Прорисовал...
верхний рисунок - вид от колеса вовнутрь машины.
нижний - по ходу машины спереди назад.
т.е. чисто теоретически сейчас собираем переднюю левую стойку.
Чем больше я думаю об этом методе,тем больше понимаю ,что с цепью все будет в разы легче.
от меньшей звездочки вал поднимается вверх. примерный диаметр вала 20мм. сверху на него можно цеплять что душе угодно. разница диаметров звездочек просто огромна(уже здесь есть понижающий редуктор). так же как в 13.бмп у болта есть поддержка снизу , хотябы 3 зубца по периметру.
Немного надо продумать насчет того чтобы болт не "сдувало" в сторону за счет натяжения цепи.
Смутно представляю поставить в 2, из 3х ранее перечисленных зубцов, шарики,а может и звездочки.
На нижнем рисунке для наглядности показанно,как близко проходит шток по отношению к резьбе.
т.е. многое зависит от угла наклона осей штока/пружины, а так же от длины резьбы.
Теперь немного надо уточнить тематику разработок,ибо чем дальше мы думаем тем больше мы тюнингуем АК47 в М16. т.е. появляется большее кол-во наворотов,за счет чего система становится сложнее в изготовлении и капризнее в эксплуатации.
Как я понимаю с системой в посту№36 можно было ездить как с поднятой,так и с опущенной подвеской на одинаковом уровне.
Чем дальше,тем меньше уверенности,что можно будет ездить на завышенном режиме так же (разгоны,торможения,на скорости) как и на заниженном.
В каких целях будет происходить завышение машины?
Мой ответ : проехать по разбитой дороге, припарковаться (чтоб юбкой бампера не задеть бордюр или его же при открытии двери) ну или в конце концов самостоятельно выбраться из снега (ну люблю я мерить сугробы
).
Evgen75mk, какие взгляды на этот счет?
Вроде все написАл... "...А теперь пора спать..." (с) Чиж и Со.