Изменяемый клиренс

Автор темы Кирюхин, 5.8.2008, 0:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 0:47

Цитата
Но это придётся колхозить опоры?

- для такой тистемы получается спереди да...
сзади надо подумать, вродетам задние аммо под наклоном стоят и отдельно он пружин.
для начала надо добить этот вариант...


Цитата
Смотрю как блокбастер Ща пойду за попкорном - жгите дальше
Просто немного не успею за ходом ваших мыслей, но такая бюджетная подвеска очень интересна


Orangeleo,только не переноси в тему "перерыв на смех".... laugh.gif



Ребята,присоединяйтесь!!!
Инвестируем мысли,получаем результат!!!!!!!!
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#102 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 0:48

Evgen75mk, Опоры стоек, в них изначально 3 дырки под крепёж и по вашей заети там нужны дырки под выход вращающего элемента и синим обозначены просто гайки держащие опору или это устройство связанное со стопорным механизмом?
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#103 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 0:51

как я понимаю,имеется в виду классика,а именно установка стоек аммортизаторных...
Orangeleo по ходу еще за попкорном ходит biggrin.gif

оказывается я был не прав....
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#104 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 0:54

Кстати если резать стакан - то это ещё и гемор с ментами, ибо придётся получать справку о том, что на нём номер не перебит((
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#105 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 0:57

мои мысли по поводу опор:
синими болтами прикручивается через стандартные 3 отверстия, для вращающего механизма надо сверлить отверстие.
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#106 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 1:09

на последок:на стопорной пластине не обязятельно делать именно шлицы. можно хоть полукруглой хоть прямоугольной формы...

Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#107 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 4:16

вопрос:
насколько большая масса давит на одну пружину?
Суть идеи (скорее этот метод для классики): берем старый педальный насос laugh.gif смешно,не так ли? выдираем оттуда сам цилиндр и поршень.
увеличиваем диаметр штока (чтоб был прочнее) ,далее закрепляем (опять же делаем прочнее) а может заменяем ту стенку в которой ходит шток...
и... вставляем вовнутрь пружины на задней подвеске...

далее компрессор,ресивер,трубки и т.д.

Если насоса нет,находим трубу (чем новее тем лучше) завариваем с одной стороны. делаем штуцер для закачки воздуха. отрезаем по нужной длине и собираем самодельный "насос". Надеюсь все когда-нибудь разбирали? Принцип рассказывать не надо...

Честно говоря не представляю какое давление там нужно,но на крайняк читаем тему "Пневмо-Подвеска" http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=17517 там коллеги разрабатывают пневмо-подушку. думаю если ее раздувать внутри насоса,вероятность того,что она лопнет, станет гораздо меньше.

Почему это прописано не в теме про пневмоподвеску? - по тому,что идея призвана не заменить пружину, а лишь помочь ей.

Теперь по электро-механическому методу:

Есть еще вариант сайлент блок оставить на месте,а двигать отдельно пружину. Т.е. та же система болт гайка,только собирается под сайлент блоком и двигает пружину. вкратце: гайка находится на пластине в которую упирается пружина (http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22233&st=20# она черного цвета на третьем фото) соответственно в пластине надо делать увеличенное отверстие под резьбу. Болт в свою очередь через шарики опирается на пластину,прикрученную к кузову.
Нарисую завтра,сейчас с компа сгоняют...
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#108 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 6:22

Все никак уснуть не могу.
Минусы по последней "механике" : шток и пружина двигаются в немного разных направлениях... если неправильно расчитать,то при сжатии аммор может "встретиться" с резьбой.
Плюсы: радиус максимально большой,следовательно нагрузка на резьбу меньше...

А мож цепной привод сделать,а ?
Дешево и сердито... под капотом - врядли,а в багажнике - думаю по барабану что там будет и как. можно цивильно все прикрыть.

Просто большинство вариантов сводится к шестеренкам на болту или гайке,а за изготовление таковых далеко не каждый токарь возьмется...
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#109 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 8:31

Прорисовал...
верхний рисунок - вид от колеса вовнутрь машины.
нижний - по ходу машины спереди назад.

т.е. чисто теоретически сейчас собираем переднюю левую стойку.
Чем больше я думаю об этом методе,тем больше понимаю ,что с цепью все будет в разы легче.
от меньшей звездочки вал поднимается вверх. примерный диаметр вала 20мм. сверху на него можно цеплять что душе угодно. разница диаметров звездочек просто огромна(уже здесь есть понижающий редуктор). так же как в 13.бмп у болта есть поддержка снизу , хотябы 3 зубца по периметру.
Немного надо продумать насчет того чтобы болт не "сдувало" в сторону за счет натяжения цепи.
Смутно представляю поставить в 2, из 3х ранее перечисленных зубцов, шарики,а может и звездочки.

На нижнем рисунке для наглядности показанно,как близко проходит шток по отношению к резьбе.
т.е. многое зависит от угла наклона осей штока/пружины, а так же от длины резьбы.


Теперь немного надо уточнить тематику разработок,ибо чем дальше мы думаем тем больше мы тюнингуем АК47 в М16. т.е. появляется большее кол-во наворотов,за счет чего система становится сложнее в изготовлении и капризнее в эксплуатации.


Как я понимаю с системой в посту№36 можно было ездить как с поднятой,так и с опущенной подвеской на одинаковом уровне.
Чем дальше,тем меньше уверенности,что можно будет ездить на завышенном режиме так же (разгоны,торможения,на скорости) как и на заниженном.

В каких целях будет происходить завышение машины?
Мой ответ : проехать по разбитой дороге, припарковаться (чтоб юбкой бампера не задеть бордюр или его же при открытии двери) ну или в конце концов самостоятельно выбраться из снега (ну люблю я мерить сугробы biggrin.gif ).

Evgen75mk, какие взгляды на этот счет?

Вроде все написАл... "...А теперь пора спать..." (с) Чиж и Со.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  14.bmp ( 265.13 Кб ) Кол-во скачиваний: 41
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#110 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 9:59

Цитата(Кирюхин @ 9.8.2008, 13:31) *

ну или в конце концов самостоятельно выбраться из снега (ну люблю я мерить сугробы biggrin.gif ).



вот тебе - на счет сугробов !!! smile.gif
http://video.sibnet.ru/rub/1324/video31216/
проблема конструкции еще и в том что этого просто напросто никто не будет делать sad.gif , если будут то самой простой вариант - мой самый первый , придётся работать ключём !!! а на счет автоматики - всё это будет очень грамоздко ( не влезет ) и в качестве надёжности тоже вопрос , очень много зазоров , соединений и т.д. еще не известно потянет -ли вообще какой-либо привод эту систему !!! так что .... sad.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#111 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 18:14

Цитата
вот тебе - на счет сугробов !!!
http://video.sibnet.ru/rub/1324/video31216/
проблема конструкции еще и в том что этого просто напросто никто не будет делать , если будут то самой простой вариант - мой самый первый , придётся работать ключём !!! а на счет автоматики - всё это будет очень грамоздко ( не влезет ) и в качестве надёжности тоже вопрос , очень много зазоров , соединений и т.д. еще не известно потянет -ли вообще какой-либо привод эту систему !!! так что ....

ну ролик мне ооочень понравилься, но покупать субару - это пока-что самый дорогой вариант laugh.gif

что насчет моей последней идеи? и вообще насчет цепи в целом?

Напоминает ситуацию с бесшумными замками на класике... один поставил позже еще один а потом много кто подтянулся...
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#112 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 22:17

IPB Image

ты наталкиваешь меня на бредовые идеи , пока не до цепи
короче подключай мозги !!!
пока рисовал , 3 раза всё переделывал , смысл - к опоре сайлентблока приварена вниз труба с наружними вертикальными шлицами которая проходит сквозь верхнюю чашку пружины , по желтым шлицам вверх вниз будет ходить гайка которая давит на верхнюю торелку через шары , они нужны при повороте руля , сразу под верхней опорой ( где сайлентблок ) стоит на шарах шестарня которая крутится валом типа как на шоховском домкрате , эта шестернея имеет резьбу которой будет крутить синюю гайку вверх вниз на желтых шлицах , вобщем примерно так

все новые детали болжны должны быть оптимальной ФОРМЫ и минимальной толщины ( толщина верхней чашки пружины не более 2 мм - это для сведения к прочности ) , вобщем как нужно переделай всё до минимальных размеров и т.д. , короче мысль я тебе передал , с тебя грамотный чертёж , и следующая конструкция сего девайса !!!

можно синюю гайку утопить сквозь верхнюю чашку сделав её более глубокой , то-есть использовать пространство внутри пружины , с учетом того что она не гнётся а ходит прямо , короче все резьбы можно утопить внутри пружины !!!


IPB Image

трубу которую приваривать к сайлентблоку можно ( нужно ) сделать размером бОльшим диаметра трубы стойки , чтоб оно одевалась на стойку , все трубы и пластины не толще 3 мм (!) вобщем оптимизируй картинку !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#113 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 22:35

Я пока разобрал здесь 2 новые мысли: двигать тарелку не вдоль оси пружины,а вдоль штока и засунуть весь механизм в пружину.
Насчет вращающего привода пока-что не врубил.
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#114 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 22:47

ты шестёрошный дократ разбирал ??? тот который вертикально стоит и у него вверх вниз рычаг ходит , так вот у него вверху маленькая шестерня ( от рычага ) крутит горизонтальную шестерню вертикальной оси


щас ...


IPB Image

вот такой домкрат №2 - принцип знаешь ???
так вот вверху такой-же привод как и у него вверху

самая верхняя розовая шестерня будет крутится вокру , и будет через резьбу двигать синюю гайку вверх-вниз через желтые шлицы !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#115 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 22:49

принцип понял...
грубо говоря там будет шестерня с зубами вверх? типо как на китайских маленьких машинках,где мотор стоит поперек оси,вращающей колеса? разбирал такие? laugh.gif
домкрат не разбирал,т.к. выкинул сразу после покупки авто и купил новый,десяточный biggrin.gif ... про тот мне кажется сказали,что хреновый... точно не помню
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#116 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 22:54

да-да , как на машинках
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#117 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 22:55

пока о найденных косяках: под нижнюю опору сайлентблока надо еще кольцо точить с канавкой для хода шариков...кажется это можно сделать целую деталь: она же будет нижней опорой,на ней будут канавки и шлицы.
схема в процессе прорисовки.
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#118 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 23:00

как приятно общатся с человеком который тебя понимает !!! smile.gif
вот я и говорю - оптимизируй рисунок с таким расчетом чтоб чтоб детали не мешали и по возможности давали минимум высоты ,
ось привода шестерни через стакан ,
ты не будеш против если на той недели я тебе еще парочку идей подкину принцыпиально отличающихся от остальных ??? smile.gif smile.gif smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#119 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 23:03

Стоп! получается,что при выкручивании вподнятом состоянии во первых: машина поднимется на 20мм, во вторых : у нее опорой будет один оборот резьбы?
в третьих в эту конструкцию (болт-гайка) нельзя щасунуть шарики.
имхо идея отпадает... поправь если не так.
А какие бредовые идеи насчет цепи?

Взаимно!!!!
С удовольствием "перековыряю" другие идеи!!!!!!
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#120 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2008, 1:39

Optimisation completed.
файл 14 - для просмотра
файл 212 - заготовка бмп - для доработок (там есть своеобразная линейка 40,30,20,10,5 мм)
файл 001 - стойка со второй страницы. Выпрямлена вертикально по штоку. на него колхозить 212 бмп.

по механизму вращения вариантов ооочень много,благо синий стакан позволяет.
из мною замеченных минусов: количество шариков стало еще больше.
реализовать такую систему сложно,а именно резьба в синем цилиндре упирается прямо в верхний фланец. как это сделать физически я не предстваляю. (есть выход: оставить до фланца примерно 5 мм но и на болту их так же прибавить)

Из плюсов: вид на чашечку сверху - стоковое авто. клиренс машины в опущеном состоянии не изменился абсолютно(во всех предыдущих версиях увеличивался).

Продумал мысль о наклоне шлицов. в таком случае болт станет гайкой и тоже начнет вращаться. не представил бы,если б не начал крутить руками,одной имитируя болт,другой гайку. Если шлицы в ту же сторону,что и резьба,то получим вертикальную нагрузку на шлицы. при этом горизонтальная станет меньше. СПрикладываемая сила имхо уменьшится т.к. получаем своеобразный понижающий редуктор. Если в обратную,скорость процесса уыеличится, нагрузка тоже увеличится...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  212.bmp ( 384.03 Кб ) Кол-во скачиваний: 21
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)