Сообщение добавлено 24.12.2009, 20:46
12 из Новоуральска
Автор темы Санька112, 14.8.2008, 4:44
#1023 Gudvin.84
Сообщение добавлено 24.12.2009, 21:02
зы: на сайте NGK моего мотора вообще нет чтобы посмотреть какие именно по номеру мне идут
Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 24.12.2009, 21:10
#1027 miass.tyning
Сообщение добавлено 28.12.2009, 6:02
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#1030 serega 174
Сообщение добавлено 15.1.2010, 11:33
#1031 Санька112
Сообщение добавлено 15.1.2010, 22:51
скажи пожалуйста со сплошным катафотом на крышке багажника проблемы есть с дпс, за отсутствие заднего хода например?
Машинка очень понравилась выглядит классно!
да проблем впринципе нет совсем,только прохождение тех осмотра,но это делается просто за денежки ,так что без проблем,но вообщето они могут придраться за все что угодно
Санька112 а какие ПТФ будут устанавливаться в бампер? от приоры?
не не от приоры,будет хелла 90мм ,бампер уже доделал пока грунтованный,красить думаю ближе к лету, а то щас зимой с постоянными покатушками по трассам можно опять разбить,брустверы уже жесткие стали
#1032 serega 174
Сообщение добавлено 16.1.2010, 6:23
не не от приоры,будет хелла 90мм ,бампер уже доделал пока грунтованный,красить думаю ближе к лету, а то щас зимой с постоянными покатушками по трассам можно опять разбить,брустверы уже жесткие стали
спасибо, хочу попробовать так же сделать, как раз бампер 31разбил))
#1033 Санька112
Сообщение добавлено 24.1.2010, 2:55
у меня такой вопрос! а что если убрать патрубок подогрева дроссельной заслонки и поставить маленький нулевичек,как делают когда рессивр другой ставят???чтобы масло туда не хлестало,что нибудь изменится и в какую сторону??? хуже не станет?
#1034 coo1
Сообщение добавлено 24.1.2010, 3:52
у меня такой вопрос! а что если убрать патрубок подогрева дроссельной заслонки и поставить маленький нулевичек,как делают когда рессивр другой ставят???чтобы масло туда не хлестало,что нибудь изменится и в какую сторону??? хуже не станет?
смысла нет в этом нулевичке если движок нормальный он как масло сборник идет и менять его каждые 10 т.км если масло есть в трубе, да и хуже будет там чет с поршнями связано не могу объяснить))
мой ваз http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25894
#1036 pSixxx73
Сообщение добавлено 24.1.2010, 9:11
Подождите,подогрев дросселя,это трубки ОЖ,которые подключены непосредсственно к дросселю...а вы говорите о патрубке картерных газов,если двигатель в порядке,лучше оставить все как есть...у меня с этим небольшие проблемы,масло излишне гонит во впуск...
#1037 Санька112
Сообщение добавлено 24.1.2010, 13:00
#1038 Сантёр
Сообщение добавлено 24.1.2010, 13:12
Выхода три: либо оставить всё как есть и внести свой вклад в сбережение экологии нашей родной планеты; откапиталить движку или отсоединить этот шланг и заглушить отверстие во впуске, а шлангу вывести в удобное для тебя место для скопления масла
#1039 pSixxx73
Сообщение добавлено 24.1.2010, 13:19
Если интересно вот ссыль:
http://avto-guru.ru/rio2112/dvs2112/481-kr...telejj-vaz.html
Сантёр, Вообще вот правильный выход
http://baza.farpost.ru/6056828.html#images
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)