Сообщение добавлено 6.7.2009, 12:34
12 из Новоуральска
Автор темы Санька112, 14.8.2008, 4:44
#761 Serёg@ 2108
#762 Санька112
Сообщение добавлено 6.7.2009, 16:19
1)при открытии и закрытии ход педали не сколько не меняется,
2)отпускает все моментально,и не каких задержек я не заметил,
3)зависание колодок отсутствует и перетормоза ни какого нет при закрытом кране
4)этот тилтон рычажный,у него 7 фиксированных положений,дак вот от положения ЗАКРЫТО до минимального перетормоза я перевожу рычег на 2 щелчка,при полностью открытом кране получается адский перетормоз.
Тилтон оказывается вообще здравая вещь
Serёg@ 2108
не вакумник матерый тоже охота,полюбому поставлю,чтоб как Sneakmax сказал наслаждаться тормозами,и не лазить больше в них
#764 Санька112
Сообщение добавлено 6.7.2009, 17:09
Санька112 сколько тилтон стоит?
амики Макс заного прокачали заменив все клапана и сделали пожесще+поставил новые отбойники,тилтон от 7000+доставка до 10000,у нас в Екатеринбурге в Ладаспортлайне такой 9800 стоит,ужас
вот теперь я могу смело и без угрызения совести выложить фото настроенных и работающих ЗДТ
вот фото того что в салоне,уже проектируется красивый тунель,для того чтобы закрыть все эти трубки
сегодня купил красную кнопку,с нее будет заводится машина
#765 Denja
Сообщение добавлено 6.7.2009, 17:31
#766 Санька112
Сообщение добавлено 6.7.2009, 18:08
Санька112, Странно. Дожен же закрываться полностю задний контур. У меня когда закрутить - педаль становиться дубовая и тормозят пер. колеса при малейшем нажатии, а задний контур неработает вообще. Можеш так на оригинальном Тилтоне? Хочу сравнить, может смысл есть оригинал таки поставить себе.
задний контур полностью не закрыть,а нафиг это надо?если зад не перетормаживает,зачем его еще закрывать???где-то я читал, что тилтон на 60%перекрывает контур.,этого вполне достаточно,мне не надо чтобы тормозили только передние колеса.
#769 Andr
Сообщение добавлено 8.7.2009, 23:03
Andr ты че то сильно все усложняеш,все просто,ничего паять не надо,нам просто надо взять питание на рылюшку с этих проводов,для этого мы просто надрезам изаляцию в любом месте провода и приматываем(просто подключаемся к этому проводу) к нему другой , который идет на реле ну и изолентой мотнуть не помешает.
Спасибо за помошь!!! Всё работает отлично!!!! И теперь все спрашивают - Что это у тебя за БОЛЬШАЯ красная кнопка?????.........
#771 Санька112
Сообщение добавлено 12.7.2009, 17:47
и я сразу решил перенести его на растяжку,а то мне кажется что уж больно сильно он нагревается на голвке блока,посмотрим,может так подольше проживет
сделал из листа железа экран для нулевика,покрасил и наклеил пару красивых наклеечек,может в жару от этого экрана будет какой-нибудь толк.да и тк красивый аксессуарчик получился под капотом
также вмонтировал кнопку для запуска машины вместо часов,и сразу доработал немного компьютер,вытащив из него динамик,он уже конкретно достал
#773 Санька112
Сообщение добавлено 12.7.2009, 18:29
когда она глохнет она остается на зажигании,чтобы завести ключом надо 100 раз повернуть его туда обратно,а кнопку надо всего лишь нажать,а если она в пепельнице спрятана ,это сколько действий ндо совершить,чтобы завести
#774 Rocco Siffredi
Сообщение добавлено 12.7.2009, 18:46
#778 Bond 007
Сообщение добавлено 12.7.2009, 23:04
жми не хочу,она вроде же предусматривалась как защита или просто так?!
у меня она спрятана хорошенько и плоская,что незнающий человек и не поймет что это такое.
Сообщение отредактировал Bond 007 - 13.7.2009, 11:50
#779 Санька112
Сообщение добавлено 13.7.2009, 11:46
Andr, Санька112, ребят у вас кнопка на виду и красная
жми не хочу,она вроде же предусматривалась как зищита или просто так?!
у меня она спрятана хорошенько и плоская,что незнающий человек и не поймет что это такое.
эта кнопка предусматривалась для бысторого запуска двигателя
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)