12 из Новоуральска

Автор темы Санька112, 14.8.2008, 4:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1181 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 15:55

Цитата(Alkopone @ 4.5.2010, 13:10) *

да на телеге, а как еще? сомневаюсь что доеду без ТО и страховки + куча незаконных изменений))))

я тогда один поеду ag.gif может в пятницу вечером,ночью по трассе покатаю smile.gif скоростная говорят будет,не такая затычная как обычно smile.gif ты в спорте поедешь???? или сиденья поставил?

Сообщение отредактировал Санька112 - 4.5.2010, 15:56





#1182 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 16:24

Че то мне кажется планы по атмобашке - не айс. Я вот щас собираю и могу сказать одно - если делать все по уму, на мелочах не экономить, то правильная башка стоит примерно 100т.р. Если не веришь - посчитай. Я думаю надо остановиться пока не поздно.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#1183 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 16:40

Цитата(A.P.S. @ 4.5.2010, 19:24) *

Че то мне кажется планы по атмобашке - не айс. Я вот щас собираю и могу сказать одно - если делать все по уму, на мелочах не экономить, то правильная башка стоит примерно 100т.р. Если не веришь - посчитай. Я думаю надо остановиться пока не поздно.

у меня будет не настолько грамотная бошка,не за 100 тыс,а что лучше турбо? на турбо сколько уйдет ты случайно не посчитал?





#1184 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 16:44

Я тебе случайно говорю то, чему можно бы и поверить на слово.
Это я тебе башку посчитал без низа, впуска выпуска и топливной системы. Если ты хочешь себе такую башку, то ресивер сразу выкидывай на переплавку, без дросселей ты не обойдешься. И еще, можно вопрос, в чем секрет бюджетной башки на толкачах и на чем там можно сэкономить кроме тарелок и пружинок? И каким низом ты будешь обеспечивать себе бонусы от такой башки? Мотор тебе рублей в 200 встанет и точка, турбо лучше абсолютно всем.

Бюджет 14 секундной турбы можно посмотреть в соседних темах. Он очень редко превышает 80т.р.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 4.5.2010, 16:58
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#1185 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 17:08

Цитата(A.P.S. @ 4.5.2010, 19:44) *

Я тебе случайно говорю то, чему можно бы и поверить на слово.
Это я тебе башку посчитал без низа, впуска выпуска и топливной системы. Если ты хочешь себе такую башку, то ресивер сразу выкидывай на переплавку, без дросселей ты не обойдешься. И еще, можно вопрос, в чем секрет бюджетной башки на толкачах и на чем там можно сэкономить кроме тарелок и пружинок? И каким низом ты будешь обеспечивать себе бонусы от такой башки? Мотор тебе рублей в 200 встанет и точка, турбо лучше абсолютно всем.

Бюджет 14 секундной турбы можно посмотреть в соседних темах. Он очень редко превышает 80т.р.


я же не спорю с тобой,я понимаю о чем ты говоришь,просто турбо менее доступнее,и на моих глазах атмо не раз объезжали турбо,я о тазах говорю,я думал на счет турбо и не раз.
+1 сказали: 1





#1186 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 389 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 17:12

A.P.S., не могу не согласиться,хотя сам сильно хочу очень мощный атмо мотор,пусть даже с маленьким ресурсом)))и турбу строю,оттго что денег на нормальную атму нету)

Санька112, пока ничего еще не начал делать в атме,лучше начни строить турбо,дешевле выйдет)можешь мне поверить)я уже подсчитал все)





#1187 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 17:20

Цитата(mans @ 4.5.2010, 20:12) *

A.P.S., не могу не согласиться,хотя сам сильно хочу очень мощный атмо мотор,пусть даже с маленьким ресурсом)))и турбу строю,оттго что денег на нормальную атму нету)

Санька112, пока ничего еще не начал делать в атме,лучше начни строить турбо,дешевле выйдет)можешь мне поверить)я уже подсчитал все)


уже начал,бошка попилена,впуск,выпуск,клопы облегчают,валы есть нуждин 10.55 317, низ пока стандарт,

а вот для турбо что нужно? турба,куллер,коллектор варить,это ясно, а по той же бошке? низ?

Сообщение отредактировал Санька112 - 4.5.2010, 17:21
+1 сказали: 1





#1188 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 17:35

Цитата(Санька112 @ 4.5.2010, 14:08) *

я же не спорю с тобой,я понимаю о чем ты говоришь,просто турбо менее доступнее,и на моих глазах атмо не раз объезжали турбо,я о тазах говорю,я думал на счет турбо и не раз.

Да, атмо часто турботазы нагибает, но там внутри просто космос, я знаю, я мельком видел. smile.gif В одной из брагинских боевых машин ГБЦ не похожа на ту что мы все с вами знаем. Даже визуально smile.gif А про доступность ты очень сильно не прав. Например, если башка на толкачах, кто тебе зазор будет регулировать, а? smile.gif Есть такие люди? smile.gif Поинтересуйся сколько только за это денег берут. А валы ты знаешь какие под жесткий толкатель ставить? Этого даже я не знаю, взял себе СТИшные, буду пробовать, тут НИ ОДНОГО человека на форуме нет, кто бы по жестким валам шарил. Ну, может, один, есть, но он ниче не будет рассказывать. smile.gif Прога, опять же, это надо ехать куда-то, настраиваться...
Злая атма - темный лес, а по турбе тут тьма тьмущая народу тебе все может разложить по полкам. И самое главное, турбу можно сделать на полностью стоковом моторе и крячить среднезаряженные атмы совершенно спокойно. И ресурс будет и на девушек останутся силы и денежка biggrin.gif
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#1189 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 17:54

Цитата(A.P.S. @ 4.5.2010, 20:35) *

Да, атмо часто турботазы нагибает, но там внутри просто космос, я знаю, я мельком видел. smile.gif В одной из брагинских боевых машин ГБЦ не похожа на ту что мы все с вами знаем. Даже визуально smile.gif А про доступность ты очень сильно не прав. Например, если башка на толкачах, кто тебе зазор будет регулировать, а? smile.gif Есть такие люди? smile.gif Поинтересуйся сколько только за это денег берут. А валы ты знаешь какие под жесткий толкатель ставить? Этого даже я не знаю, взял себе СТИшные, буду пробовать, тут НИ ОДНОГО человека на форуме нет, кто бы по жестким валам шарил. Ну, может, один, есть, но он ниче не будет рассказывать. smile.gif Прога, опять же, это надо ехать куда-то, настраиваться...
Злая атма - темный лес, а по турбе тут тьма тьмущая народу тебе все может разложить по полкам. И самое главное, турбу можно сделать на полностью стоковом моторе и крячить среднезаряженные атмы совершенно спокойно. И ресурс будет и на девушек останутся силы и денежка biggrin.gif


с одной стороны ты конечно прав
-1 сказали: 1





#1190 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 389 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 18:14

Санька112, бошка как раз под турбо)нормальный атмо низ стоит как турба+коллектор+турбониз+ресивер)))

ЗЫ.я не в коем случае не говорю,что атмо гамно и турба рулит,я наоборот за мощный атмомотор!





#1191 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 18:19

Цитата(mans @ 4.5.2010, 21:14) *

Санька112, бошка как раз под турбо)нормальный атмо низ стоит как турба+коллектор+турбониз+ресивер)))

ЗЫ.я не в коем случае не говорю,что атмо гамно и турба рулит,я наоборот за мощный атмомотор!

думаешь нуждин 10.55 317 подходит под турбо? мне их уже завтра привезут ,бошка попилена,впуск,выпуск,клопы облегчают,низ пока стандарт





#1192 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 18:28

Цитата(Санька112 @ 4.5.2010, 15:19) *

думаешь нуждин 10.55 317 подходит под турбо? мне их уже завтра привезут ,бошка попилена,впуск,выпуск,клопы облегчают,низ пока стандарт

Попилена, клопы - это все гуд, низ тоже не проблема, если дуть разумно, а валы конечно не подходят, но они и под толкачи например тоже не подходят smile.gif Один фиг там другую бушку собирать надо. Так что ставь все что купил и радуйся пока, а там подумай, надо тебе в это во все лезть или нет. Просто тут ведь как... если готов в случае чего мотор сложить - лезь. А если будешь за пепелац переживать сильно и если любишь его и он - единственная машина, то вряд ли стоит... Он у тебя красивый и позитивный пока и возит тебя. А раскорчуешь - будет стоять в гараже месяцами то сломанный, то просто стоять biggrin.gif

Сообщение отредактировал A.P.S. - 4.5.2010, 18:30
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#1193 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 389 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 18:33

Санька112, валы потом продать не проблема)под турбо для начала и стандартные пойдут,потом можно и с другими поиграться)





#1194 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 18:54

Цитата(A.P.S. @ 4.5.2010, 21:28) *

Попилена, клопы - это все гуд, низ тоже не проблема, если дуть разумно, а валы конечно не подходят, но они и под толкачи например тоже не подходят smile.gif Один фиг там другую бушку собирать надо. Так что ставь все что купил и радуйся пока, а там подумай, надо тебе в это во все лезть или нет. Просто тут ведь как... если готов в случае чего мотор сложить - лезь. А если будешь за пепелац переживать сильно и если любишь его и он - единственная машина, то вряд ли стоит... Он у тебя красивый и позитивный пока и возит тебя. А раскорчуешь - будет стоять в гараже месяцами то сломанный, то просто стоять biggrin.gif


он уже раскорчеванный,все бампера побиты после ледовых гонок,и то что ты перечислил для мея не проблема,я на нем езжу в день километров по 7-10,и то что он будет стоять я много не потеряю,про толкачи в курсе,валы с подьемом 12 и толкачи решил не брать,выше 9 точно крутить не собираюсь ag.gif и на драге учавствовать,нужен двигатель на спринт,кольцо,ледовые гонки,но не на драг,так что валы с фазами за 330 и подъемом 12 отпадают,и турбо под спринт не очень канает. пока сделаю так как решил,все с этого начинают,а потом посмотрим,поменять валы и поставить турпо не когда не поздно,было бы время и деньги

для навалов и закусов в городе и драга,не спорю,турпо идеальный вариант

Сообщение отредактировал Санька112 - 4.5.2010, 18:55
-1 сказали: 1





#1195 Alkopone

Alkopone

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 21:27

Цитата(Санька112 @ 4.5.2010, 12:55) *

я тогда один поеду ag.gif может в пятницу вечером,ночью по трассе покатаю smile.gif скоростная говорят будет,не такая затычная как обычно smile.gif ты в спорте поедешь???? или сиденья поставил?

в спорте, в другие классы мне путь закрыт)) передние чашки проваренны пластинами по регламенту запрет кроме спорта и абсолюта)

Цитата(Санька112 @ 4.5.2010, 15:54) *

он уже раскорчеванный,все бампера побиты после ледовых гонок,и то что ты перечислил для мея не проблема,я на нем езжу в день километров по 7-10,и то что он будет стоять я много не потеряю,про толкачи в курсе,валы с подьемом 12 и толкачи решил не брать,выше 9 точно крутить не собираюсь ag.gif и на драге учавствовать,нужен двигатель на спринт,кольцо,ледовые гонки,но не на драг,так что валы с фазами за 330 и подъемом 12 отпадают,и турбо под спринт не очень канает. пока сделаю так как решил,все с этого начинают,а потом посмотрим,поменять валы и поставить турпо не когда не поздно,было бы время и деньги

для навалов и закусов в городе и драга,не спорю,турпо идеальный вариант

не соглашусь пожалуй, турба под спринт больше подходит нежеле теже дросселя. у неё приход с более меньших оборотов и высокий крутящий момент что необходимо на затычных трассах.

Сообщение отредактировал Alkopone - 4.5.2010, 21:28
Мой ТазеГ http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21571




#1196 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2010, 0:29

Цитата(Alkopone @ 5.5.2010, 0:27) *

не соглашусь пожалуй, турба под спринт больше подходит нежеле теже дросселя. у неё приход с более меньших оборотов и высокий крутящий момент что необходимо на затычных трассах.

была у нас на спринте турбо девять,черная,и что? ее все атмосферные восьмиклапанники обгоняли,она начинала ехать только к концу прямой ag.gif





#1197 Alkopone

Alkopone

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2010, 15:55

Цитата(Санька112 @ 4.5.2010, 21:29) *

была у нас на спринте турбо девять,черная,и что? ее все атмосферные восьмиклапанники обгоняли,она начинала ехать только к концу прямой ag.gif

ag.gif Помнишь девятину у эльмаш рейсинг на дрочелях и 17чиках??? тоже тока на прямых начинала ехать а в поворотах затухала ))) тут от сборки и настройки зависит.
Мой ТазеГ http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21571




#1198 big 45rus

big 45rus

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 954 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2010, 16:07

Санька112, а чОрная девять не с челябы была ? а то у нас соревы были была с челябы 9-ка пшикала пафасно но проиграла 8кл атмосферной не сильно злой...
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19309
In trance we trust



#1199 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2010, 16:10

Цитата(Alkopone @ 5.5.2010, 12:55) *

ag.gif Помнишь девятину у эльмаш рейсинг на дрочелях и 17чиках??? тоже тока на прямых начинала ехать а в поворотах затухала ))) тут от сборки и настройки зависит.

Это зависит от валов, объема, чисел КПП, подвески и тормозов. У турбо это будет зависеть от размера и типа турбины, диапозона буста, той же КПП. Вы вот берете за основу совершенно не то smile.gif Дросселя дают прибавку мощности ВО ВСЕМ диапозоне оборотов, все остальное зависит от настройки и, самое главное, от прокладки между рулем и сидением. От этого на 70% зависит результат. Вон у Руслана в теме это совершенно наглядно представлено.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 5.5.2010, 16:12
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#1200 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2010, 17:40

A.P.S. дак вот в том и дело,турбо не обязательно,пока пробовать буду атмо smile.gif
big 45rus с челябы с челябы,ты понял про какую я говорю,ее все объехали в классе спорт,даже среднезаряженные атмо 8кл.
Alkopone помню ag.gif забавный аппарат,и восьмер у них тоже забавный,у которого мотор взорвался ag.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)