Сообщение добавлено 16.8.2008, 18:48
Идея установки 4х карбюраторов была давно , но буквально на днях стала превращатся в реальность .На аукционе e-bay сей девайс(ы) куплены и оплачены . В данный моменд активно двигаются в сторону питера )))
Вот они :
Это планка из 4х карбюраторов Keihin CVK40 (или их полный аналог от Mikuni) . Заслонки диаметром 40 мм .
Ранее стояли на Kawasaki ZX-11 с объемом двигателя в ~1100 куб.см. Были сомнения насчёт этого , но мне кажется что они управятся с объемом 1600 , тк это всё таки карбюраторы постоянного разрежения и пропускная способность гтж и воздушной заслонки завит только от разряжения создаваемого двигателем . и потом двид мотоцикла имеет мах.обороты ~11000 rpm , мой развивает только около 7 тыщ. я считаю что большая кубатура компенсируется более низкими оборотами . Интересно услышать другие мнения .
Итак ,очень хотелось бы услышать Ваши советы относительно прикрепления сей конструкции к двигателю 2106 . Надыбал статью об изготовлении стекловолоконного коллектора для подобных карбов
Изготовление коллектора
Немного спугнуло то что у автора статьи ничего не получилось )) . Но на мой взгляд он просто плохо старался ) У меня есть свои прикидки на переделывание стандартного коллектора , на днях выложу.
Кто что думает ? Буду благодарен за любой совет или критику . Спасибо .
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !