Сообщение добавлено 8.8.2008, 20:12
сайлентблок будет внутри его , тем более без корпуса ( за это + )
в моём сообщении №36 - четвёртое фото , я писал что на крайняк можно малость рёбра снять !!!
но сайлентблок должен обяз быть внутри - благо там место есть для этого
короче если делать на шариках , то ключём закрутить ( поднять кузов ) никак не выдет , так как будет невозможно перехватится ключем , ибо отпустив ключ болт ввернётся и кузов опустится , поэтому трещётку хоть как ставить придётся , там червяк , а он не даст болту крутится под весом кузова !!!
трещётка по размерам и удобствам подходит самый раз , ведуший вал имеет грани на 12мм ( под ключ ) а на выходе шлицы , вобщем я такую трещётку раньше использовал для затяжки гаек колёс на ЛИАЗе ( автобус ) , в ведущий вал ( ключ 12мм ) я вставлял пневмо-пистолет , трещётка держалась ломом , в шлицы вставлялся вал к которому на конце была приварена головка на 24 для затяжки гаек ,
вопрос - переносные гайковёрты имееют какое напряжение его АКБ ???