12 из Новоуральска

Автор темы Санька112, 14.8.2008, 4:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 9:19

Цитата(A.P.S. @ 1.3.2009, 3:52) *

если у тебя полторашка, то выбор невелик в принципе. Учти, что в любом случае пропадут низы. Я в свое время ставил себе валы 9.2мм, низы пропали, а это вообще были почти никакие валы, выше 6тыс. не крутились.
Из тюнинга можно поставить 8.8мм СТИ 2112-Т2 (СТИ все с документацией и характеристиками идут), либо что то подобрать подобное из ОКБ Динамики. А вообще с валов только лохи начинают мотор делать, потому что толку от валов на маленьком объеме почти нет, а денег за покупку-установку много выходит. Я через все это раньше проходил, машина поехала только после увеличения объема.

а че начинать с колена и поршней?





#362 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 12:29

Даааа, низ лучше ставить сначала. Но опять же смотря что тебе от машины надо. Делать низ - это уже серьезное решение, применимо только в том случае, если твой мотор уже с пробегом с хорошим. Но и результат будет соответствующий.
Например можно сделать вот так:
Колено 75.6
Шатун 121 (129, но тогда поршю надо подбирать нестоковую, зато винтиться будет)
Поршня 84мм
Объем 1670см. Обоъдется примерно в 13-15тыс. За работу - как договоришься. На таком объеме можно будет заставить отлично ехать валы вплоть до 10.6мм, разница с полторашкой будет огромная.
Просто больше если гонять не любишь смысла наращивать нет, там цена в геометрической пропорции вырастает.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#363 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 17:03

Цитата(A.P.S. @ 1.3.2009, 14:29) *

Даааа, низ лучше ставить сначала. Но опять же смотря что тебе от машины надо. Делать низ - это уже серьезное решение, применимо только в том случае, если твой мотор уже с пробегом с хорошим. Но и результат будет соответствующий.
Например можно сделать вот так:
Колено 75.6
Шатун 121 (129, но тогда поршю надо подбирать нестоковую, зато винтиться будет)
Поршня 84мм
Объем 1670см. Обоъдется примерно в 13-15тыс. За работу - как договоришься. На таком объеме можно будет заставить отлично ехать валы вплоть до 10.6мм, разница с полторашкой будет огромная.
Просто больше если гонять не любишь смысла наращивать нет, там цена в геометрической пропорции вырастает.

я люблю когда машина уверенно прет на разгоне smile.gif
надо сделать так чтоб погороду удобно было,и вжарить можно было как следует,
а если вот такую комбинацию:
колено 78мм
кованные поршни 82мм,только я их в продаже не видел,они вообще есть?
и валы 10.4 или 10.6 или 9.8
здесь ведь тоже получается объем 1650,а
кстати от рессивера и большой заслонки на
стандартном моторе будет прибавка?


Сообщение отредактировал Санька112 - 1.3.2009, 17:17





#364 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 18:12

1. Кованые поршни тебе вообще не нужны, забудь про них. У них тепловой зазор огромный и масло мотор будет жрать мама не горюй. Я уже не говорю про то, что если на непрогретом моторе случайно газнешь, то схватишь клина. Ковку ставят только если мотор выше 8000об собираются крутить или уже когда турбо (компрессор) ставят. если же тебя это не останавливает, то хорошую ковку СТИ делают, ее можно брать, только ТТХ узнавать надо, чтобы грамотно блок расточить и отхонинговать.
2.Можно и на 78ом колене собрать, просто оно сильно дороже чем 75.6. А что 84мм поршню то почему не хочешь, боишься? Зря.
3. Учти, что валы с подъемом от 9.8мм требуют пропилки головы, так что это тоже закладывай в бюджет.
4. От ресивера и заслонки на стоке толку будет ноль. Сам через это проходил.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#365 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 22:36

Цитата(A.P.S. @ 1.3.2009, 20:12) *

2.Можно и на 78ом колене собрать, просто оно сильно дороже чем 75.6. А что 84мм поршню то почему не хочешь, боишься? Зря.
3. Учти, что валы с подъемом от 9.8мм требуют пропилки головы, так что это тоже закладывай в бюджет.

а чего бояться 84-х поршней??? biggrin.gif может случиться что то плохое?
а валы 10.4 или 10.6 не требуют пропила?





#366 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 22:53

A.P.S., порой и под 8,8 надо "мясо" снимать sad.gif
Санька112, может. раковина в блоке, например. ну и дальнейшие возможности ремонта отпадают. гильзовать лишь.
Я бы поискал "колено" 74,8.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#367 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 22:48

Цитата(RazzoR @ 1.3.2009, 19:53) *

A.P.S., порой и под 8,8 надо "мясо" снимать sad.gif
Санька112, может. раковина в блоке, например. ну и дальнейшие возможности ремонта отпадают. гильзовать лишь.
Я бы поискал "колено" 74,8.


Да, у всех по разному, потому что двух одинаковых голов на ВАзиках я еще не видел. aq.gif Это, кстати, ужасно, там такое ощущение что на заводе фрезой в дупель пьяный слепой мастер орудует: на против каждого кулачка своя уникальная по глубине, форме и диаметру пропилка. У меня кстати 10.6мм практически без пропила встали, а у друга как ты сказал, 8.8 не встали.


Санька112
Про 10.6, 10.8мм можешь сразу забыть, это уже как правило верхний порог тюнинга минимум под 1.7 объем с ресивером и спортивным софтом. Тебе это не надо, поверь. Подбирай че-нить из 9.2-9.8мм
Спасибо сказали: 1
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#368 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2009, 17:21

сегодня прикупил вот такие штуки:
короткую кулису,карданчик от калины,еще проставки на градус(хочу сделать развал 2 гр),
и прибор давления масла(цифровой)
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

ребят,подскажите пожалуйста,как подключить датчик и прибор давления масла автогейдж??? bw.gif





#369 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 458 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2009, 17:29

Санька112, Сколько карданчик стоит? Чем он отличается от карданчика, который обычно с кулисой продают?





#370 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2009, 17:32

300р,он тоже безлюфтовый,но не токой тугой как те,типа "спорт" smile.gif
Спасибо сказали: 1





#371 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 458 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2009, 17:40

Санька112, Становится без проблем? У меня просто кулиса уже давно валяется, а карданчик бракованный, все ломает 600р отдавать за новый





#372 gadpolzuchiy

gadpolzuchiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2009, 17:50

Цитата(Gudvin.84 @ 7.3.2009, 14:40) *

Санька112, Становится без проблем?

Становится без проблем.
Спасибо сказали: 1
Каждому своё



#373 Sneakmax

Sneakmax

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 946 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2009, 18:34

Санька112 к коробочке правильную ручку smile.gif

У меня дак до кулису руки не доходят sad.gif





#374 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2009, 19:40

Sneakmax да ты прав,надоело мне так долго ручку дергать на километровое расстояние biggrin.gif

bc.gif bc.gif bc.gif ребят,кто знает КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА AUTOGAUGE????





#375 Sneakmax

Sneakmax

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 946 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2009, 21:36

Санька112 дак через сток датчик давления вроде как dry.gif В макси тюнинге видел.Могу поднять архив smile.gif





#376 Sanchez74

Sanchez74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2009, 23:07

Санька112, пластины вроде же по градусу идут... И какую разницу дадут 2 градуса, кроме наклона, в сравнении с 1?





#377 sash074

sash074

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 789 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2009, 23:14

Санька112, тебе нужно какой куда провод или как датчик воткнуть?
По проводам напиши сколько их и какого цвета,на моё м вроде 6 штук было,2 чёрных на -,2 красных на зажигание,оранжевый к подсветке,зелёный к датчику,на датчике не перепутай,делай по бумажке,у меня G к датчику WK на -.
По датчику,я брал переходник под маслянный фильтр.
Sneakmax, на 10-ке нету датчика давления масла,есть только датчик аварийного давления,переходник по любому нужен,или тройник или под фильтр.
У мну калиновский карданчик стоит,отличная вещь,только трубу на кулисе пришлось подрезать чтоб одеть на него,правда у меня сток кулиса переделанная на короткоходку.
Спасибо сказали: 1
МАСЛОСБОРНИКИ(ОТ 1700руб.),ДАТЧИКИ DEFI(1700руб),ЗАМКИ,РУЛИ И Т.Д. 8(903)4581261 ИЛИ В ЛИЧКУ



#378 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 1:42

sash074у меня 4 провода,красный,черный,зеленый и желтый,
а вот про переходник можно поподробнее??? че за переходник такой???
как датчик воткнуть?,я вообще не в теме,разъясните пожалуйста)))

Сообщение отредактировал Санька112 - 8.3.2009, 1:45





#379 Sneakmax

Sneakmax

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 946 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 1:49

Санька112 ну где покупал там должен быть преходник,под конкретный датчик,а именно дляпоключения давления масла.





#380 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 2:04

Цитата(Sneakmax @ 8.3.2009, 3:49) *

Санька112 ну где покупал там должен быть преходник,под конкретный датчик,а именно дляпоключения давления масла.

да не ,специально для 10-ки никто переходник продавать вместе с прибором не будет,
там какой-то особенный нужен,кто то говорит что вытачивать что то надо,
как я понимаю резьба на датчике мешьше в диаметре,чем на блоке.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)