Рюша, дружище, кажется ты не совсем понял как работает эта штуковина.
Эпоксидка там ни при чем. Там говорилось, что замыкания анодов на кузов быть не должно. И не говорилось - какое должно быть там сопротивление. То есть аноды вешаешь на слой краски и антикора на клей(не токопроводящий), либо как-то еще..но сопротивление между кузовом и анодом должно......
зависеть от влажности воздуха.....
и сила тока зависит от влажносит воздуха....ибо чем больше влажность, тем больше проводимость, стало быть сопротивление между анодами и кузовом меньше.....
анод и кузов это гальваническая пара, а воздух это проводник....проводящая среда....поэтому-то и будет такой маленький ток......
сопротивление эой среды предсказать сложно......навскидку думаю, что при сухой могоде сранимо с мегаомами, а при сильном дожде наверно единицы килоом а может и сонти ом......
схемки неплохие, но есть НО
защитный потенциал в идеале должен быть около0,7 В а защитный ток вот как раз 1-100мА но скорее всего ближе к 10мА а максимальный ток в пределах 30мА
максимальный ток пойдет при замыкании пластины на кузов....короткого замыкания не будет......просто защита не будет работать ибудет расходовать максимальынй ток.....
а если замыкания нету, то ток будет сам расходоваться от0 до 30мА смотря какая влажность и смотря сколько его нужно....
косяк вот в чем....
защитный потенциал в случае, когда очень сухо будет около 10В а написано в статье, что максимум 1В должен быть.........ну а когда очень влажно защитный потенциал опустится до примерно 0,3В, что недостаточно т.к. сказано, что хотя бы 0,44 быть должно.....
эту всю байду я просчитывал сам...могу выложить схемки,если научите как или на мыло сбросить..у меня есть 3 схемки....
две простенькие с потреблением в пределах 30мА и одна посложнее...ее навдно достал..не просчитывал еще.....
но ни одна схемка сама не ррегулирует потенциал....
а вообе шттука реальная...
на других форумах нашел мноо отзывово положительных.....
к сожалению, никак не могу найти реальное место, где бы продавалось готовое устройство.....