Сообщение добавлено 15.4.2005, 21:42
Посмотрел я по ссылочкам про эту электрохимическую защиту, сдается мне что не будет работать эта хрень по крайней мере по двум причинам
1. по тем схемкам, которые там приведены, сопротивление промежутка пластина-кузов должно быть 100 Ом для того, чтобы при разности потенциалов пластина-кузов 1 В в промежутке протекал ток 10мА (про ток написано в статейке "от 1-100мА", ну и сопротивление соответственно будет от 1000 до 10 Ом), а для крепления пластин к кузову предлагают использовать эпоксидную смолу (полимер и диэлектрик в одном флаконе), сопротивление которой явно больше 100 Ом.
2. Для протекания элетрохимических реакций между электродами должен быть электролит к коим все та же эпоксидка (впрочем как и краска, антикор и т.п.) не относится.
так что, так что ...
З.Ы. наверное эту хрень не ставят на заводах, а используют дорогущую оцинковку (которая кстати приводит к еще скорейшей коррозии если между слоем цинка или олова и металлом кузова попадет влага ) именно потому, что не работает эта фигня без электролита, а засандалить между кузовом и эдектродом электролит еще дороже чем оцинковать ...