https://autorambler.ru/novosti/bogatye-tozh...-03-05-2017.htmРоссиянин намерен отсудить 18 миллионов за пузыри на Ferrari
Суперкар Ferrari, приобретенный в 2011 году у российского дилера марки, неожиданно поразила коррозия. Хозяин автомобиля обратился в суд с требованием возместить ему ущерб в размере более 18 миллионов рублей.
Именно такую сумму выложил москвич за Ferrari FF темно-красного цвета с мотором V12 мощностью 600 лошадиных сил. Как следует из искового заявления, имеющегося в распоряжении «Авторамблера», машина была приобретена им в 2011 году в официальном автосалоне Ferrari на Рублевке (ЗАО «Маранелло»). Долгожданную покупку доставили спустя несколько месяцев после оформления заказа – столько времени заняло изготовление эксклюзивного автомобиля в соответствие с пожеланиями его будущего владельца. В данном случае заказчик пожелал видеть карбоновую отделку экстерьера и интерьера, карбоновый руль со светодиодным тахометром, сиденья в стиле Daytona, 20-дюймовые кованные колесные диски, добавление которых увеличило стоимость машины до 18 746 421 рубля.
Суперкар находился во владении в течение пяти лет, после чего на заднем крыле машины в районе фонаря запузырилась краска, что является верным признаком коррозии. «Но откуда ей взяться?» - недоумевал состоятельный собственник. Если машина постоянно хранилась в подземном гараже под чехлом и редко эксплуатировалась: на момент выявления проблемы на ее одометре было всего-навсего 12 тысяч километров.
Чтобы устранить выявленные недостатки, автовладелец обратился к дилеру, но тот отказался ремонтировать машину бесплатно. Мол, три года гарантии, оговоренные в договоре купли-продажи, прошли, теперь любые дефекты автомобиля – проблема его хозяина. Ну, и как это часто бывает – дилер обвиняет во всем самого владельца. Якобы машина зацвела потому, что тот допустил попадание на кузов неизвестного вещества и не помыл вовремя свой суперкар, что и привело к образованию коррозии. Интересно, что сервисная документация составлена так, что отказать в гарантии по ЛКП продавец мог практически сразу, стоило только машине покинуть стены салона.
«Основание и нижние поверхности автомобиля должны подвергаться регулярной и более частой чистке (не менее одного раза в неделю), если автомобиль используется на посыпанных солью или очень грязных дорогах. Чистка должна быть очень тщательной: чистка, которая сводится всего лишь к смачиванию затвердевшей грязи без ее удаления, может привести к повреждению покрытия», - говорится в документе. Наконец, в нем отмечается, что несоблюдение этой, а также иных рекомендаций, приведенных в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля, являются основанием для прекращения гарантийных обязательств даже в гарантийный срок».
Впрочем, уже в следующем письме официальный дилер сообщил клиенту о том, что завод Ferrari пошел ему навстречу: кузовные панели для замены предоставят бесплатно. Вот только установку и покраску деталей он должен оплатить из собственного кармана. Дилер оценил эти работы в 19,5 тыс. евро (1,2 млн рублей).
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"