Решил я написать про моторчик дворников т.к. стали интересоваться конструкцией.
Давно хотел поставить себе нормальный моторчик тк в штатном не устраивала скорость да и дворники иногда не останавливались в конце стекла а приподнимались чуть вверх.
На разборке был куплен моторчик от мазды 323
Как позже выяснил контакты прерывания там такие же.
Сняв штатный мотор просверлил в рейке отверстия для новых, одно пришлось практически в притык со старым.
Мотор выбрирал из нескольких нерабочих поэтому выбора особого небыло. Оказалось что колодка с контактами упирается в кузов, тк разъем на редукторе при установке орентирован вниз. Впринципе можно найти и с нормальным расположением разъема.
На фото пластсмассовая колодка уже снята с контактов.
Проблему решил просто: Препоял к контактам провода, заизолировал их друг от друга и на другом конце использовал штатную колодку.
Импортный мотор намного меньше штатного но ставить рейку также трудно((
Никаких дополнительных проводов тянуть не пришлось, даже один лишний оказался, надо только правильно подсоеденить к мотору.
Вот так он выглядит уже прикрученный:
единственный минус который я пока не решил это то что ось импортного мотора тоньше штатного и поэтому родной переходник уже неподходит(я временно исправил это молотком), у меня с мотором был родной переходник но на нем была неправильная ось которую я срезал. С переходником все решается просто: берется штатный , с него акуратно снимается ось, и приваривается на новый.
Работает несравнимо быстрей стока, останавливаются дворники четко, вобщем я не пожалел
Кстати заметилась интересная особенность- мотор этот крутится в другую сторону- развернул переходник на 180 градусов и оказалось что теперь штатные поводки захватывают почти все стекло т.е. мертвой зоны у стойки не осталось почти
PS. поставил уже давно, весной кажется, проблем никаких не отмечено.
Pps. Ну и добавил несколько фоток в первый пост