Ржавчина

Автор темы Zloi-BoY, 7.4.2004, 19:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Zloi-BoY

Zloi-BoY

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2004, 19:07

Вот решил на выходных заняться кузовом, а именно зачисткой от ржавчины.
План работы такой: зачистка поверхности (наждачкой например), дальше применение препарата какого-нть типа "растворитель ржавчины". Дальше обезжириваем поверхность, грунуем, красим.

Вопрос вот в чём: есть ли ошибка в действиях? И какой растворитель ржавчины применить, посоветуйте. И чем обесжиривать?





#2 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2004, 19:13

все прально.

препаратов море на вкус и цвет! не бери только дешевый!!!

обезжиривать лучше растворителем "Cольвент"

прошлой весной я тож покраской занимался laugh.gif
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#3 Zloi-BoY

Zloi-BoY

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2004, 20:01

Вот и вопрос какой брать?! :oops:
Цитата

обезжиривать лучше растворителем \"Cольвент\"

не слышал, но надо будет заехать в магазинчик. глянуть





#4 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2004, 20:08

неплохо былобы вместо преобразователя вытравить ржавчину ортофосфорной кислотой после чего метал станет синеватого цвета если выело не всю ржавчину прцедуру повторить потом легким раствором соды на литр воды столовую ложку соди нетрализовать кислоту высушить и все а потом ты уже сама писал как и что кислоту можно купить на радиорынке токо желательно неразведенную и чистой травить разводить ненадо
вазик в умелых руках ето сила



#5 DrYura

DrYura

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2004, 22:26

Привет.
У ментя та ж проблема sad.gif( там ну я не знаю как у вас но в Росии кажись еть валом РастСтоп (Канада), МигАнтикор(Россия) я читал все говорят что все класно ну хорошо держит метал smile.gif)))
я сам с г.Льовов (Украина) у нас весь город облазил, и нигде тену таких препаратов sad.gif(((
Удачи smile.gif)))





#6 Chingizz

Chingizz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2004, 16:30

Народ, а вообще что этот преобразователь делает? И на долго-ли хватает его эффекта?





#7 Forsage06

Forsage06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2004, 17:04

я всегда (всегда -- это не один раз, не два и даже не десять) делаю так:
зачистка болгаркой с зачистным диском (он из шкурки сделан, такие продаются). зачистка повозможности до чистого металла.
обработка преобразователем ржавчины ("кольчуга", "старт" и т.п.) здесь главное не экономить. после этого металл долженбыть черным.
если ржавчины было много и при зачистке поверхность стала не ровной, то наносим слой стекловолоконной шпатлевки.
зачищаем.
наносим слой порозаполнительной шпатлевки.
зачищаем.
поверхность должна быть ровной, без раковин.
грунтуем.
далее два варианта: для себя, не очень красиво, зато навсегда(если до этого все было сделано правильно):
пороги, фартуки и низ дверей (до нижнего ребра) покрываем антигравием
все, чтовыше ребра вышкуриваем под покраску(неметаллик -- шкуркой р600 на мокрую, под металлик -- р1000 тоже на мокрую)
красим.
все, остальное потом, сегодня некогда. пока
поздравьте меня с новой звездой.



#8 ЧП

ЧП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 403 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2004, 17:21

Zloi-BoY, Есть такая штуковина, названия не помню, подключаешь к акуму, и валиком бегаешь по местам гнилым. Происходит следующее... металл как бы оцинковывается... Стоит приблуда 200 р. Хватает на кв.метр. Сам не пробовал( не было необходимости) но вот на машине друга провели эксперимент.. Получилось... Краску можно не зачищать, сама вытравливается до металла, ржавчина пропадает на глазах. У него постоянно гнили низ дверей. Уже полгода, нет даже намека на ржавчину. Если интеревно могу узнать как называется...
Ласточка

Некрасивых машин не бывает, бывают кривые руки, которые с ними это сделали! (ИМНО)

user posted image



#9 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 403 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2004, 17:28

Я именно так и делал... Так что можешь смело работать.
Правда я, после всего, покрывал поверхность антигравием, а грунт наносил антикороззийный. Я всё делал по порогам и низам дверей. Там, где мелкие очаги ржавчины, после обработки лучше красить карандашом (краска в маленьких флакончиках с кисточкой).
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#10 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2004, 18:33

А вот я думаю: моэет, голый металл стоит перед шпаклеванием обезжирить и цинковым грунтом в пару слоев побрызгать?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#11 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2004, 18:43

А мне интересно другое,мне тут богажник кто-то помял,когда машина на парковке у института стояла,уроды блин,ну вот вмятина в принципе средняя 2 см глубина и длиной см 10-12 до металла короче,вот вопрсо в следующем! Значит я завтра буду шкурить всё это дело,а после шкурки надо я так понял надо шпатлёкой выводить,т.к. вмятина попала на ребро жёсткости багажника и там никак не подлезть! Ну значит вопрсо в следующем какую лучше шпатлёвку взять,и как её подготовить к работе?
Круче ВАЗа,только Ваз.



#12 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2004, 21:21

Цитата
Народ, а вообще что этот преобразователь делает? И на долго-ли хватает его эффекта?
Преобразователь преобразовывет ржавчину в металл(или другой элемент-зависит от типа). Он дейтсвет не временно, а до тех пор, пока это место опять ржаветь не начнет(читай-при правильном антикоре вечно, ну как новый металл. Почти)





#13 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2004, 5:01

Цитата

А вот я думаю: моэет, голый металл стоит перед шпаклеванием обезжирить и цинковым грунтом в пару слоев побрызгать?


Для этого существуют протравливающие грунты.

НЕ СТОИТ перебарщивать с большим количеством грунта - это не есть хорошо.

Цитата

какую лучше шпатлёвку взять,и как её подготовить к работе?

Я пользовался все время "Body"/ "Soudal". Тебе понадобится волосатая (стекловолоконная) сначала, потом обычная.
Можно обойтись и без финишной.
Как пользовать - там на обороте все по русски будет написано, все понятно. Главное не перебери с отвердителем, а то , при чрезмерно больших количествах может происходить отслоение, проверено на горьком опыте.





#14 Forsage06

Forsage06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2004, 10:00

народ, я вернулся и продолжаю своё благое (я надеюсь) дело -- давание советов.

так вот, я вчера пропустил то, что перед каждым слоем всего, что намазывается, напыляется и т.д. поверхность естественно надо обезжирить (я юзаю растворитель 650-тый)
так вот покрасив 3-4 базовых слоя металлика (красится в "пол-слоя", поэтому не меньше 3-х слоев) через 15-20 мин покрываем лаком в 2 полноценных слоя.
неметалликом покрываем в 2-3 слоя (если на старую краску - 2, на грунт - 3)

если для не себя (возможная продажа, нехотим, чтобы были видны следы ремонта и т.п.):
никакого антигравия, вышкуриваем все, что будем красить по описанной выше технологии и далее следуем ей.
п.с. не надо думать, глядя на маленькую раковинку, что краска ее зальет. наоборот, после покраски становятся видны все огрехи, допущеные при подготовке.
это не относится к местам, покрытым антигравием, т.к. он дает пупырчатую фактуру.
вроде все, если че пропустил, спецы меня поправят я думаю.
поздравьте меня с новой звездой.



#15 Forsage06

Forsage06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2004, 10:10

djdenizka, если к вмятине нет доступа изнутри, то ее можно вытянуть снаружи.
два варианта:
если есть сварка, прихватываем нескалько (в зависимости от вмятины) шайбочек, продеваем в них пруток и тянем.
если сварки нет, прикручиваем саморезами в самых глубоких точках вмятины пластинку с ухом и тянем. не надо бояться дырок, они потом зашпатлюются.
потом как сказал NoFear шпатлюешь это дело шпатлевкой body fiber (она с волокном)
и доводишь шпатлевкой body soft (доводочная(не в том смысле что потом надо дернуть водочки :mrgreen: )) потом грунтуешь и т.д. я уже писАл как.
поздравьте меня с новой звездой.



#16 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2004, 1:08

Народ, неделю назад мне Газель разнесла всю жопу, я думал водила будет у меня тормозухой работать... :evil: :twisted: блин теперь ставлю железо, но немогу определиться нужноли снимать ПОЛНОСТЬЮ черный грунт с элимента с ОБОИХ сторон. И еще кто нить пользовался эбоксидным грунтом Body 989 идет вместе с отвердителем (460 р 1 кг), можно ли потом после взаимодействия отвердителя с грунтом его разбавить растворителем? А так же мастикой не кто не пользовался Body 910(светло серая, после высыхания превращаеться в резинообразную хрень, на бумаге показали засохший вариант. Бумагу мона мять, а она не малаеться и не трескаеться!!!, а черные мастики трескаються).

По подкраске ржи(на дверях) делал так:
дрелью с насадкой металлической зачислил до метала, кое где наждачкой.
Мазал за 40 р нейтрализатор-м ржи, в несколько заходов, местами с наждачкой
Протирал растоворителем
Наносил простой грунт за 70р(ГФ-021 серый),в два слоя(интревал 3 дня=)))
красил с балона ABRO
Итог вторая зима пошла, ни каких вздутий, рыжений, тресканей, шелушений прочей пердни нет.
8) Теперь сделал так пороги, только еще с балона налил на грунт антигравия, сверху краску кистью. 3 месяца так катаюсь пока все отлично. 8)





#17 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2004, 4:45

Ни у кого не было опыта в использовании шпатлевки с алюм волокнами? Для чего конкретно она нужна?
Мне вроде говорили что ее можно наносить на вышкуренный грунт. Это и есть основное достоинство? Просто стоит она в несколько раз дороже по сравнению с обычной от того же производителя.





#18 Forsage06

Forsage06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2004, 9:41

Andrey_ этот черный грунт -- транспортный, т.е чтобы железо по дороге в магазин не сгнило laugh.gif . его по хорошему надо счищать с обоих сторон, но в принципе можно только снаружи. счищается он, собака, хреново очень. можно не совсем начисто, но металл обязательно должен быть виден, хотя чем чище, тем лучше.

по поводу body 989 -- он не порозаполнительный, т.е. придется его покрывать еще другим сверху и шкурится он очень тяжко.
но его достоинство в том, что от железа он уже не отстанет никогда (наносится на железо ДО шпатлевания).
у меня родственник всю жизнь занимается жестянкой и не только, очереди к нему на х.з. сколько времени вперед, я сам у него учился. так вот он этот грунт всегда юзает и говорит, что лучше нету.
Ты спрашивал можно ли его потом (после смешивания с отвердителем) разбавить растворителем:

смотря что считать потом. если ты имел ввиду сначала влить отвердитель, а сразу после этого растворитель, то да. так и делается.
более того это правило для любых покрасочных/грунтовочных материалов: смешать в нужной пропорции с отвердителем, а потом разбавить до нужной вязкости растворителем.

если интересно, скажу почему.
поздравьте меня с новой звездой.



#19 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2004, 12:34

NoFear, это скорее всего для алюминевого кузова, скажем на митсубиси, капот у нее точно ляминевый. А тебе на жигу такую приблуда зачем? у нас обычная жесть, думаю не смысла выкидывать денег на шпаклю такую.





#20 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2004, 12:49

Forsage06, спасибки за инфу, буду все снимать. А про эбоксидный грунт, я думал наоборот сначал разбавить рстворителем, а потом уже лить отвердитель. И хотел поинтересоваться если его развести с отвердителем, и закрыть в банку,если лишка останеться, он как не застынет? А грунт порозаполняющий хороший не посоветуешь, тока не шибко дорогой?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)