Сообщение добавлено 6.8.2008, 14:08
так ребята....стоп. не в ту степь...для меня система на классике будет иметь смысл ТОЛЬКО если можно регулировать клиренс из салона, иначе проще выйти из машины и р...ать этот бордюр ломиком чем крутить гайки....что мы имеем у классики,а имеем мы амортизаторы, а не стойки, то есть в процессе езды шток не вращается, а значит парралельно аморту можно устнановить еще один....вопрос крепления....ну....либо верх к кухову низ к рычагу, либо оба конца к самому аморту....там уж по месту прикидывать надо. далее....толщина этого второго аморта нужна буквально минимальная.....потому как нагрузка на него будет краткковременная и не ударная....рысачить под 200 сразу говорю не выйдет...потому как подвеска в верхнем поднятом положении будет не рабочая...скажем так, заклиненная, будет запас хода вверх не не будет запаса хода вниз....хотя опять же, смотря как будет устроен второй аморт....что мы имеем в итоге? 4 доп амортра высокого давления, насос, трубки, нажал кнопку подвеска пошла вверх....проехали препятдсвие, стравил давление, второй аморт просто болтается, и ничего не делает.....??? слушаю критику.....
а почему толщина ( диаметр )второго аммора ( гидро-толкателя) нужна минимальная ??? при диаметре поршня около 10-15 мм тебе вряд-ли хватит 10атм чтоб приподнять кузов на 1см ! учитывай работу подвески (!) это тебе не стойка на пер.приводе !!!
scout1988, а зачем допаморт? может выпускают такие основные? Ну да ладно...значит гидро...а не электро с редуктором. вроде это уже попроще. и реальнее. два домкрата на каждую ось,между мостом и кузовом сзади и между поперечиной и кузовом спереди))) и подвести к ним управление...как осуществить управление? кнопка-реле-эл.двигатель?(поршень,компрессор)? так это вроде аналог пневмоподвески,токо там воздух а у нас жидкость...
а еще хочется не токо объехать препятствие,но и длительное время так ездить,зимой например...
я не понял куда ты собрался спереди домкрат пихать , - между поперечиной и кузовом спереди - , - это как если не секрет ?????