Изменяемый клиренс

Автор темы Кирюхин, 5.8.2008, 0:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2008, 14:08

Цитата(scout1988 @ 6.8.2008, 16:51) *

так ребята....стоп. не в ту степь...для меня система на классике будет иметь смысл ТОЛЬКО если можно регулировать клиренс из салона, иначе проще выйти из машины и р...ать этот бордюр ломиком biggrin.gif чем крутить гайки....что мы имеем у классики,а имеем мы амортизаторы, а не стойки, то есть в процессе езды шток не вращается, а значит парралельно аморту можно устнановить еще один....вопрос крепления....ну....либо верх к кухову низ к рычагу, либо оба конца к самому аморту....там уж по месту прикидывать надо. далее....толщина этого второго аморта нужна буквально минимальная.....потому как нагрузка на него будет краткковременная и не ударная....рысачить под 200 сразу говорю не выйдет...потому как подвеска в верхнем поднятом положении будет не рабочая...скажем так, заклиненная, будет запас хода вверх не не будет запаса хода вниз....хотя опять же, смотря как будет устроен второй аморт....что мы имеем в итоге? 4 доп амортра высокого давления, насос, трубки, нажал кнопку подвеска пошла вверх....проехали препятдсвие, стравил давление, второй аморт просто болтается, и ничего не делает.....??? слушаю критику..... blink.gif

а почему толщина ( диаметр )второго аммора ( гидро-толкателя) нужна минимальная ??? при диаметре поршня около 10-15 мм тебе вряд-ли хватит 10атм чтоб приподнять кузов на 1см ! учитывай работу подвески (!) это тебе не стойка на пер.приводе !!!

Цитата(21061вас @ 6.8.2008, 17:10) *

scout1988, а зачем допаморт? может выпускают такие основные? Ну да ладно...значит гидро...а не электро с редуктором. вроде это уже попроще. и реальнее. два домкрата на каждую ось,между мостом и кузовом сзади и между поперечиной и кузовом спереди))) и подвести к ним управление...как осуществить управление? кнопка-реле-эл.двигатель?(поршень,компрессор)? так это вроде аналог пневмоподвески,токо там воздух а у нас жидкость...

а еще хочется не токо объехать препятствие,но и длительное время так ездить,зимой например...

я не понял куда ты собрался спереди домкрат пихать , - между поперечиной и кузовом спереди - , - это как если не секрет ?????
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#22 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2008, 14:28

Evgen75mk
Цитата
где такие взять ???

"за рулем"
но официалы в россии пока молчат...





#23 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2008, 14:38

Цитата(ALips @ 6.8.2008, 19:28) *

Evgen75mk

"за рулем"
но официалы в россии пока молчат...

ну а сколько это денег стоит , если я правельно понял это для стоек перед-зад , а на классике их нет не там не там , у нас пружины гнутся (!) - сжатие пружин не прямолинейное !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#24 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2008, 14:41

надо выдвигать аморт а не пружину.....
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#25 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2008, 14:45

Я такие АММОРТИЗАТОРЫ видел в "тачка на прокачку". С виду обычные аммики, но струбкой. нажал на кнопку и вуаля и плюс где то 50мм.
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#26 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2008, 14:53

если все дружно отказались от идеи механического изменения клириенса - все гоу в другую тему.. нефиг дублировать

Speed, гидравлические... и пружины вобще не нужны... но они оч имхо жесткие.. ездить не комильфо будет
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#27 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2008, 14:57

Evgen75mk , если придумаешь,как домкраты туды впихнуть ( желательно ч рисунком) и чтоб на правду было похоже),то с меня электропривод ко всей этой системе wink.gif laugh.gif

IgorFS +1 , это уже другая тема.
Отказалось большинство но не афтор!!!
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#28 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2008, 15:14

Цитата(Кирюхин @ 6.8.2008, 19:57) *

Evgen75mk , если придумаешь,как домкраты туды впихнуть ( желательно ч рисунком) и чтоб на правду было похоже),то с меня электропривод ко всей этой системе wink.gif laugh.gif

IgorFS +1 , это уже другая тема.
Отказалось большинство но не афтор!!!

надо подумать !!! к сожалению у меня нет домкрата для размера , но думаю что и самого маленького хватит , хотя это всё может и токарь сделать под нужные размеры , вобщем покумекаю , ато у меня кроме фоток ничего нет , но делать нужно сверху , иначе никак (для автоматики) !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#29 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2008, 15:24

короче смысл в том чтоб двигать верхнюю чашку пружины сверху ( относительно штока ) , точно так-же как это сделано снизу у прошпорт - нижняя чашка относительно стойки !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#30 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2008, 16:01

+1 согласен полностью.

может бред,а может мысль : http://images.yandex.ru/yandsearch?p=28&am...&rpt=simage

что если сделать скажем так 3 таких маленьких "по кругу" на одну пружину....
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#31 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2008, 22:38

Во блин что задумали??? blink.gif blink.gif blink.gif
То же пару таких идей вынашиваю.. Но думаю что изменением преднатяга пружины(упругова элемента) дело не решить. Этим можно токо выставить ровно кузов по отношению к земле(пружыны у нас оставляют желать лучшего), моя стоит с небольшим перекосом. Много думал про мотоциклетные пневматические стойки у каторых упругий элемент приимущественно воздух, те подкачал давления стал по выще/жеще. Но опять все упирается в ход отбоя, у аммо нормальный ход отбоя если не ош. 40%. Видал системы на бигфутах, там по моиму упругий элемент давление жидкости, он же и аммо. Оч большеходная система, но как все там точно реализованно не помню, может в такой системе есть решение?? Хотя это совсем не бюджетно и темболие не самодельно unsure.gif sad.gif А жаль..

Будим искать..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#32 1..k

1..k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 1:15

Чуваки!не надо парица!все делается очень просто:в москве угоняеся порш кайен с гидроподвеской(а как я понимаю там больше ничем не занимаются),снимаем с него стойки,проводочки,кнопочки,и впи*цензура* в жигули.кайен на помойку-зачем он еще нужен не понимаю.И х..й нас найдут





#33 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 8:54

Цитата
Evgen75mk
Цитата
где такие взять ???

"за рулем"
но официалы в россии пока молчат...


это как раз то что вам надо
любая механика будет более громоздкой и более сложной (домкраты, редуктора, фиксирующие элементы, электродвигатели, кронштейны крепления всей этой ерунды....) ну нет там места для этой фигни.
Цитата
гидравлические... и пружины вобще не нужны... но они оч имхо жесткие.. ездить не комильфо будет
blink.gif
Автор думал когда писал?
За нашу и Вашу свободу



#34 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 14:58

вобщем я всё придумал , всё легко и реально , токарь делает 3 детали и всё !!! скажите какое растояние от верхней опоры стойки ( где подшипник ) до капота !!!

с Кирюхин(а) пузырь , и привод , хотя там и ключем 1-2 мин. делов будет ( рег сверху ) на 30-50мм
вечером нарисую !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#35 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 15:16

rolleyes.gif Evgen75mk, я к тебе даж в кемеровскую область по такому поводу приеду!!!
(если все так реально!!!) smile.gif

по расстоянию ничего сказать не могу sad.gif,ибо российских машин сейчас рядом нет...
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#36 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 20:47

IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image


smile.gif

вобщем всего 3 детали !!!
самая верхняя СИНЯЯ гайка , которая будет крепится 3 болтами , точно так-же как крепится верхняя опора стойки !!! эта гайка имеет внутри резьбу и её толщина 15-20 мм !!!

затем болт ( красный ) он имеет снаружи резьбу для синий гайки , у него снизу фланец ( для упора , когда болт вкрутится в самый верх , фланец является ограничителем) , этот болт имеет внутри полость для верхней опоры стойки , она должна туда входить вместе с корпусом в котором сайлентблок ) уши у опоры вкруговую нужно отрезать на токарном !!! остается только корпус ! опора садится внутрь болта и прихватывается сваркой .


и третий элемент ( зелёный ) в самом верху , по сути это фланец , который нужно присоединить ( приварить ) к красному болту , он будет являтся ограничителем при поднимании подвески , и за этот фланец можно поворачивать приводом как этого хочет Кирюхин , либо сделать возможность ( грани ) для поворота ключём ( головкой )


все зазоры в резьбовом соединении исключины в том случае если затягивать болт либо до упора вверх либо до упора вниз . растояние 30-50 мм нужно определять сразу , то-есть кому сколько нужно , так как болт будет в конце - или там - или там ,


возможно придётся немного срезать ребро на подкрылке , то-есть расширить то место куда вставляется опора , ( теперь болт )

болт с опорой будет крутится без проблем так как со штоком он связан подшипником !!!
ну и вобщем там немного фоток для наглядности !!!

вобщем какие будут замечания - готов подкорректировать данное устройсво !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#37 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 21:15

что-то Кирюхин зашел - посмотрел , и исчез !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#38 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 21:18

УУУууууу!!!!!! Зе бест!!! Круто, мне нравится.. Просто и надежно. Конешно все трэбо испытать как нагрузку держит и тп. Но мне нравится biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#39 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 21:24

Цитата(Dani-lamaster @ 8.8.2008, 2:18) *

УУУууууу!!!!!! Зе бест!!! Круто, мне нравится.. Просто и надежно. Конешно все трэбо испытать как нагрузку держит и тп. Но мне нравится biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

а там чему нагрузку держать ??? - резьбе только !!! это от токаря и метала уже зависит , резьбу можно и по крупнее сделать ( трапецию например )

вот насколько даст капот поднятся болту ???? - это вопрос !!! , хотя можно сделать всё внутри , но тогда как минимум придётся ставить заранее заниженные пружины
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#40 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 21:43

Evgen75mk респект!!!! правдоподобно!!!
есть вопросы:
1: на полседнем рисунке кружками показано то,что надо токарным срезать?
2: на стойку идут толко вертикальные нагрузки? если есть гризонтальные,то система будет под большой нагрузкой.
3:верхний фланец помимо сварки можно для крепости еще и на три-четыре болта прикрутить. ну не очень я доверяю сварке. тем более если крутить до упора,то сварка имхо может отколоться.
4:стопорить сию систему полюбому надо. насчет этого есть мысль но надо продумать.

а вообще система проста как АК47 laugh.gif если еще и будет столь же надежной,то имхо это прорыв... и причем неслабый. wink.gif

все спать ночью не буду... электропривод!!!!

а теперь повторю вопрос ,который ранее задавал Evgen75mk:

КАКОЕ РАСТОЯНИЕ ОТ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ ДО КАПОТА?????!!!!
Кому не трудно,замерьте плз.... оч надо...



п.с. я здесь просто отходил от шока гениально простой системы....
п.с.2 насчет переда еще надо подумать(из-за расстояния до капота) а на задей оси скорее всего по этой схеме себе и буду делать
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)