Изменяемый клиренс

Автор темы Кирюхин, 5.8.2008, 0:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 20:12

диаметр опоры намного уже диаметра болта !!! (!)

IPB Image

сайлентблок будет внутри его , тем более без корпуса ( за это + )

в моём сообщении №36 - четвёртое фото , я писал что на крайняк можно малость рёбра снять !!!

но сайлентблок должен обяз быть внутри - благо там место есть для этого
короче если делать на шариках , то ключём закрутить ( поднять кузов ) никак не выдет , так как будет невозможно перехватится ключем , ибо отпустив ключ болт ввернётся и кузов опустится , поэтому трещётку хоть как ставить придётся , там червяк , а он не даст болту крутится под весом кузова !!!
трещётка по размерам и удобствам подходит самый раз , ведуший вал имеет грани на 12мм ( под ключ ) а на выходе шлицы , вобщем я такую трещётку раньше использовал для затяжки гаек колёс на ЛИАЗе ( автобус ) , в ведущий вал ( ключ 12мм ) я вставлял пневмо-пистолет , трещётка держалась ломом , в шлицы вставлялся вал к которому на конце была приварена головка на 24 для затяжки гаек ,

вопрос - переносные гайковёрты имееют какое напряжение его АКБ ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#62 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 20:59

Цитата(Кирюхин @ 8.8.2008, 22:14) *

Evgen75mk,какая будет толщина стенок у болта? судя по рисунку она сводится к нулю...
предположительно вот,что мы получаем:

Предложение: дабы уменьшить ширину нижнего фланца, избавляемся от верхней крышки сайлент блока точим полость в болту такой же формы.

толщина стенки болта не менее 4-5 мм в любом его месте , с учетом того что сайлентблок будет внутри его , а не снаружи как ты рисуешь !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#63 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 21:02

внутри - ты имеешь в виду,что он туда будет утапливаться до уровня гайки?
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#64 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 21:07

Цитата(Кирюхин @ 9.8.2008, 2:02) *

внутри - ты имеешь в виду,что он туда будет утапливаться до уровня гайки?

сайлентблок резиновый будет прям внутри болта - это 100% , и нижней частью опоры ( где подшипник ) её можно будет прикрутить болтами к нижнему фланцу болта
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#65 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 21:14

в этом же сообщении №36 есть фотка чашечки сверху. там корпус сайлентблока по диаметру похож на диаметр отверстия чашечки.
ребра снимать - кузов пилить... перспектива не радует.


и еще, по поводу шариков:
их туда просто так "засовывать" или между ними проставки,допустим из второпласта сделать? думаю если шарики друг об друга будут тереться - не очень хорошо будет.
про нижнюю крыйку сайлент блока тож хотел так написать, но не успел smile.gif
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#66 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 21:25

Какая предположительно высота болта?(без фланцев) как я понимаю 60-70 мм,так? высота сайлентблока? по фото не меньше 30мм. так если делать шлицы в болту,то они должны быть длиной 50мм,т.е весь ход болта...
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#67 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 21:28

Цитата(Кирюхин @ 9.8.2008, 2:14) *

в этом же сообщении №36 есть фотка чашечки сверху. там корпус сайлентблока по диаметру похож на диаметр отверстия чашечки.
ребра снимать - кузов пилить... перспектива не радует.
и еще, по поводу шариков:
их туда просто так "засовывать" или между ними проставки,допустим из второпласта сделать? думаю если шарики друг об друга будут тереться - не очень хорошо будет.
про нижнюю крыйку сайлент блока тож хотел так написать, но не успел smile.gif

кузов пилить ??? не боись -2 мм -херня , мож еще и не придется
да , сепоратор нужен обяз , полоски по 1 см , диаметром чуть меньше чем шарик будут самый раз
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#68 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 21:33

немного доработал...
т.е. получается,что в поднятом состоянии машина соит на шлицах?

возникла маленькая мысль по поводу верхнего фланца,точнее нужды в нем...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#69 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 21:35

Цитата(Кирюхин @ 9.8.2008, 2:25) *

Какая предположительно высота болта?(без фланцев) как я понимаю 60-70 мм,так? высота сайлентблока? по фото не меньше 30мм. так если делать шлицы в болту,то они должны быть длиной 50мм,т.е весь ход болта...

длина всего болта при подъёме 40мм , будет 50мм , но болт будет выходить на 40мм ( то-есть подъём от фланца до фланца )
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#70 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 21:36

по поводу шлицов... можно сделать по принципу телескопической антенны,т.е на трещетке шлицы работают по назначению и в болту так же. между ними - промежуточный вал. - но система надежностью блистать не будет...
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#71 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 21:40

Цитата(Кирюхин @ 9.8.2008, 2:33) *

немного доработал...
т.е. получается,что в поднятом состоянии машина соит на шлицах?

возникла маленькая мысль по поводу верхнего фланца,точнее нужды в нем...

да . вот щас правельно нарисовано , что за мысль ???
если ставить трещётка сверху ( похоже иначе ника ) , то как я и говорил болт ( то-есть конструкцию) придётся малость изменить , то-есть при положении вверху он должен быть не выше трещётки , так как она будет мёртво закреплена к кузову , вобщем здесь без вертикальных шлицев никак ( для эл. или масло привода )
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#72 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 21:48

выходит,что верхний фланец играет роль ограничителя и только? т.е. он останавливает нас ,чтобы не прокрутить болт в гайку? тогда думаю его не столь обязательно заказывать токарю...

насчет масл. привода - идея хорошая.
только тогда на задние стойки придется тоже трубки тянуть?
но мне всеравно электричество более приятно.
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#73 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 21:57

Цитата(Кирюхин @ 9.8.2008, 2:48) *

выходит,что верхний фланец играет роль ограничителя и только? т.е. он останавливает нас ,чтобы не прокрутить болт в гайку? тогда думаю его не столь обязательно заказывать токарю...

насчет масл. привода - идея хорошая.
только тогда на задние стойки придется тоже трубки тянуть?
но мне всеравно электричество более приятно.

там переделать малость придётся , вобщем вот -

IPB Image

трещётка к кузову мёртво , вал в шлицах трещётки - мёртво , а вал - болт шлицы - плавать будут !


фланец верхний мож и убрать придётся , но ограничение должно быть обяз , иначе болт вниз выпадет !!!

О ..... у нас-же по шарикам придётся делать стопор и вверху и внизу , вот он и будет ограничением


Цитата(Кирюхин @ 9.8.2008, 2:48) *



насчет масл. привода - идея хорошая.
только тогда на задние стойки придется тоже трубки тянуть?
но мне всеравно электричество более приятно.

я согласен про электричество , - сколько вольт имеет шуруповёрт - хотя-бы нужно узнать !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#74 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 22:06

у нас главный параметр - изменение высоты зависит от хода длины шлицов( на рисунке ????)!!!
если болт 50,сайл.блок 30, ход шлицов 20 мм - не серьезно...

здесь продаются 18 и 21в, насчет 12 - поинтересуюсь,как буду в магазе.

здесь продаются 18 и 21в, насчет 12 - поинтересуюсь,как буду в магазе.
так стопро шариков-то на гайке,а нам надо на болту.

думаешь,усилия шуруповерта хватит??? попробуй по возможности примерить силу мотора от эсп... думаю он гораздо сильнее ( в нем червячный механизм и без того уже собран).


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#75 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 22:17

ты на рисунке шарики не там рисуешь !!! не с той стороны
как ты так делаешь такой рисунок очень точно и очень быстро ??? smile.gif

как ты смотриш на то , чтоб болт не крутился , а лишь только ходил в шлицах ввех-вниз , а крутилась гайка ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#76 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 22:19

laugh.gif я в пеинте ооочень много времени когда-то провел...
держу рисунок и модифицирую его ...
так лучше?

в принципе такая система и предлагается в самом первом посту... ща сфоткаю старые эскизы...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#77 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 22:29

Цитата(Кирюхин @ 9.8.2008, 3:19) *

laugh.gif я в пеинте ооочень много времени когда-то провел...
держу рисунок и модифицирую его ...
так лучше?

в принципе такая система и предлагается в самом первом посту... ща сфоткаю старые эскизы...

я говорю сделать чтоб крутился не болт , а гайка !!!
а болт будет ходить только вверх вниз , и трещётки над ним сверху уже не будет , она будет рядом с креплением гайки , сверху , но уже в другом месте

ты шарики не там рисуешь , о ... , ты уже исправил !!! щас так как надо !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#78 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 22:40

Итак проблема метода в червячном механизме!!!
по рисунку: на левом...
так же точится болт ,на верху фланец.
на правом сама "гайка" а именно: гайка ,в ней канавка под шарики,и снизу на нее давит шайба так же с канавкой. это сделанно ,чтобы пружина стояла на месте,а гайка крутилась.
еще одна проблема в том,чтобы "удержать" этот механизм. ему тоже нужна толи канавка,толи хз что,чтобы он не двигался относительно кузова.

пока что плохо представляю,как так можно реализовать,чтобы гайка крутилась,а болт двигался вверх\вниз.
по моему слишком много наворотов будет... уменьшится надежность.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#79 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 23:00

Цитата(Кирюхин @ 9.8.2008, 3:40) *

Итак проблема метода в червячном механизме!!!
по рисунку: на левом...
так же точится болт ,на верху фланец.
на правом сама "гайка" а именно: гайка ,в ней канавка под шарики,и снизу на нее давит шайба так же с канавкой. это сделанно ,чтобы пружина стояла на месте,а гайка крутилась.
еще одна проблема в том,чтобы "удержать" этот механизм. ему тоже нужна толи канавка,толи хз что,чтобы он не двигался относительно кузова.

пока что плохо представляю,как так можно реализовать,чтобы гайка крутилась,а болт двигался вверх\вниз.
по моему слишком много наворотов будет... уменьшится надежность.

ачтоб гайка крутилась - это уже другая история smile.gif , а при чем здесь червяк ??? , червяк у нас только в трещётке !!! надёжность не уменьшится !!! нужно сначала придумать 3-5 различных по принцыпу вариантов (!) затем выбрать лучший , а уж затем полностью довести его до ума , пока у меня 2 , второй с крутящей гайкой завтра нарисую , там усилие в крутящем моменте в разы увеличися
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#80 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 23:06

вот как я представляю себе такую систему:
сверху опорное кольцо,ниже гайка,отделяющаяся от кольца шариками=как на опорном подшипнике,
она же является шестеренкой,которую в свою очередь мы вращаем трещеткой.
но ... если поднять перед машины,то вся эта система рухнет...

Цитата
нужно сначала придумать 3-5 различных по принцыпу вариантов (!)

аааабсолютно согласен!!!
ок,если на работу не вызовут,я тоже буду в сети smile.gif
п.с. сегодня был продуктивный день=как и вчера wink.gif

по поводу червяка - это комент к моему рисунку.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)