12 из Новоуральска

Автор темы Санька112, 14.8.2008, 4:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#661 lexa231

lexa231

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2009, 14:19

Цитата(Санька112 @ 18.6.2009, 14:02) *

у меня первая на подобе была,сейчас у меня давильный ящик,с ним лучше играет ar.gif

Спасибо! Сконструирую такой же!





#662 spiker

spiker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 152 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 21:41

размеры ящика есть??????





#663 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2009, 14:17

spiker я ге-то в теме после 10-й страници писал,все размеры и как распиливать с точностью до мм smile.gif поищи если не лень smile.gif

а так по делу: вчера второй раз поставил гидроручник и регулятор,все прокачал,и провел ряд испытаний,в итоге педаль еще провалилась и стала мягче,в общем еще хуже чем просто напрямую без ручника,копеечный регулятор не работает,тормозняя система работает неадекватно,при торможении юзом то влево уводит,то вправо,машину приходится постоянно ловить,а если на трассе со 150 юзом придется затормозить,а если еще и в мокрую погоду? что будет?ее уже очень сложно будет поймать и будет полный хлам sad.gif ручник понравился,настоящий зверь,это единственный + всей системы,ну еще эстетический вид smile.gif
в общей сложности система работает хуже стандарта,и не какого любительского автоспринта не получится,потому что левой ногой на такую педаль нажимать невозможно педаль не информативная и я думаю что вакумник другой это не исправит,в общем на 80% я склоняюсь к переделке в стандарт с хорошими колодками и ВУТ торгмаш ну и если средства позволят то куплю лукас или дизайн-сервис,

и еще я не понимаю зачем ставить мощные тормоза назад и потом ограничивать их регулятором,который еще надо купить,а он не дешевый и еще вдобавок ко всему терять информативность педали???? sad.gif
наверное это останется загадкой для меня sad.gif

а если надо перетормоз задней оси,например для гонок,то барабаны на это способны,для этого надо просто перекинуть контура smile.gif
Спасибо сказали: 1





#664 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 389 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2009, 15:53

Санька112, тогда возьми готовый кит:лукас,дарбис или дизайн-сервис и будет тебе щастье





#665 Nikitka

Nikitka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 1:16

Сань, какая то непруха у тебя. Ну ничего, все что не делается все к лучшему. Ставь хороший стандарт)))))
Спасибо сказали: 1





#666 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 12:36

Цитата(Nikitka @ 23.6.2009, 4:16) *

Сань, какая то непруха у тебя. Ну ничего, все что не делается все к лучшему. Ставь хороший стандарт)))))

да уж действительно,видимо люди ездящие на таких тормозах привыкают к глубокой и мягкой педали,и постоянному перетормозу ,а я вот не могу,но система будет не совсем стандарт,в ней не будет колдуна и напрямую через тройник,так лучше стандарта,на самом деле педаль становится информативней ,особенно если еще ручник подтянуть smile.gif





#667 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 13:53

Цитата
в ней не будет колдуна

оставь, у меня оставлен и сделаны контуры "перед-зад". всё ОК. и регулировать можно нормально.
Спасибо сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#668 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 16:32

Цитата(RazzoR @ 23.6.2009, 16:53) *

оставь, у меня оставлен и сделаны контуры "перед-зад". всё ОК. и регулировать можно нормально.

RazzoR то есть от ГТЦ назад у тебя отходит одна трубка потом регулятор,потом тройник?учту твои советы,но сначала попробую без регулятора,если перетормоза не будет,то так и оставлю,если будет,то включу в систему регулятор smile.gif





#669 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 17:31

Санька112, у меня схема как на team-rs.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#670 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 18:02

Цитата(RazzoR @ 23.6.2009, 20:31) *

Санька112, у меня схема как на team-rs.

все понятно,буду делать так же smile.gif





#671 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 20:44

дикие запары) smile.gif
ZUBILO POWER!!!!



#672 Sneakmax

Sneakmax

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 946 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 21:51

Цитата(Dimarik 45rus @ 23.6.2009, 17:44) *

дикие запары) smile.gif

мы тоже без ручника,вся дикость впереди... smile.gif

Сообщение отредактировал Sneakmax - 23.6.2009, 21:52





#673 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 22:41

Цитата(Sneakmax @ 24.6.2009, 0:51) *

мы тоже без ручника,вся дикость впереди... smile.gif

Макс,дело даже не в ручнике,а в супортах,я когда их поставил на стандартных контурах без ручника и с регулятором,прокачал,сел и поехал и ужаснулся что педаль провалилась сильнее чем в стандарте,но я подумал что недокачал систему,и утешал себя мыслью, что все равно буду ставить ручник и перекидывать контура и снова прокачивать,но после того как я все сделал и прокачал 20раз ничего не изменилось и я понял,что так не пойдет,
а объяснить это можно очень просто,сравним стандартный цилиндр для барабанов и восьмой супорт,изначально система расчитана на маленький объем,который надо заполнить тормозухой нажимая на педаль,а восьмой супорт гораздо больше и мощнее и чтобы привести его в действие надо нажать на педаль сильнее и глубже,для того чтобы тормозуха надовила на поршень,
а к примеру на всех ино и на тех же лукас зазор между колодками и диском регулируется болтом,и к примеру при замене колодок на новые мы не сможем вдавить поршень руками внутрь как восьмой,так там есть ограничитель,который можно регулировать ,и при отпуске педали поршень не будет отъезжать до конца,а будет отходить лишь на микроскопический зазор,чтоб колеса крутились и все,т.е при нажатии на педаль нам не придется наполнять полностью поршень,(т.к он не отъехал до конца)чтобы привести его в действие,т.е педаль не будет так сильно проваливаться smile.gif вроде понятно объяснил,
в общем это тоже самое что подтянуть ручник на барабанах,при его подтягивании педаль становится четче и короче,т.к колодки уже раздвинуты ручником и надо приложить минимальное усилие цилиндру,чтобы разжать их до конца smile.gif

ребят,у кого восьмые ЗДТ,может у вас был не исправный сток и постоянно разболтанный ручник?или вы просто закрываете глаза на неудобную,длинную и неинформативную педаль? не задумывались?

для себя я сделал один вывод,что с такими тормозами в повседневной езде ездить нельзя,а вот например в ледовых гонках сканает,им ведь там вечно нужен перетормоз задней оси,но такая педаль я думаю никому не нужна sad.gif

Сообщение отредактировал Санька112 - 23.6.2009, 22:44
Спасибо сказали: 1





#674 Tig

Tig

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 23:08

а если на оковком супорте? таже шляпа?
СВОБОДА.......... Это чуть правее тормоза!



#675 Sneakmax

Sneakmax

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 946 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 23:17

Санька112 красиво объяснил! ay.gif
сань,а у меня стоит взади 10 суппорт,но я так понимаю поршень с 8 суппортом у них одиннаковый?
и если я буду заморачиваться с ручником,то будет таж самая история что и у тя?

п.с. а как же fate2,alkopone?у них ведь восьмые суппорта,и не жаловались на педаль bw.gif





#676 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 8:01

Sneakmax, а ты видел, чтобы у них было что-то плохо? smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#677 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 9:46

прозрение кнешно светлое) дело каждого, но я не откажусь от ЗДТ
есть просто опыт который я сравниваю каждый день....
8 (р14 перед ЗДТ08) и 12 ( перед 14 и барабаны отцовская)
у 12 просто нет тормозов в ставнение с 8, хотя все в ней исправно и неизношено!

второе....вут торгмаш стоит...может в этом разница?

и последнее....Санька112 у себя я цилиндрики утопить руками немогу, подклабываю старую колодочку и аккуратно молоточков ставлю его на место

ПС если бы система сильно зависила бы от объемов цилиндриков + приписать ход педали.....то получается что на 08 супортах в отличии от супортов с болтиком регулятара ПРИ отпускание педали тормоза тормозуха должна выплескаиваться из бачка? резкое повышения уровня smile.gif ...... переторомз у меня кст начинается...я х3 когда...очень редко, но момента до перетормоза мне очень хватает - собсно это и считаю тормозами и вот этот момент до блокировки и беру для сравнения когда катаюсь на других тормозах.....

кст наоборот педаль более жоская и информативная у мну.........
ZUBILO POWER!!!!



#678 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 389 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 11:34

Санька112, а может проблем в самих суппортах была?





#679 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 12:37

PeaceDuke вот про оковский супорт ничего не знаю,интересно как он себя ведет.
Sneakmax возможно у них был ушатанный сток,или они закрывают на это глаза,это ведьЗДТ,я тоже пытался себя успокоить,но не получается.
Dimarik 45rus ну незнаю,возвожно тебе повезло,а про утапливание поршня руками.я это и имел ввиду,что какими нибудь преспособлениями,на ино и на лукасе его ничем не сдвинешь,там он регулируемый.может вакумник и решит проблему,а может и станет еще хуже,х.з
mans возможно супорта такие попались,но это наврятле,

был я тут на спринте и увидел восьмер с здт восьмыми,попросил сесть и понажимал,дак там такая же х-йня,
и я понял,что не я один такой,а у него спашиваю что? как? он отвечает что все отлично,все нравится,не знаю как таких людей понимать bw.gif

Сообщение отредактировал Санька112 - 24.6.2009, 12:39





#680 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 12:44

Санька112, У него может быть легкая педаль за счет вакуумника.
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)