Сообщение добавлено 8.11.2010, 15:12
Все бюджетные авто в России официалы ломают. Логан, сид, альбеа и др. Даже дорогие ломают, только надеясь на огромный ресурс и умы тех кто эти авто придумывал. Масло льют как попало, 1 литр слили, 1 залили, а какое - не важно... Полусинтетика и полусинтетика, а то что было залито Мобил, а льют Кастрол... и не проверишь! Сев, за эти 3-5 тысяч рублей (стоимость официального ТО) можно потерять мотор... Какой смысл? Стоимость ТО (без расходников) у знакомых 600-1500 рублей... Расходники сам купишь, они будут дешевле чем у официалов.
Я точно знаю что хорошо обслуживают субару и бмв.
Мерены плохо! У моего начальника после замены масла мотор стуканул.. Почему? Минералку залили!
Конечно они не признали своей вины и авто пришлось гнать в армянский сервис, ибо ремонт у официалов - 40000 евро...
Так что думай сам, но я бы советовал забить на гарантию... В любом случае, ГАРАНТИЙНЫЕ железяки не ломаются, ну процентов 5 что что-то вылетит.. а негарантийные ломаются. Там с тебя денег и сдерут. А нашим мастерам ещё доказать надо, что случай гарантийный.
P.S. Я совсем не отговариваю отказываться от официалов, решать каждый должен сам. Знаю и видел множество примеров ужасного официального обслуживания. В т.ч. по ниссан, вольво, УАЗ Патриот...
Вот как ты думаешь, сколько у официалов стоит замена рулевых наконечников на моем авто (Аут-1)? Само железо 3000, работа 2800, итого 5800 + сход/развал 3000 руб.
Я же менял у своих друзей, они в т.ч. занимаются запчастями.. Наконечники стоили 2000, работа 1000 р... При этом я пил халявный кофе, ел печенюшки, смотрел ТВ... 40 минут. Потом сделали сход/развал.. 1500 р.
Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 8.11.2010, 15:23
http://www.rw5c.ru