Сообщение добавлено 5.8.2008, 0:42
На внедорожнике форд стояла система изменения клиренса,работающая по принципу болт-гайка (сам придумал,но возможно есть и более корректное название).
К сожалению фотика под рукой не оказалось,да и времени мало было,по этому прилагаю всего-лишь рисунок,нарисованный в paint (то что увидел под передней акрой авто,заднюю рассмотреть не успел,но думаю там все так же). Так же,на всякий пожарный,прилагается фотка похожего внедорожника.
На следующий день прилетел туда с фотиком,но авто уже там не было...
Так вот,по схеме:
Суть проста до безобразия: пружина аммо упирается грубо говоря в гайку,так скажем вращающуюся на огромном болту,которую в свою очередь крутит немаленьких размеров электромотор. Понятное дело,что упирается она не в саму гайку,а всего лишь в корпус,внутри которого n-подшипников,еще больше шестеренок и т.д.
Так вот теперь вопрос:
Возможно ли (хватит ли места) подобный девайс соорудить на отечественном переднеприводном авто?
При условии,что электромоторы будуь стоять где-нибудь под капотом и "общаться" с системой при помощи тросиков(их еще используют,когда ключем в труднодоступное место тяжело подлезть.хз,как точно называются вроде "гибкий валл"),и гайка будет вращаться при помощи червячного механизма,дабы уменьшить нагрузку на электромотор.
Вопрос задается в связи с тем,что поразглядывать отечественное авто сейчас возможности нет,но примерно через пару месяцев планируется брать калину.
ИМХО одноклубникам классоводам этот девайс,по крайней мере на передней подвеске не подойдет.
А теперь маленькое обращение ко всем прочитавшм сей пост до конца:
Я отлично понимаю,что со стороны эта идея кажется абсолютно бредовой. Пока сам не увидел,не поверил бы...
Если вам НЕ понравилась тема - просьба ничего не писать,просто закройте страничку и больше не заходите...
Идеи по улучшению приветствуются!!!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленные файлы
_______.bmp ( 219.15 Кб ) Кол-во скачиваний: 115