Цитата(F1r @ 19.2.2009, 3:29)
Хех, у друга высмотрел в книжке про ЦЗ:
Я оказывается изначально думал неправильно, предполагая, что реле должно срабатывать при подаче на него питания, т.е. на первый контакт.
Блок управляет активаторами с контактной группы, что обведена кружком. По идее она как-то прикручена к личинке замка водительской двери. Хотел с кнопки реализовать, но тогда будет только закрытие (или открытие) работать, что не очень удобно. Прикручу тумблер 3-х позиционный с нейтралкой.
Спасибо что откликнулся
lexa777!
Микрик этот стоит прямо в замке. Вместо него можно подключить мотор с встроенным переключателем(т.н. "пятипроводный") разьемы совпадают.
Можно параллельно поставить кнопку от стеклоподьемника. Что бы при нажатии одного плеча замыкалась одна пара контактов(закрытие), а при нажатии другого - вторая пара. Выключатель обязательно нужен с подпружиненными (нефиксируемыми) положениями - длительность импульса на моторах задает само реле.
Сообщение отредактировал Sector - 19.2.2009, 17:20
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...