Сообщение добавлено 11.4.2005, 10:15
ну варить нельзя..тогда будет КЗ точно...нужно именно как-то клеить, чтобы была что-то еще между этими кусками металла......но вот что там должно быть я не понял
написано в инструкции, что нужноочистить поверхность от грязи......ну это понятно..но а как быть с краской и с антикором, который там намазан густо....его тоже снимать...или нет.....? ХЗ
а насчет этого электронного модуля......как я поня - он работает по принципу внешенго анода......то есть он сообщает земле некоторый плюсаовй потенциал и за счет этого кузов не ржавеет.......но нужна цепь либо антистатик, чтобы он касался асфальта..а в идеале еще и парочку голых проводов пустить под днищем..особенно во время должня это будет отлично работать......
а в статье напсиано, что метод внешнего анода даже эффективнее, чем катодный....
вобщем, я попробую добыть эту хреновину синюю........а если не получится - сделаю сам катондый и подобную фишку тоже......просто нужно делитель напряжения из двух резисторов(там все в схемке есть) и дальше выход с этого делителя опять же подключить к цепи или антистатику или к проаодвм голым под днищем......
вот так
пока меня смущает только то, что не понятно - как крепить эти пластины на антикор?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...