Сообщение добавлено 18.12.2012, 14:45
21093i =>2112 =>kia Cee’d+2101 , На каждый день
Автор темы Севка, 11.8.2008, 19:14
#961 mishanya21093
#962 Bosyak
Сообщение добавлено 18.12.2012, 15:03
прикинь заводится и в -30 у меня. еще и прогревается турботаз в 2 раза быстре говномоторов ваговских которые мелкие турбовые неедущие)) проверено
Севка, а тяги как открутил все? болгаркой? ты резьбы все смажь и болты мовилем потом разбирать приятнее ничего не закисает, как на иномарке потом ходовку лазить удобно
я ни с наездом спросил, на самом деле интересно было )))
я не про турбо таз интересовался, а про атмо ))) с горбатым валом и лютой сж )))
думается мне, если турботазу заложить хоть какой то вменяемый ресурс, современные нормы экономичночти и экологичности, то и он ехать перестанет ))))
#963 DIM-06
Сообщение добавлено 18.12.2012, 15:23
я не про турбо таз интересовался, а про атмо ))) с горбатым валом и лютой сж )))
да я понял что ни с наездом)))
турботазы щас все с широкофазниками , на сток вал никто не дует уже))) атмосфренику легче завеестись у него сж высокая , а на турботазу итак вал стоит еще и сж 8-8,5.
да ладно неедут , фиг с ним у них полка момента хорошая и мотор современный, но рассчитать систему охлаждения то можно же))))))
вобще турбовый греться лучше в разы должен а тут наоборот
#965 Bosyak
Сообщение добавлено 18.12.2012, 15:57
Ребзя, а с этой степенью сжатия, меня тут убедили сидоводы 95-м заправляться, хотя в салоне 92-й рекомендовали. Грят мол высокая эта степень, 10,5 чтоли, надо 95-й лить. Я лью, а что это значит хз
Димастый, жжошь )))
под 10,5 95й как раз )))
объясню на пальцах, как смогу))) степень сжатия - отношение объема цилиндра, к объему камеры сгорания, чем выше тем эффективнее расходуется топливо, но и чем выше тем большей детонационной стойкостью оно должно обладать, с большим октановым числом топливо устойчевее к детону. ну и с нашим качеством бенза ))) однозначно ни какого 92го в такие двигатели лучше не лить )))
у вагов вообще на баке написано 98 лить ))) совсем поозверели там )))
вобще турбовый греться лучше в разы должен а тут наоборот
ауди ща какую то систему на новые бричи ставит интеллектуального термоуправления )))
#969 Jonny
Сообщение добавлено 18.12.2012, 19:27
k.a.v., Ты шо, еще не привык? Гавно все, особенно киа, не гавно только фокус и ваги
Ну, не знаю, на моей стоянке много Кий, сегодня -29 епнуло, так запустились все - и Цераты, в ассортименте, и Рио, и Си апостроф Ди.
А так-то Форд тоже гавно, но это ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант, если нет бабла на ВАГ.)))))
#970 Gudvin.84
Сообщение добавлено 18.12.2012, 20:09
Jonny, Врешь ты все. Корейцы собак жрут, не могут эти люди в принципе машины делать. Удивительно что оно вообще заводится, не говоря уже про морозы. Так могут только тазы собранные чистокровными беленькими арийскими рученками, из китайских, индийских, бразильских из прочих жоп мира комплектующих
#972 big 45rus
Сообщение добавлено 19.12.2012, 8:11
In trance we trust
#973 Bosyak
Сообщение добавлено 19.12.2012, 8:38
у меня на шкеде на овощном моторе тоже сж10.5 и на лючке написано 98 в скобках 95, но летом лил 92, разницы в расходе и валилове с 95 ваше ни какой что в городе что на трассе, разница была только с 95Г с Г заправки, но и ценник на него на порядок выше чем на обычный 95, и в результате выигрыша ни какого. Этой зимой заправляю 95, морозы чтото в этом году на урале жесткие, а в ту зиму 92 лил. Разницу 92 и 95 на своенм бсешном моторе заметил только в пробрякивание пальцев и все
фелиция нижневальная? просто за пальцы в других моторах не слыхал
#975 Севка
Сообщение добавлено 19.12.2012, 9:14
k.a.v., В целом все нравится, случайных поломок не было, зимой в мороз правда при включенной печке двиг может никогда не нагреться до раб. температуры, ну и акум маловат конечно)
#976 StarScreaM
Сообщение добавлено 19.12.2012, 9:18
З.Ы. сорри за офф
Сообщение отредактировал StarScreaM - 19.12.2012, 9:18
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0
#977 Gudvin.84
Сообщение добавлено 19.12.2012, 9:24
Gudvin.84, значит с бензом беда у вас(
Севка, А у тебя не для рос рынка тачан? Там не 65-ка разве стоит?
#978 k.a.v.
Сообщение добавлено 19.12.2012, 10:04
k.a.v., В целом все нравится, случайных поломок не было, зимой в мороз правда при включенной печке двиг может никогда не нагреться до раб. температуры, ну и акум маловат конечно)
Севка, а какая у тебя комплектация сида? какой уже пробег?
#979 Севка
Сообщение добавлено 19.12.2012, 16:01
Севка, А у тебя не для рос рынка тачан? Там не 65-ка разве стоит?
Вроде для Российского.. А что за 65?
k.a.v., Комплектация была максимальная для двигателя 1,6 и ручной коробки- датчик дождя, подсветка приборов другая(название уже забыл) абс, есп, зеркало с автозатемнением итд.. пробег 53 или 54.. непомню точно
#980 igorich-33
Сообщение добавлено 19.12.2012, 16:03
я ни с наездом спросил, на самом деле интересно было )))
я не про турбо таз интересовался, а про атмо ))) с горбатым валом и лютой сж )))
думается мне, если турботазу заложить хоть какой то вменяемый ресурс, современные нормы экономичночти и экологичности, то и он ехать перестанет ))))
это тебе так только "думается". есть пример в ярике, 12ка 330лс, пробег больше 50000. парень на ней каждый день ездит, часто по трассе (до мск)
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)