Цитата
что значит сорвал шпильку? сломал??? под корень? если так то....приварить к торчащему остатку че нить и выкрутить её, вкрутить обычную новую....если там незачто ухватить, взять прочкую толстую отвертку ударную и забить её в шпильку. тока не очень сильно, потом прям этой забитой отверткой выкруть её и вкрутить новую
Там вварена она в усилитель, поэтому не выкрутишь её никак.
Цитата
Нужно убрать остатки заломанной шпильки, просверлить сквозное отверстие диаметром 8-10 мм, а из салона вставить туда болт обязательно с большой шайбой и желательно шайбу приварить к полу, а болт приварить к шайбе - это нужно для удобства сборки и последующей разборки
Из салона не подберёшься
Цитата
Высверлить и нарезать резьбу - это ненадежно, т.к. это не шпилька как таковая - это нечто похожее на болт который вставлен изнутри и прихвачен на 3 точки контактной сварки. А толщина , так сказать, головки этого болта всего 3-3.5мм, а это примерно 2-3 нитки резьбы...
А если, скажем, нарезать резьбу, ввернуть шпильку и прихватить её сваркой?
Цитата
Ты 1 шпильку сорвал или 2 ?если 1 то выставь 2 как надо и прихвати сваркой только резинку поставь новую и уверяю разницы ты не почуствуешь! У меня 08 на сварке 3 года отъездила .хоть бы что.ну а если про эстетику то Таз по моему не та машина...
Эстетика не причем. Но приваривать саму скобу не оч лучший вариант, кто знает, что может случиться?