Соравл шпильку крепления СПУ. , Как закрепить передний стаб поперечной устойчивости?

Автор темы skyliner34, 9.8.2008, 18:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 skyliner34

skyliner34

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 932 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 18:54

При замене стаба на 10ый сорвал шпильку:
Open in new window

Что делать?
Предложены следующие варанты:
1. Спилить остатки старой шпильки, приварить к днищу болт (например, для крепления дверных замков).
2. Высверлить старую шпильку, нарезать резьбу, вкрутить новую шпильку, зафиксировать её там.
3. Приварить скобу, держащую стаб, к днищу (мнение сварщика, которому "лишь бы сделать")

Я склоняюсь к первому, ибо, хз: есть ли там внутри полость или нет? Если есть, то резьбу хрен нарежешь.
Может кто ещё что-нибудь предложит?
Ссылка на мою страницу: <a href="http://vkontakte.ru/id5043499">Я в контакте</a>
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20880&st=0- моя машинка



#2 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 19:19

что значит сорвал шпильку? сломал??? под корень? если так то....приварить к торчащему остатку че нить и выкрутить её, вкрутить обычную новую....если там незачто ухватить, взять прочкую толстую отвертку ударную и забить её в шпильку. тока не очень сильно, потом прям этой забитой отверткой выкруть её и вкрутить новую....если там сорвана резьба то приваривай болт и не парься....
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#3 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 20:02

Про устройство переднеприводного авто мало чего знаю,но когда у себя на семере срывал шпильку(тоже когда стаб снимал) ,просто просверлил и засунул туда болтик. дешево и сердито.
Варить не стал,т.к. не заводская сварка менее надежна.
Имхо надо высверливать и вкручивать новую. а приварить болт всегда успеешь.
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#4 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 23:08

Нужно убрать остатки заломанной шпильки, просверлить сквозное отверстие диаметром 8-10 мм, а из салона вставить туда болт обязательно с большой шайбой и желательно шайбу приварить к полу, а болт приварить к шайбе - это нужно для удобства сборки и последующей разборки

Приварить болт прямо к днищу - очень ненадежно - вероятно сломается очень быстро (может вырвать с куском той части куда будет привариваться.

Высверлить и нарезать резьбу - это ненадежно, т.к. это не шпилька как таковая - это нечто похожее на болт который вставлен изнутри и прихвачен на 3 точки контактной сварки. А толщина , так сказать, головки этого болта всего 3-3.5мм, а это примерно 2-3 нитки резьбы...

Приварить скобу к днищу - это как-то не спортивно, а вернее некультурно... Такое возможно только если очень хочется ехать до места ремонта...

Цитата
не заводская сварка менее надежна

зависит от квалификации (прямоты рук и мозга) сварщика.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#5 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2008, 3:13

Цитата
Нужно убрать остатки заломанной шпильки, просверлить сквозное отверстие диаметром 8-10 мм, а из салона вставить туда болт обязательно с большой шайбой и желательно шайбу приварить к полу, а болт приварить к шайбе - это нужно для удобства сборки и последующей разборки

metrolog, да не нужно ничего никуда приваривать. Болт с гайкой и широкой шайбой ставиш и спокойно юзаеш сей девайс...
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#6 Sab79

Sab79

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2008, 10:07

Цитата(skyliner34 @ 9.8.2008, 18:54) *

При замене стаба на 10ый сорвал шпильку:
Open in new window

Что делать?
Предложены следующие варанты:
1. Спилить остатки старой шпильки, приварить к днищу болт (например, для крепления дверных замков).
2. Высверлить старую шпильку, нарезать резьбу, вкрутить новую шпильку, зафиксировать её там.
3. Приварить скобу, держащую стаб, к днищу (мнение сварщика, которому "лишь бы сделать")

Я склоняюсь к первому, ибо, хз: есть ли там внутри полость или нет? Если есть, то резьбу хрен нарежешь.
Может кто ещё что-нибудь предложит?

Sаb79. Ты 1 шпильку сорвал или 2 ?если 1 то выставь 2 как надо и прихвати сваркой только резинку поставь новую и уверяю разницы ты не почуствуешь! У меня 08 на сварке 3 года отъездила .хоть бы что.ну а если про эстетику то Таз по моему не та машина...





#7 skyliner34

skyliner34

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 932 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2008, 12:48

Цитата
что значит сорвал шпильку? сломал??? под корень? если так то....приварить к торчащему остатку че нить и выкрутить её, вкрутить обычную новую....если там незачто ухватить, взять прочкую толстую отвертку ударную и забить её в шпильку. тока не очень сильно, потом прям этой забитой отверткой выкруть её и вкрутить новую

Там вварена она в усилитель, поэтому не выкрутишь её никак.

Цитата
Нужно убрать остатки заломанной шпильки, просверлить сквозное отверстие диаметром 8-10 мм, а из салона вставить туда болт обязательно с большой шайбой и желательно шайбу приварить к полу, а болт приварить к шайбе - это нужно для удобства сборки и последующей разборки

Из салона не подберёшься

Цитата
Высверлить и нарезать резьбу - это ненадежно, т.к. это не шпилька как таковая - это нечто похожее на болт который вставлен изнутри и прихвачен на 3 точки контактной сварки. А толщина , так сказать, головки этого болта всего 3-3.5мм, а это примерно 2-3 нитки резьбы...

А если, скажем, нарезать резьбу, ввернуть шпильку и прихватить её сваркой?

Цитата
Ты 1 шпильку сорвал или 2 ?если 1 то выставь 2 как надо и прихвати сваркой только резинку поставь новую и уверяю разницы ты не почуствуешь! У меня 08 на сварке 3 года отъездила .хоть бы что.ну а если про эстетику то Таз по моему не та машина...

Эстетика не причем. Но приваривать саму скобу не оч лучший вариант, кто знает, что может случиться?
Ссылка на мою страницу: <a href="http://vkontakte.ru/id5043499">Я в контакте</a>
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20880&st=0- моя машинка



#8 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2008, 23:16

Цитата(xxOZ @ 10.8.2008, 4:13) *

metrolog, да не нужно ничего никуда приваривать. Болт с гайкой и широкой шайбой ставиш и спокойно юзаеш сей девайс...

Это не классика, где можно сверху ключем держать, а снизу гаечку прикручивать на стабе. На ПП работы по ремонту стаба в таком случае придется проводить в 4 руки

Цитата(skyliner34 @ 10.8.2008, 13:48) *


Из салона не подберёшься


А если, скажем, нарезать резьбу, ввернуть шпильку и прихватить её сваркой?

В том-то и дело! Нужно просверлить усилитель, а потом просверлить пол и только тогда можно будет вставить болт из салона.

Если ввернуть туда шпильку и прихватить ее - конечно это вариант, но вот прихватить лучше изнутри, а это достаточно проблематично

Лично я бы в такой ситуации поставил бы "сквозняк" и прихватил его из салона и забыл бы на долгие года об этой сломанной шпильке...
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#9 Sanya42rus

Sanya42rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 95 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2008, 11:26

Браток те бойся, у меня 9-ка старая была, и все 4 шпильки под корень отломились.
Из салона их не прикрутить, помоему они стоят с скрытой полости, и в солон не заходят. Я высверлил старые шпильки, взял метчик, чуть побольше, чем шпилька, и аккуратно нарезал новую резьбу, не бойся, металл там толстый, все должно нормально получиться, рассверлил в креплениях стаба отверстия побольше и закрепил все это на обычные болты. Главное метчиком аккуратно работать, время от времени побрызгивать ВД-шкой или унисмой.
Можно и шпильку вкрутить новую и на холодную сварку закрепить, хотя и с болтами нормуль получилось, два года отъездил, все отлично wink.gif
И сказал директор АВТОВАЗА: по щучьему веленью, по моему хотенью, ведра с тазами, двигайтесь сами!



#10 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2008, 8:38

Цитата(Sanya42rus @ 17.8.2008, 12:26) *

Браток те бойся, у меня 9-ка старая была, и все 4 шпильки под корень отломились.
Из салона их не прикрутить, помоему они стоят с скрытой полости, и в солон не заходят. Я высверлил старые шпильки, взял метчик, чуть побольше, чем шпилька, и аккуратно нарезал новую резьбу, не бойся, металл там толстый, все должно нормально получиться, рассверлил в креплениях стаба отверстия побольше и закрепил все это на обычные болты. Главное метчиком аккуратно работать, время от времени побрызгивать ВД-шкой или унисмой.
Можно и шпильку вкрутить новую и на холодную сварку закрепить, хотя и с болтами нормуль получилось, два года отъездил, все отлично wink.gif


Также делал, только шпильку вворачивал и без холодной сварки. Вроде всё нормуль.





#11 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2010, 9:15

В тему: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/instrum/obr_shp.htm
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#12 sannter

sannter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2010, 11:24

дабы не создавать новую тему.

на СТО (развал-схождение) сорвали резьбу на болтах крепления оси нижнего рычага (с обеих сторон), есть ли метод замены болтов без снятия поперечины передней подвески.





#13 TAZ043

TAZ043

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2010, 5:42

Народ, у меня тоже возникла проблема но только не со стабилизатором, а с верхней шпилькой крепления заднего аммо, она попросту обломилась при отворачивании, что делать, как то можно ее снять и поставить новую?





#14 Nikita_04_1989

Nikita_04_1989

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2010, 9:17

Цитата(TAZ043 @ 5.4.2010, 2:42) *

Народ, у меня тоже возникла проблема но только не со стабилизатором, а с верхней шпилькой крепления заднего аммо, она попросту обломилась при отворачивании, что делать, как то можно ее снять и поставить новую?

на классике это такой гемор эти шпильки заднего амо.... если просто приварить её обратно то на долго врят ли её хватит, там чуть ли не вскрывать закрытую полость из салона, и обваривать и с наружи и внутри... подобную операцию наблюдал лет 7 назад назад станции.

sannter опять же исходля из теории меняешь по одному болту... потдомкрачиваешь ось рычага и отварачиваешь гайку, выбиавешь болт, устанавливаешь новый, новая гайка и проблем не должно быть... при выбивании болты на сколько я помню не упираются никуда...

Сообщение отредактировал Nikita_04_1989 - 5.4.2010, 9:21





#15 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2010, 9:27

TAZ043, посмотри лада вфтс или лада вихур как укрепляются задние аммо и сделай также, я чтото потерял ссылку, картинку найти немогу
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#16 TAZ043

TAZ043

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2010, 10:13

Цитата(aka rus @ 5.4.2010, 10:27) *

TAZ043, посмотри лада вфтс или лада вихур как укрепляются задние аммо и сделай также, я чтото потерял ссылку, картинку найти немогу

Спасибки посмотрим, поищем





#17 sannter

sannter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2010, 19:07

Цитата(Nikita_04_1989 @ 5.4.2010, 13:17) *

выбиваешь болт

эт понятно, вот только двигатель мешать не будет вытащить/запихать болт в поперечину?
(наглядно посмотреть не могу - машина сейчас в другом городе)





#18 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2010, 20:21

Цитата(sannter @ 6.4.2010, 19:07) *

эт понятно, вот только двигатель мешать не будет вытащить/запихать болт в поперечину?
(наглядно посмотреть не могу - машина сейчас в другом городе)

sannter, Двигатель мешать не будет. Одна шпилька выбивается кнаружи, а другая во внутрь балки, там дырка снизу просверлена. Нужны будут только тонкие пальцы, что бы ее назад поставить biggrin.gif
Все операции проводятся под машиной.
Не время приводит к опыту, а события!



#19 Slavik_102RB

Slavik_102RB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 7:25

Подскажите кто знает, задняя подушка двигателя (та что на коробке) на 2108 крепиться к кузову на 2 шпильки, одну сломал под корень, хотел высверлить - но коряво получилось и меньшим диаметром резьбы, пока закрепил меньшим болтом, но оч ненадежно, шпилька которая ближе к центру кузова, можно ли это место просверлить насквозь? там вроде несущая мощная часть кузова?





#20 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2010, 17:12

Цитата(Vazik08-team @ 15.4.2010, 8:25) *

Подскажите кто знает, задняя подушка двигателя (та что на коробке) на 2108 крепиться к кузову на 2 шпильки, одну сломал под корень, хотел высверлить - но коряво получилось и меньшим диаметром резьбы, пока закрепил меньшим болтом, но оч ненадежно, шпилька которая ближе к центру кузова, можно ли это место просверлить насквозь? там вроде несущая мощная часть кузова?

На сколько я помню, там основание этой шпильки находиться в коробе. Сверлить устанете и болт потребуется длинный. К тому же этот короб находится внизу моторного щита. Правильнее всего будет вскрыть эту полость и попытаться повторить исполнение этого узла(т.е. заменить шпильку) и потом заварить это дело обратно. Но можно сделать и так:
Вырезать кусок металла около этих шпилек. Убрать остатки ломаной шпильки. Из металла толщиной около 1.8-2.2 мм сделать заплатку чуть большей площади вырезанного куска. В этой нашей заплатке нужно разметить место под будущую шпильку и просверлить отверстие. Потом туда приварить болт подходящего размера. А потом вварить эту заплатку сплошным швом по всему периметру в кузов. Возможно как-то усилить это место (надо по месту смотреть).
Можно еще попробовать разобрать салон и вскрыть полость сверху и заменить эту шпильку на болт. В этом случае можно будет обойтись и без сварки, если все аккуратно сделать.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)