Обо всем по порядку.
Поехал я значит в Тюмень.Пробег мотора 12 км к тому времени был,но я почему то был уверен-все будет ОК.
Почти так и получилось
На 90-ом км пути умер мой любимый майфун и в "благодарность" за то,что я его купил, спалил зараза вместе с собой оловянную шайбу на прикуривателе,к которому был подцеплен.
Я про эту шайбу,как настоящий чайник,ни хрена не знал..Великое знание ко мне пришло только в Тюмени.
Все бы ничего,только на эту же цепь завязаны и стеклоподъемники были,которые соответственно тоже отказали
Так и пришлось с поднятыми стеклами в одного почти 1200 км в солнышко пилить.Ехал 20 часов.Если кто ездил мимо Увата-тот меня поймет-
а не дорога.
Доехал до Тюменей,отоспался и позвонил нашему замечательному одноклубнику,которого все знают как
-AlexeyZ-.
Во многом,кстати, я и моя машина обязаны именно ему.
Встретились,я в очередной раз поразился Лехиному автопарку (шейхи отдыхают
), переговорили с настройщиком Димой aka
Integrator и я поехал спать,потому что форсы однозначно надо было менять.
На следующий день купил 107-ые и уже ночью принялись за настройку.Леха не выдержал и поехал спать (рабочие дни все же) .
Всех подробностей уже не помню,но 2 факта меня убили:
1. Когда после очередной кочки я решил взглянуть на спидометр и увидел,что он лежит в положении на 6 часов-у меня медленно отпала и укатилась под педали челюсть.Датчик скорости показания подтвердил.
2.Когда после очередного выкрута "в звон" Дима спросил: "Ты хоть знаешь,сколько сейчас оборотов было??" и я услышал цифру 8900-следом за челюстью покатились и глаза
Уже под утро,после возни с местной дроссельной корчевой восьмеркой решили подумать,сколько поников получилось.Считали-считали по МРВ,покосились на пиковую загрузку в 87% на форсунках и решили - не меньше 120
Йа СЛОН
На паре 4,1 и 18-о ряду при равномерном движении на 3000 оборотов на 1 передаче давлю в пол-колеса в буксе,пока газ не сбросишь..Масло конечно поедает,но с этому двигателю это можно простить.
Домой доехал также в тишине,но уже побыстрее.
Перебрал коробку,воткнул для пробы ГП 4,3, заменились все выдавленные сальники,разорванная в клочья задняя опора КПП и заварен верхний кронштейн генератора.За все это огромное спасибо Плазе!
Теперь жду субботних местных покатушек-попробоваться.Оттуда будет видос я думаю.
А 26 еду на этап ЧЕДРА-замеряюсь на нормальной телеметрии,буду махать цифрами официальными.
Устал писать,пока что все.
ЗЫ.Фоток к сожалению нет,т.к. фотик наелся,а бюджет не позволял купить новый.
Сообщение отредактировал Алхимик - 16.6.2010, 19:59