Сообщение добавлено 8.8.2008, 23:39
Ваз 2106 Млечный путь. , 1.9 Дросселя.
Автор темы AleksMaster, 7.8.2008, 21:24
#42 AleksMaster
Сообщение добавлено 8.8.2008, 23:45
Сообщение отредактировал AleksMaster - 5.2.2017, 10:51
#44 AleksMaster
Сообщение добавлено 8.8.2008, 23:50
SVR классикой не хотят заниматься а RS надо почитать .
Сообщение отредактировал AleksMaster - 5.2.2017, 10:51
#45 Orangeleo
Сообщение добавлено 9.8.2008, 0:10
#46 AleksMaster
Сообщение добавлено 9.8.2008, 0:19
Сообщение отредактировал AleksMaster - 5.2.2017, 10:51
#48 AleksMaster
Сообщение добавлено 2.1.2009, 12:47
место ищу для творчества.Вот так бывает
Сообщение отредактировал AleksMaster - 5.2.2017, 10:53
#50 AleksMaster
Сообщение добавлено 2.1.2009, 13:08
Весной начну рестайлинг Движки и задней подвески!!!!
Буду оживлять аппарат ,а то тихо в городе стало.
Сообщение отредактировал AleksMaster - 5.2.2017, 10:55
#52 AleksMaster
Сообщение добавлено 3.1.2009, 18:43
а выхлоп на соплях приклеил на время ,переделывать буду по грамотному)))))))
Сообщение отредактировал AleksMaster - 5.2.2017, 10:56
#53 Romanuk
Сообщение добавлено 3.1.2009, 19:29
Есть некторые вопросы. Буду благодарен за ответы.
...КПП ряд 2106 усилин картер. муфта 2123,кардан ижовский с большими креставинами...
Что за усиленный картер? Чем лучше муфта? Она как стоковая? Снял-поставил? И расскажи насчёт кардана, от какого именно ИЖа?
...сдвоеные тяги...
И короткие и длинные? Как крепил?
...клапана 41 на 36,клап.пружины BMW M20,тарелки 2108....
От чего клапана? Пружины стали как сток? Это индекс мотора М20? Тарелки от 08 как-то переделывались под классику?
З.Ы.
На лаве попал досихпор отдаю ,прав лешили за бахыч, в головке блока стенка впускнова канала лопнула тоненькая была никто заварить неможет не дастают пистолетом , с гаража выгнали вобщем ...опа полная,
место ищю для творчества.Вот так бывает
Крепись, всё будет норм) Бывает такое, проблем как навалится...
#54 AleksMaster
Сообщение добавлено 3.1.2009, 21:54
Картер кпп обычный усилен пластиной алюминия Д16Т сантиметровой толщины с низу за место поддона картера. Так как кпп перебирается каждый сезон сливную пробку делать не стал.
Муфта от шнивы с виду по мощнее конкретней ,встаёт как родная. Кардан от ижа модель не помню Большие крестовины как у нивы, кишка сама потоньше, встаёт как родной.
Сдвоенные длинные продольные тяги , дорабатывать чулок пришлось на словах не объясню фото нужны...
косточки не сдваивал и всё ок ,поэтому нет смысла.
Клапана я взял от FORD ESCORT 1.6 они 42 на 37 доработал тарелку и профиль ,уменьшил высоту под затылок распредвала и нарезал канавки под 8-е сухари. Клапаные пружины двух рядные от мотора М20.
под них надо подложить подпружинник восьмой и тарелку восьмую.
Сообщение отредактировал AleksMaster - 5.2.2017, 10:59
#55 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 3.1.2009, 22:06
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#56 AleksMaster
Сообщение добавлено 3.1.2009, 22:11
Сообщение отредактировал AleksMaster - 5.2.2017, 11:00
#57 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 3.1.2009, 23:38
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#59 AleksMaster
Сообщение добавлено 15.1.2009, 20:37
#60 алмазик
Сообщение добавлено 15.1.2009, 21:23
Ну рабочий диапазон с 4000 до 8000 где то так, максималка с лавкой 170 где то ,расход 37 литров 92-95 в пол, валит аппупенно но хотелось бы лучшего
ну и расход а скорость
такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)