781 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2013, 16:01

Насчет форсунок от УАЗа 0 280 158 107 везде разные данные производительности. 192см3, 209см3, 219см3. Если взять среднее 209см3 на 3,0атм, т на моих 3,8атм они сейчас должны лить 235см3. Думаю должно хватить мне.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#782 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2013, 22:41

Нальчик, Магистраль топливная нормально держит такое давление? не дрищет?
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#783 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2013, 1:01

Пока держится. Хотя в момент вкл. зажигания, резиновые сочленения напрягаются. Буду думать как решать это.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#784 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2013, 1:23

* Цитата (Нальчик @ 16.8.2013, 2:01)

Буду думать как решать это.

Желательно быстрее - машина горит очень быстро, особенно если это не связано с электр-ом, там выключатель можно впихнуть на этот момент, а вот с бензином под капотом это время.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#785 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2013, 7:02

Обвяжи медью, трубка очень лёгкая при монтаже, а давление на вальцовках держит до 60 кг/см2. Если найдёшь трубку в затишитки (зачастую резина) это очень хорошо т.к. медь всегда будет мягкой и легко гнуться. Если нет таковой то термоусатка в помощь Дросселя ты сам делал?
Спасибо сказали: 1





#786 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2013, 9:51

* Цитата (G_L_P @ 16.8.2013, 7:02)

Обвяжи медью, трубка очень лёгкая при монтаже, а давление на вальцовках держит до 60 кг/см2. Если найдёшь трубку в затишитки (зачастую резина) это очень хорошо т.к. медь всегда будет мягкой и легко гнуться. Если нет таковой то термоусатка в помощь Дросселя ты сам делал?

Дросселя Азаров делал. Года 3...4...5 назад вроде известная личность в автоспорте была. Щас не слышу за него. Он еще на Абите настраивал машины. Там у меня одна труба криво стоит, это если их в сторону клапанной крышки повернуть, чтобы не упиралось в выступ маслозаливной горловины.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#787 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2013, 10:41

У знакомого на KIO RIO такого же типа стоят только без мегафонов, кубанские мастера делают. Холостой ты винтом положения дросс. регулируешь ?





#788 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2013, 11:18

А может мегафоны развернуть ?
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#789 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2013, 11:58

* Цитата (G_L_P @ 16.8.2013, 10:41)

У знакомого на KIO RIO такого же типа стоят только без мегафонов, кубанские мастера делают. Холостой ты винтом положения дросс. регулируешь ?

ХХ да, винтом. 1100...1200об.

* Цитата (G_L_P @ 16.8.2013, 11:18)

А может мегафоны развернуть ?
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Было бы эстетичнее. Но тогда привод дросселя слишком в зажатом месте оказывается. Возле моторного щита. Да и воздух горячее будет.

Сообщение отредактировал Нальчик - 16.8.2013, 11:58
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#790 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2013, 20:58

Работа по инженернику пока заморожена. НО!!! Друг купил SMS-овский комплект для онлайна. И теперь у меня доступ к халявной онлайн настройке! :-)
Покатались один день немного, Вот БЦН какая вырисовалась, со сглаживанием 4.
Прикрепленное изображение
И еще давляк топлива скинул до 3,2кгс/см2. Че то мне состояние резиновых шлангов не нравится.
Прикрепленное изображение
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#791 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2014, 1:21

16-рик у меня на 2106 стоит уже более полугода. В инете описывается море способов установки. Расскажу про мой вариант. Мотор установлен подушками на родные отверстия, ничего не наваривалось и не пересверливалось! В моем случае, если бы я сместил мотор вперед, то мне пришлось бы или переварить или подбивать штаны выхлопа. Они бы упирались в балку. Но без переноса мотора все встало четко, с зазором прим. 1см между трубами выхлопа и балкой. Плюс еще с переносом люди пишут что надо кожух сцепления резать снизу, нах оно мне надо! Моторный щит я "нежно" обработал кувалдочкой. Примерял ГБЦ, где было узко и не становилось — еще подбивал. Под конец процесса за переживал за радиатор отопителя, думал что ему писец после этих ударов кувалдой по моторному щиту. Но никаких проблем не возникло — головка прикрутилась идеально, печка не течет до сих пор! Сразу скажу, что выход ОЖ из ГБЦ сделан из родного корпуса термостата, лишнее отрезано, торец заварен аргонной сварко наглухо. Теперь про стартер. Сам стартер КЗАТЭ редукторный Классический . С 2110 маховика сточен выступ, сбит венец и на его же место! напрессован Классический венец. Стартер прикручен безо всяких проставок! За более чем полугода срока эксплуатации опять же никаких проблем с вращением маховика, посторонними звуками(скрежет, вой) и т.п. не возникло! Про поддон картера. Люди переваривают, вминают кувалдами. Я же совсем немного подбил молотком правую сторону поддона по линии поперечины(балки) и опять же все встало чики-пуки! Подушки мотора сток! Ничего пока не просело и нет касания балки! Про коленвал. Хвостовик проточен и в него впрессован подшипник, это обязательно(но я лично встречал машины, на которых ездят без этого подшипника)! Так вот некоторые пишут, что надо подрезать первичный вал КПП на 3…8мм, а то упирается в колено, в выточку. У меня ничего не уперлось! Вероятно токарь грамотный делал, проточил поглубже колено вглубь. Хотя с этим тоже лишковать нельзя, можно врезаться в масляные полости внутри колена.
Вот собственно и все пока что. Если кому надо, могу пофоткать, то что доступно сейчас, для пущей убедительности.
Спасибо сказали: 3
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#792 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2014, 11:43

Цитата
Так вот некоторые пишут, что надо подрезать первичный вал КПП на 3…8мм, а то упирается в колено, в выточку. У меня ничего не уперлось!

Тоесть можно спокойно ставить без обрезания вала и проточки колена? Типа как есть?
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#793 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2014, 11:45

Habis, тут как повезет, у товарища упиралась первичка, 2 раза коробку снимали, подтачивали вал
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#794 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2014, 12:17

* Цитата (kamikadze @ 19.1.2014, 11:45)

Habis, тут как повезет, у товарища упиралась первичка, 2 раза коробку снимали, подтачивали вал

Получается можно сразу пильнуть 8мм и не париться.
А без подшипника опорного норм будет, если в колено сразу родное?
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#795 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2014, 12:25

Цитата
А без подшипника опорного норм будет, если в колено сразу родное?


Без подшипника? Издеваешься?
+1 сказали: 1
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#796 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2014, 12:35

* Цитата (kamikadze @ 19.1.2014, 12:25)

Без подшипника? Издеваешься?

Неа. Просто интересно ставил ли так кто то)))
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#797 Sh@doW61

Sh@doW61

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 809 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2014, 8:12

* Цитата (Нальчик @ 19.1.2014, 2:21)

16-рик у меня на 2106 стоит уже более полугода. В инете описывается море способов установки. Расскажу про мой вариант. Мотор установлен подушками на родные отверстия, ничего не наваривалось и не пересверливалось! В моем случае, если бы я сместил мотор вперед, то мне пришлось бы или переварить или подбивать штаны выхлопа. Они бы упирались в балку. Но без переноса мотора все встало четко, с зазором прим. 1см между трубами выхлопа и балкой. Плюс еще с переносом люди пишут что надо кожух сцепления резать снизу, нах оно мне надо! Моторный щит я "нежно" обработал кувалдочкой. Примерял ГБЦ, где было узко и не становилось — еще подбивал. Под конец процесса за переживал за радиатор отопителя, думал что ему писец после этих ударов кувалдой по моторному щиту. Но никаких проблем не возникло — головка прикрутилась идеально, печка не течет до сих пор! Сразу скажу, что выход ОЖ из ГБЦ сделан из родного корпуса термостата, лишнее отрезано, торец заварен аргонной сварко наглухо. Теперь про стартер. Сам стартер КЗАТЭ редукторный Классический . С 2110 маховика сточен выступ, сбит венец и на его же место! напрессован Классический венец. Стартер прикручен безо всяких проставок! За более чем полугода срока эксплуатации опять же никаких проблем с вращением маховика, посторонними звуками(скрежет, вой) и т.п. не возникло! Про поддон картера. Люди переваривают, вминают кувалдами. Я же совсем немного подбил молотком правую сторону поддона по линии поперечины(балки) и опять же все встало чики-пуки! Подушки мотора сток! Ничего пока не просело и нет касания балки! Про коленвал. Хвостовик проточен и в него впрессован подшипник, это обязательно(но я лично встречал машины, на которых ездят без этого подшипника)! Так вот некоторые пишут, что надо подрезать первичный вал КПП на 3…8мм, а то упирается в колено, в выточку. У меня ничего не уперлось! Вероятно токарь грамотный делал, проточил поглубже колено вглубь. Хотя с этим тоже лишковать нельзя, можно врезаться в масляные полости внутри колена.
Вот собственно и все пока что. Если кому надо, могу пофоткать, то что доступно сейчас, для пущей убедительности.

Есть фоты с установки? Очень интересен вопрос с подушками и стартером.
Жизнь не спросит, что ты учил. жизнь спросит, что ты знаешь
Слабых чужие успехи злят, сильных - подталкивают...
ВАЗ для любителей (и профессионалов) - ЛЕГО-конструктора. Остальные берут готовые решения.
Я вконтакте: http://vkontakte.ru/shadow61
Я на Д2: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/shadow61/
Я на ВАЗ.ее: http://www.vaz.ee/forum/topic30040.html



#798 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2014, 22:39

* Цитата (Sh@doW61 @ 2.2.2014, 9:12)

Есть фоты с установки? Очень интересен вопрос с подушками и стартером.

Фото нет, но сделать не трудно. Подушки сидят на родных местах в поперечине. Стартер прикручен БЕЗ каких бы то ни было проставок. На маховике сточен выступ и перепрессован Классический венец вместо 2110 на то же самое место.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#799 Sh@doW61

Sh@doW61

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 809 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2014, 22:44

* Цитата (Нальчик @ 17.3.2014, 23:39)

Фото нет, но сделать не трудно. Подушки сидят на родных местах в поперечине. Стартер прикручен БЕЗ каких бы то ни было проставок. На маховике сточен выступ и перепрессован Классический венец вместо 2110 на то же самое место.

Спасибо, выручил)
Жизнь не спросит, что ты учил. жизнь спросит, что ты знаешь
Слабых чужие успехи злят, сильных - подталкивают...
ВАЗ для любителей (и профессионалов) - ЛЕГО-конструктора. Остальные берут готовые решения.
Я вконтакте: http://vkontakte.ru/shadow61
Я на Д2: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/shadow61/
Я на ВАЗ.ее: http://www.vaz.ee/forum/topic30040.html



#800 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2014, 22:55

Друг хочет поучаствовать в гонках в Ингушетии — драг Чемпионат. Дал ему свои дросселя погонять, на пару недель. Вместо них поставил сток алюминиевый 2112 ресивер. Свел максимально валы. Думал будет …опа. А оказывается мои уши стали отдыхать от шума дросселей, стал более отзывчив отклик на педаль "газа" на низких и средних оборотах, появился приятный пердеж из выхлопа гыррр-гырр-гырр-гырр…, и на удивление держит ХХ! Без РХХ и без ДМРВ! Но заливает бензом бедную. Завтра подключу ДАД, РХХ и покалибрую ее онлайн. Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

И еще махнулся сегодня редукторами. Поменял свой 3,9 на 4,44! :-) Надеюсь еще бодрее буду разгоняться ) Теперь вопрос: что лучше в пару ему 2101 или 2106(R1) коробку. Как себя поведет 2101 КПП и 2102 редуктор на дреге? Я то дрегом не фанатею, спринты и бокоезденье предпочитаю, но народ зае...ет же, будут вызывать на 402, откажешь - скажут что забоялся.
+1 сказали: 1
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)