Изменяемый клиренс

Автор темы Кирюхин, 5.8.2008, 0:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 21:55

Цитата(Evgen75mk @ 7.8.2008, 22:24) *

а там чему нагрузку держать ??? - резьбе только !!! это от токаря и метала уже зависит , резьбу можно и по крупнее сделать ( трапецию например )

вот насколько даст капот поднятся болту ???? - это вопрос !!! , хотя можно сделать всё внутри , но тогда как минимум придётся ставить заранее заниженные пружины

Нагрузки на стойке ведь не только вертикальные попрошу заметить, Стойка являет собой одновременно упругий элемент и выполняет роль позиционера(верхнего рычага если на классике смотреть) (незнаю как это правильно назвать). Хотя рычаг большой, дльжно выдержать.


Скоко расстояние не скажу, на 06 гоняю.. tongue.gif tongue.gif tongue.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#42 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 22:00

Ну кто нибууууудь... кусочек пенопласта положите блин, прикройте капот, если задевает,сточите и т.д. ну надоооо оооочень!!!
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#43 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 22:00

Во жара!!!! biggrin.gif biggrin.gif В топе 6 чел ща сидят!!! rolleyes.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#44 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 22:13



Цитата(Кирюхин @ 8.8.2008, 2:43) *

Evgen75mk респект!!!! правдоподобно!!!
есть вопросы:
1: на полседнем рисунке кружками показано то,что надо токарным срезать?
2: на стойку идут толко вертикальные нагрузки? если есть гризонтальные,то система будет под большой нагрузкой.
3:верхний фланец помимо сварки можно для крепости еще и на три-четыре болта прикрутить. ну не очень я доверяю сварке. тем более если крутить до упора,то сварка имхо может отколоться.
4:стопорить сию систему полюбому надо. насчет этого есть мысль но надо продумать.

а вообще система проста как АК47 laugh.gif если еще и будет столь же надежной,то имхо это прорыв... и причем неслабый. wink.gif

все спать ночью не буду... электропривод!!!!

а теперь повторю вопрос ,который ранее задавал Evgen75mk:

КАКОЕ РАСТОЯНИЕ ОТ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ ДО КАПОТА?????!!!!
Кому не трудно,замерьте плз.... оч надо...
п.с. я здесь просто отходил от шока гениально простой системы....
п.с.2 насчет переда еще надо подумать(из-за расстояния до капота) а на задей оси скорее всего по этой схеме себе и буду делать

1. да
2. и горизонтальные тоже ( отчасти ) , торможение - разгон . но нагрузка в этом случае будет на резьбу лишь боковая , я не думаю что это проблема , так как её легко держат 3 штатных болтика на 8 мм
3. можно и болты добавить , но даже если ты будеш ехать в среднем положении болта , нагрузка на резьбу будет лишь в одну сторону вверх , это в том случае если ты не прыгаешь с отрывом колёс по кочкам , а так как резьба имеет конус то и боковая нагрузка ей похрен , так как она всегда зажата весом ( то-есть её не разобьёт даже в среднем положении !!!)
4. стопорить ??? - хватит упора фланцев и преднатяг с которым будет затянута резьба , ты еще потом попробуй прокрутить её сначала smile.gif

на счет расстояния до капота особо не переживай , яж говорю - там всё это можно внутрь спрятать !!!
ты мне лучше скажи какие ты моторы туда лепить будеш с редукторами ??? учти еще то что фланец за который крутить будет вверх - вниз двигаться , хотя если шлицевое соединение сделать ( как на кардане ) то не будет !

Evgen75mk mk - моделист конструктор !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#45 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 22:14

Вообще по сути даже если скаконеш с отрывом калес то аммо не должен позволить пружине полностью разжаться, должен пред натяг быть. На сильно задратых авто чтоб пружины не вываливались(может еще зачем то) подвеску "подвязывают"
Думаю нормуль все будит wink.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#46 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 22:18

надо в болту сделать отверстие,чтобы откручивать гайку штока.
это в целях ремонтопригодности системы.
просто если корпус будет заварен,то при каждой разборке (мало ли что) придется разрывать заваренное соединение...

про электропривод - буду думать... пока что мало чего лезет в голову
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#47 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 22:34

Цитата(Кирюхин @ 8.8.2008, 3:18) *

надо в болту сделать отверстие,чтобы откручивать гайку штока.
это в целях ремонтопригодности системы.
просто если корпус будет заварен,то при каждой разборке (мало ли что) придется разрывать заваренное соединение...

про электропривод - буду думать... пока что мало чего лезет в голову

конечно отверстие нужно , я просто рисунок засорять линиями не стал
с эл-двигателями думаю вряд-ли что получится , очень громоздко будет , единственное что могу предложить в качестве редуктора - Механизм регулир. тормозов ""ТРЕЩЕТКА"" от грузовых или автобусов , там очень сильная червячная пара , имеет высоту 3-4 см , вобщем если её соеденять с верхним вланцем , то там шлицы как раз есть для вертикального хода в ней вала , а крутить сбоку надо под 90 градусов к валу типа как редуктор на классике , только маленький и плоский
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#48 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 22:53

у меня была мысль из стеклоподъемников брать червячную пару... только давно в руках не держал,не помню уже размеры шестеренок там...
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#49 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 22:55

Цитата(Кирюхин @ 8.8.2008, 3:53) *

у меня была мысль из стеклоподъемников брать червячную пару... только давно в руках не держал,не помню уже размеры шестеренок там...

ты может немного заблуждаешься в усилии !!! там если рукой болт крутить , то труба как минимум с пол метра должна быть
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#50 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 23:07

IPB Image

вот на рисунке в кружке слева вал на который одевается трещетка ( справа ) , короче вал примерно 40мм диаметром , конкретный такой кругляг со шлицами , трещетка толщиной 35-40 мм диаметр 80-90мм длина 150мм , вес 1.5-2 кг , у неё ведущий вал под 90 гр к ведомому расположен , нам это очень удобно , её нужно одеть на болт у которого сделать такие-же шлицы , эта трещетка будет на кузове закреплена мёртво , когда вал будет подниматся то он будет выходить сквозь шлицы , а можно сделать чтоб выше трещетки вообще ничего не вылазило , - шлицы сделать чтоб ходили в болту !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#51 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 23:09

тогда я не немного заблуждаюсь..... а просто писец,как....
сейчас смотрел на яндексе в поисках механизма трещетки,но пока в глаза его не увидел...
в каких-то прайсах находил что-топохожее примерно за 400р. если так,то пока все вполне бюджетно.
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#52 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 23:19

IPB Image

вот на рисунке в кружке слева вал на который одевается трещетка ( справа ) , короче вал примерно 40мм диаметром , конкретный такой кругляг со шлицами , трещетка толщиной 35-40 мм диаметр 80-90мм длина 150мм , вес 1.5-2 кг , у неё ведущий вал под 90 гр к ведомому расположен , нам это очень удобно , её нужно одеть на болт у которого сделать такие-же шлицы , эта трещетка будет на кузове закреплена мёртво , когда вал будет подниматся то он будет выходить сквозь шлицы , а можно сделать чтоб выше трещетки вообще ничего не вылазило , - шлицы сделать чтоб ходили в болту !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#53 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 6:39

Все никак не могу уснуть... не дает покоя идея Evgen75mk...
пока что "додумал" вот до чего:
резьбу надо делать,если на нее смотреть в сечении, прямоугольную... просто не знаю,как такая технически правильно называется. короче в прикрепленном файле грубо говоря "разрез".

Возникло еще пара вопросов: почему прошпрот говорят изменять клиренс со своими стойками на вывешенной машине? помимо труднодоступности случаем не для того,чтобы в момент вращения гайки снизить нагрузку на резьбу? имхо во время вращения ,в нашем случае,болта, на резьбу будет идти ооочень большая нагрузка.
Этот вопрос опять же имхо решается идеально ровной резьбой и наличием хорошей смазки.
на ходу родился еще один вопрос: болт и гайку из одинакового металла делать или нет? думаю за счет разных металлов можно понизить силу трения..

на тему электропривода - думаю будут большие нагрузки на шлицы и как следствие, на них потери энергии. но пока рано об этом. думаю надо сначала полностью проработать систему "болт гайка и два фланца".

Не появилось желающих быть альфа-тестерами системы?
Я вернусь в Россию примерно через полтора месяца... покупка машины и т.д.... самое ранее через 2 месяца sad.gif я смогу опробовать это творение.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#54 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 7:23

и еще...по электроприводу. между фланцами и гайкой полюбому надо ложить прокладку,например кольцо из жесткой резины.
электромотор,если остановится жестко, то большая вероятность того,что механизм заклинит... резиновая прокладка будет "смягчать" конечный момент.
в таком случае можно будет даже пославить электронику от эсп,которая будет вырубать питание,когда остановится мотор.
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#55 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 15:55

IPB Image


как тебе такой вариант резьбы ??? смысл - убрать силу трения как понятие , болт в гайке будет поворачиватся через шарики от подшипников , то-есть то-же что и опорный подшипник , но только на резьбе !!!
на болт сила давит всегда снизу , и через шары он передайт нагрузку вверх
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#56 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 16:22

идея замечательная с маленьким но... на гайке надо будет делать ограничители,чтоб шарики не выкатывались.
Даже если ставить шарики диаметром 1мм, шаг резьбы имхо значительно увеличится. тогда мы получим...как бы это правильно сказать.... короче не одну канавку на резьбе а 2 или даже 3.
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#57 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 16:32

1.5-2 витка резьбы хватит , ограничение для шариков конечно нужно , буртик
и шарик пусть будет 3-4мм , зачем сильно маленький , при диаметре 3 мм шаг резьбы получится 6-9мм пусть будет крупная , ты учти что сила трения уже не будет тормозить
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#58 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 16:45

то что сила трениясведется к минимуму - это есть гуд.
но тогда либо червячную пару,либо контр.гайку. я склоняюсь к первому :-)
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#59 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 17:14

Evgen75mk,какая будет толщина стенок у болта? судя по рисунку она сводится к нулю...
предположительно вот,что мы получаем:

Предложение: дабы уменьшить ширину нижнего фланца, избавляемся от верхней крышки сайлент блока точим полость в болту такой же формы.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#60 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 17:42

подкорректировал
выводы: под верхний фланец надо точить кольцо,чтобы ему было на что "приземляться". металл чашечки - не вариант.
чем ближе диаметр резьбы к диаметру отверстия чашечки,тем меньше разница диаметров нижний фланец-резьба,как следствие,я думаю,увеличится прочность системы.
пока это все,что придумал....


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)