Сообщение добавлено 6.4.2005, 8:55
Николай, бери болгарку и зачистным диском (он сделан из крупной шкурки) проходи все места, где есть ржавчина. чем лучше продерешь, тем лучше. должен остаться чистый без раковинок металл, если ну никак не получается совсем чисто, то мелкие раковинки (то бишь остатки ржавчины) протравливай преобразователем если на порогах глубокие (более 0,5 мм неровности), то шпатлюй шпатлевкой со стекловолокном (body fiber, в зеленой банке) потом грунтуй пороги (днище -- по желанию) и покрывай антигравием (на два порога не менее 0,5 кг, на днище -- не менее 3,5 -- 4). для более эстетичного вида пороги рекомендую потом покрасить, фактура получится пупырчатая.
сквозная ли ржавчина проверить достаточно просто -- потыкать в нее отверткой, если по звуку металл толстый, то не сквозная, а если ... протыкается, то пороги менять пора уже сейчас.
изнутри они антикорятся через отверстие, оно под задним подкрылком в торце порога, заглушено пробкой. для этого нужно соответствующее приспособление.
по поводу того что повредишь краску, в местах где нет ржавчины -- это не страшно, все равно потом заантикоришь.
поздравьте меня с новой звездой.